Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геологическая характеристика Даниловского нефтяного месторождения

Поиск

ВВЕДЕНИЕ

Буровая установка – сложный комплекс агрегатов, машин и механизмов, выполняющих различные, но связанные между собой функции в процессе бурения скважины. Своевременное техническое обслуживание буровой установки, проведение всех видов ремонтов в установленные сроки продлевает срок использования буровой установки.

В процессе эксплуатации оборудования происходит качественное изменение состояния деталей и узлов, вызванное износом взаимосвязанных рабочих поверхностей. Полностью избежать изнашивания оборудования невозможно. Однако правильная эксплуатация бурового оборудования, применение высококачественных смазочных материалов и системы технического обслуживания способствуют продлению межремонтного периода работы оборудования. В настоящее время обязательной для всех предприятий, осуществляющих эксплуатацию и ремонт бурового и нефтепромыслового оборудования, является «Система технического обслуживания и планового ремонта бурового и нефтепромыслового оборудования в нефтяной промышленности». Система технического обслуживания (далее – ТО) и планового ремонта (далее – ПР) является основой организации ремонта оборудования и предусматривает проведение комплекса мероприятий предупредительном характера, направленных на поддержание оборудования в постоянной эксплуатационной готовности и обеспечивающих паспортную производительность и качество выполняемых работ, увеличение межремонтных сроков службы, снижение затрат на ремонт и эксплуатацию оборудования, повышение качества ремонтных работ. Системой ТО и ПР буровом оборудования, действующей в нефтяной промышленности, предусмотрены техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР). При Системе ТО и ПР осуществляется обязательное планирование всех работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование технического обслуживания и плановом ремонта направлено на проведение работ в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Все работы, связанные с проведением технического обслуживания и планового ремонта, осуществляются базой производственного обслуживания (БПО) под методическим и техническим руководством отделов главных механиков предприятий.

Целью настоящей работы является изучение монтажа, технического обслуживания и ремонта буровой вышки ВБ-53-300 в условиях Даниловского нефтяного месторождения.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить особенности Даниловского нефтяного месторождения;

- изучить виды и конструкции буровых вышек;

- изучить техническую характеристику и конструкцию буровой вышки
ВБ 53-300;

- изучить вопросы, связанные с монтажом буровой вышки ВБ 53-300;

- изучить виды технического обслуживания буровой вышки ВБ 53-300;

- рассмотреть вопросы, связанные с безопасностью и экологичностью технического обслуживания и ремонта буровой вышки ВБ 53-300.

 


Геологическая характеристика Даниловского нефтяного месторождения

 

Общие сведения о месторождении

Месторождение – Даниловское.

Тип месторождения – нефтяное.

Административная принадлежность – Тюменская область.

Нефтегазоносная провинция – Западно-Сибирская.

Нефтегазоносная область – Приуральская.

Тектоническая принадлежность – Верхнекондинский прогиб, Араптурское куполовидное поднятие.

Год начала поискового бурения – 1964.

Год открытия – 1965.

Год начала разработки – 1968.

Тип структуры – сложная по строению и не является единой по разным нефтегазоносным комплексам.

Технико-технологический раздел

 

Ремонт бурового насоса

2.4.1 Производство ремонтных работ узлов нагнетательного трубопровода, находящегося под давлением, не допускается.

2.4.2 На место производства ремонтных работ предварительно доставляются сменные детали насоса и инструмент, соответствующий данному виду ремонтных работ.

2.4.3 Перед ремонтом насоса надо отключить его от общего нагнетательного трубопровода путем закрытия проходной задвижки на выходе и вывесить на пусковом устройстве насоса плакат «Не включать – работают люди» при электроприводе, а при дизельном приводе — обеспечить отключение соединительной муфты, после чего также вывесить на пульт тот же плакат.

2.4.4 Перед началом ремонта одного из насосов при работе других необходимо убедиться в исправности проходной задвижки, установленной на его выходе, для чего следует:

- остановить временно все насосы;

- сбросить давление в нагнетательном трубопроводе путем открытия пусковой задвижки;

- снять нагнетательный клапан у насоса, подлежащего ремонту;

- полностью закрыть проходную задвижку на выходе этого же насоса, подлежащего ремонту, появление всплесков или перелива промывочной жидкости свидетельствуют о том, что проверяемая проходная задвижка неисправна.

2.4.5 Неисправную задвижку следует заменить новой, а затем приступить к ремонту.

И далее по тексту…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сокращение времени простоя оборудования в ремонте, приходящегося на одну ремонтную единицу, приводит к увеличению числа ремонтных единиц установленного оборудования, приходящегося на одного ремонтного рабочего, так как один и тот же объем ремонтных работ при сокращении времени на него может быть выполнен меньшим количеством рабочих. Это обусловливает снижение себестоимости ремонта одной ремонтной единицы. Более эффективная организация ремонтных работ и ремонтного хозяйства приводит к увеличению оборачиваемости парка запасных деталей и снижению числа аварий, поломок и внеплановых ремонтов на единицу оборудования.

Отсюда следует, что эффективность ремонта зависит как от качества технологического оборудования, закладываемого на стадиях стратегического маркетинга и реализуемого на стадии производства, так и от уровня организации работы ремонтного хозяйства в сфере потребления оборудования.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что рынок сервисных услуг в начинает интенсивно развиваться и, несомненно, имеет в России огромный потенциал. Этому способствует высокая эффективность новейших компьютерных технологий, применяемых в сочетании с оптимальной организацией сервисного обслуживания. Поэтому организация сервисной службы открывает широкие перспективы в сотрудничестве с металлургическими и машиностроительными предприятиями, высокую эффективность производства и высокое качество выпускаемой продукции.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВВЕДЕНИЕ

Буровая установка – сложный комплекс агрегатов, машин и механизмов, выполняющих различные, но связанные между собой функции в процессе бурения скважины. Своевременное техническое обслуживание буровой установки, проведение всех видов ремонтов в установленные сроки продлевает срок использования буровой установки.

В процессе эксплуатации оборудования происходит качественное изменение состояния деталей и узлов, вызванное износом взаимосвязанных рабочих поверхностей. Полностью избежать изнашивания оборудования невозможно. Однако правильная эксплуатация бурового оборудования, применение высококачественных смазочных материалов и системы технического обслуживания способствуют продлению межремонтного периода работы оборудования. В настоящее время обязательной для всех предприятий, осуществляющих эксплуатацию и ремонт бурового и нефтепромыслового оборудования, является «Система технического обслуживания и планового ремонта бурового и нефтепромыслового оборудования в нефтяной промышленности». Система технического обслуживания (далее – ТО) и планового ремонта (далее – ПР) является основой организации ремонта оборудования и предусматривает проведение комплекса мероприятий предупредительном характера, направленных на поддержание оборудования в постоянной эксплуатационной готовности и обеспечивающих паспортную производительность и качество выполняемых работ, увеличение межремонтных сроков службы, снижение затрат на ремонт и эксплуатацию оборудования, повышение качества ремонтных работ. Системой ТО и ПР буровом оборудования, действующей в нефтяной промышленности, предусмотрены техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и капитальный ремонт (КР). При Системе ТО и ПР осуществляется обязательное планирование всех работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование технического обслуживания и плановом ремонта направлено на проведение работ в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Все работы, связанные с проведением технического обслуживания и планового ремонта, осуществляются базой производственного обслуживания (БПО) под методическим и техническим руководством отделов главных механиков предприятий.

Целью настоящей работы является изучение монтажа, технического обслуживания и ремонта буровой вышки ВБ-53-300 в условиях Даниловского нефтяного месторождения.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить особенности Даниловского нефтяного месторождения;

- изучить виды и конструкции буровых вышек;

- изучить техническую характеристику и конструкцию буровой вышки
ВБ 53-300;

- изучить вопросы, связанные с монтажом буровой вышки ВБ 53-300;

- изучить виды технического обслуживания буровой вышки ВБ 53-300;

- рассмотреть вопросы, связанные с безопасностью и экологичностью технического обслуживания и ремонта буровой вышки ВБ 53-300.

 


Геологическая характеристика Даниловского нефтяного месторождения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.63 (0.006 с.)