Или ожившая сказка о Кощее Бессмертном 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Или ожившая сказка о Кощее Бессмертном



 

Это всего лишь моя точка зрения с далеко идущими выводами. Здесь я не буду описывать все тонкости этого загадочного процесса - ФОТОСИНТЕЗА, определяющего жизнь на нашей планете. Лишь коротко коснусь по нескольким причинам. И главная - та, что это таинство Природы – фотосинтез до конца еще не изучен. Удивительная способность растений - под действием солнечных лучей из неорганических веществ создавать органические - основу нашей биологической жизни, остается под печатью секрета. И я считаю - к нашему с вами счастью, но об этом в конце.

А пока поговорим о самом процессе фотосинтеза. Что о нем известно ученым? А известно, при всем моем к ним уважении, не так уж и много. И в этом повинны не они, а наши человеческие способности. Наши органы чувств даны нам, человекам, не для познания мира и его законов, а всего лишь как средство адаптации к среде обитания, то есть к окружающей нас среде.

Но человеки - существа любопытные, хотят знать устройство всего мира и его составных частей. Им не хватает простого понимания того, что все, окружающее нас, - это естественные природные процессы, которые не следует нарушать, иначе можно погубить саму систему биологической жизни на земле - БИОСФЕРУ, частью которой мы являемся. Началом же всего этого многообразия жизни являются фотосинтезирующие растения. С их аппаратом фотосинтеза - зелеными листочками, дающими жизнь всему на планете, в том числе и нам.

Люди, как неразумные дети, пытаются эту жизнь раскурочить на детали, чтобы разглядеть, что там внутри, ради своего собственного любопытства и тщеславия, даже не задумываясь о последствиях… О чем это я? Станет понятно в конце статьи, когда вы прочтете ее до конца и постараетесь осмыслить то, что я вам расскажу не только о фотосинтезе, но и о нашем отношении к этому таинству Природы и к самой жизни.

Как не парадоксально, но размышления о растениях, о почве и используемых людьми агротехниках различного толка привели меня вопросу о том, что мы все вместе взятые люди-человеки с этой самой жизнью делаем. И так ли нам завещали поступать наши предки?

А где об этом можно узнать, как не из их древних посланий-заветов, сохранившихся в устном варианте в сказках, былинах и притчах. Дошедшие до нас из глубины веков, хотя и не в первозданном виде, но все же донесшие через аллегории персонажей истинный смысл вещей и самой жизни. И как с ней следует обращаться.

Но это всего лишь мое видение проблемы, основанное на тех знаниях, которые я получил, изучая фотосинтез, как основу жизненного процесса по работам и трудам ученых современности. Кстати, тоже основанных на догадках и экспериментах, и лишь частично инструментальными способами. По этому вопросу написано много трудов, основанных на разных предположениях. Но изо всех я выделил бы два основных противоположных направления.

Одно основано на «духовности» процесса, то есть на передаче и перемещении энергий в процессе фотосинтеза. Эта теория ярко представлена академиком Н.В.Левашовым.

Второе направление - материалистическое. В него входит большая группа ученых, описывающих процесс фотосинтеза с позиции химии и физики, то есть, как процессы превращения химических элементов по химическим и физическим законам.

Есть и третье направление, объединяющее первые два. Оно описывает процесс фотосинтеза с точки зрения способностей воды к информационной передаче энергий органическим соединениям при фотосинтезе, происходящем в листьях растений и их тканях, в химических превращениях веществ, которым они подвергаются. Но это скорее не вопрос самого процесса образования глюкозы, а способ управления этим процессом. Подробно мы его рассматривать не будем, а лишь коснемся в процессе изложения.

Я не стану высказывать своего мнения, отдавая предпочтение той или иной теории, будучи уверен в том, что правда не дуальна (двойственна), типа ДА и НЕТ, а многомерна, как и сам окружающий нас мир. Давайте теперь очень кратко, чтобы не утомлять вашего внимания, рассмотрим обозначенные выше теории фотосинтеза.

Обмен веществ и фотосинтез, по теории академика Н.В.Левашова - это вопрос «перетекания» энергий в СУЩНОСТЬ растений при образовании глюкозы в процессе фотосинтеза. Наполнение сущности энергиями - это и есть открытый им процесс обмена веществ в растениях. Почитайте внимательно сами его работы, и вы поймете (http://www.levashov.info/articles.html#06)… Приведу лишь некоторые выдержки, подтверждающие это:

«Работая с Славяно-Арийскими Ведами, я обратил внимание в Вести Второй на сведения об Источнике Божественной Силы, который был помещен в недра нашей Земли Высшими Иерархами с целью пропорционального распределения потоков первичных материй, влияющих на формирование и эволюционное развитие тел сущности всего живого.

Как Жизни Источник, всем силы дарует

людям, Богам и различным растеньям.

Что раскрывает он в сущности каждых,

какими дарами он жизнь наделяет…

В Славяно-Арийских Ведах указываются и знаки, по которым определялись места выходов Источника Жизни:

Тайны рождения трав вкруг источника

доселе неведомы людям всем были…

Растение каждое рядом с источником

свойства меняло и рост изначальный.

Грибы поднимались в аршин над землею,

но каменной плотью они наделялись.

Ковыль-трава поднималась до пяди,

а ягоды комы (малины) взросли как деревья.

Совершенно очевидно, что Источник Жизни воздействовал на биологический коэффициент развития растений – КПД, если можно так сказать. Многообразию форм жизни мы обязаны тому, что покрытосеменные растения усваивают через листья примерно 10 % падающего солнечного света. Чем выше этот процент – тем больше растительной биомассы синтезируется на нашей Земле и тем больше разных видов животных, как травоядных, так и плотоядных заполнят просторы суши и глубины океанов.

Весной 1990 года я решил попробовать изменить биологический коэффициент у сельскохозяйственных культур. «Колдовать» над каждым растением было просто бессмысленно и неэффективно, поэтому я решил применить принципиально другой метод изменения биологического коэффициента. Я решил создать поле, несущее в себе необходимые изменения и … накрыть этим полем территорию всего Советского Союза. Сказано – сделано. Созданным полем я накрыл, как колпаком, весь Союз и стал ожидать результатов. Весна и особенно лето 1990 года были холодными и дождливыми. В новостях то и дело выступали ученые-аграрники и предупреждали об ожидаемых плохих урожаях из-за дождливой и холодной погоды.

Самое интересное произошло, когда пришла пора собирать урожай. Урожай 1990 года оказался … в 3 раза более высоким, чем в самые урожайные годы. Этого никто не ожидал и все оказались совершенно не готовы к такому урожаю, и, как это часто бывает, этот рекордный урожай в основном остался на полях. Но, тем не менее, факт трехкратного рекордного урожая остался фактом, который никто так и не смог объяснить. О моем эксперименте знало очень мало людей, для меня было важно провести чистый эксперимент, чтобы получить максимально достоверную информацию. И это, вроде бы, полностью удалось. То, что произошло, с точки зрения любого специалиста, было просто невозможно…, но тем не менее, это – факт, который никто опровергнуть не в состоянии, и этот факт полностью отвечает сути проведенного эксперимента.

У меня родилась мысль создать постоянный генератор подобного поля и поместить его в недра земли. Сказано – сделано. Я создал подобный генератор внешнего поля, обеспечивающего биологический коэффициент, порядка 30 % в 2003 году. Генератор не имеет физически плотного носителя, работает по принципу накопления и перераспределения так называемых первичных материй. Генератор пси-поля создан на основе другой гибридной формы материи нашей Вселенной, его невозможно обнаружить посредством шести органов чувств человека, и, тем не менее, его воздействие реально и материально на организмы растений и животных, их можно увидеть, потрогать, попробовать, понюхать.

Принцип действия Источника Жизни и принцип действия генератора тождественны, только имеют разное предназначение. Необычный рост растений в зонах выхода Источника Жизни был побочным эффектом, в то время как воздействие генератора имеет на них прямое влияние.

Таким образом, сравнение влияния Источника Жизни на растения из Славяно-Арийских Вед и влияние на растения генератора поля, позволяет сделать вывод о том, что Источник Жизни реально существовал и действительно был помещен Светлыми Иерархами в недра Земли. Получается, что Славяно-Арийские Веды отражают не мифическую информацию, а реальные события прошлого русского народа…

Сущность растения является той матрицей, которая определяет размеры взрослого растения. Принцип действия генератора поля в том, что он насыщает сущности растений соответствующими потоками, в результате чего сущности растений начинают «расти». Они увеличиваются в размерах, а вслед за ними, увеличиваются и сами растения. Но «простое» увеличение размеров сущностей растений само по себе не приведет к гигантизму растений. Необходимо, чтобы объем растительной биомассы, создаваемый данным растением в единицу времени периода активного роста растения, соответствовал данным размерам сущности растения. Поэтому, чтобы было соответствие формы и содержания, генератор поля изменяет и биологический КПД растений в несколько раз. При этом хромосомы растений изменяются минимально.

Растения весной и летом не только покрываются листьями, цветут и плодоносят, но и при всем при этом идет активный синтез растительной биомассы. При этом уровень обменных процессов у растений протекает на максимальном уровне. В результате чего происходит и активное насыщение тел сущности растений потоками первичных материй, которые и обеспечивают фотосинтез.

К моменту впадения растений в зимнюю спячку, сущности растений достигают избыточного уровня насыщения первичными материями. Это избыточное насыщение сущностей растений при весеннем потеплении и создает поток первичных материй в физически плотные тела растений. Подобное дополнительное насыщение ускоряет обменные процессы у растений в то время, когда температура окружающей среды еще очень низкая и именно это позволяет растениям «проснуться» после зимней спячки. Кроме того, это избыточное насыщение сущностей растений выполняет во время зимней спячки ту же роль, что и запасы жира у медведей. Медленное перетекание первичных материй от сущности растений к их физически плотным телам обеспечивает поддержание их жизни на минимально допустимом уровне. Этот зимний запас создается растениями за весну и лето. Чем более благоприятные погодные условия - тем солиднее запас «зимнего жира» у сущностей растений, тем выше степень избыточного насыщения сущностей растений».

Другими словами, энергии, созданные растениями на физическом плане перетекают на энергетический план - СУЩНОСТЬ, обеспечивая ее насыщение избыточными энергиями. Еще конкретней, если биосинтез идет очень слабо (КПД менее 10 %), никакого запаса энергий может и не образоваться, запас образуется от избытка синтеза глюкозы на физическом плане. То есть, сама система обеспечивает себя энергиями. Но система может обеспечивать себя энергиями за счет стимулирования других подсистем или системы в целом. И не только энергетическими способами, но и физическими и др.

Растительные организмы в ходе эволюционного развития (благодаря молекулам хлорофилла) приобрели способность, поглощая солнечный свет, сами синтезировать органические соединения, которые необходимы для восстановления их структуры и жизни. Скорость роста растений определяется биологическим КПД, который определяет, какая часть солнечного света, падающего на единицу поверхности, поглощается и используется для синтеза органических веществ. Для того, чтобы экологическая система могла существовать долгое время, необходимо чтобы растительная биомасса, воспроизводимая за единицу времени на данной площади, была больше или равной количеству потребляемой растительной биомассы.

Вывод: это как раз подтверждает мою точку зрения, что растения производят растительную биомассу, а сапрофиты микромира почвы поглощают ее в виде листового и травяного опада. Это и есть мера обмена веществ в природе. И это главное условие в БИОТЕХНОЛОГИИ ПРИРОДНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ: возврат на почву органических остатков в виде мульчи для питания представителей микромира. Тогда созданная экоагросистема будет долго и устойчиво существовать.

«При любом расщеплении органических соединений поглощается кислород и, как побочный продукт распада, выделяется углекислый газ. Экологическая система есть ни что иное, как баланс между всеми формами и типами живых организмов, и их средой обитания. Растительные формы жизни являются фундаментом любой экологической системы. Для любой экологической системы основными определяющими признаками являются следующие:

а) мощность солнечной радиации (ее оптическая часть), падающая на единицу поверхности в единицу времени (при превышении допустимой мощности солнечной радиации, живые организмы гибнут).

б) биологическим КПД растительных организмов, т.е., какая часть солнечного света поглощается растениями и используется при синтезе органических соединений.

Качественным отличием живой материи от мертвой являются особенности строения органических молекул, образующих клетки любого организма. Эти молекулы изменяют мерность микрокосмоса клетки до такой величины, когда качественный барьер между физическим и эфирным уровнями исчезает, и происходит перетекание форм материй с физического уровня на эфирный. И все клетки многоклеточного организма создают сбалансированную систему, единый организм из множества простейших организмов - клеток, в котором все функции этих простейших организмов согласованы между собой.

Условием нормальной жизнедеятельности является сбалансированность процессов между физическим и эфирным телами организма. Не имея физического тела, сущность остается без постоянного активного источника энергии. То, что сущность может усвоить своими телами на других уровнях, достаточно лишь для сохранения целостности этой сущности.

Источником для возникновения жизни может служить не только плотность потока солнечного света, как это произошло на планете Земля, но и любой другой поток материй, что, естественно, приведет к появлению других форм жизни. Эти воздействия внешней среды (излучения) не должны в то же самое время разрушать сами (растительные) организмы, но должны свободно попадать внутрь их мембран. Такими внешними факторами являются слабые тепловые и оптические излучения Солнца, в то время как другая часть солнечной радиации (рентгеновское и гамма-излучения) для органических соединений и организмов является разрушающей. Вода океана поглощает рентгеновское и гамма-излучения и пропускает тепловое и оптическое излучения Солнца» (как и озоновый слой атмосферы)».

Вывод, самый главный: жизнь на Земле невозможна без солнечного света. Источником жизни может быть поток и другой формы материи, но это уже будет не углеродная жизнь. Значит, солнечный свет - определяющий фактор жизни на Земле. Процесс ФОТОСИНТЕЗА - основа всей жизни, а повышение КПД - лишь способ управления системой. Это дает ключ к управлению эволюцией экологической системы, возможность искусственного создания качественно новых экологических систем, решения многих экологических и других проблем, возникших у человечества.

Вот, примерно, так. Я ничего не добавил, а лишь использовал в своих выводах точку зрения ученого-практика, не более того. И привел ее еще по одной причине - чтобы никто не заподозрил меня в кривотолке столь деликатной темы - духовности и наличии у растений энергетической СУЩНОСТИ. Может быть, автор и более подробно описывает процесс фотосинтеза в своих работах, но это все, что мне удалось обнаружить и хоть как-то осмыслить.

Эта позиция описана ученым, понимающим в этих вопросах и человеком, обладающим мощной энергетикой экстрасенса высшего класса, о чем красноречиво говорят его опыты, имеющие реальное воплощение описанного им непосредственно в жизни его растений. В виде их гигантского роста и сверхурожайности (см. фотографии на указанном выше сайте). И даже процессы роста, цветения и созревания у растений происходят со сдвигом фаз в необычное время, точнее, сезона с положительными температурами воздуха даже ниже обычного уровня. Его опыт опровергает все досужие рассуждения о первичности материального…

А что же материалисты, в чем отличие их теорий? Попытаемся рассмотреть. Все их, конечно, в рамках одной статьи рассмотреть невозможно. Да и не нужно, следует лишь привести саму суть вопроса.

В этой области науки много теорий, догадок, утверждений, целых направлений. Но ни одна из них не описывает процесс просто и понятно от начала и до конца. Мало того, ученые только приблизились к пониманию того, что же при фотосинтезе происходит на самом деле. Как рождается молекула глюкозы - основа жизни представителей трех царств - растений, грибов и животных. Как солнечный свет, его энергия, из волновой превращается в химическую - в простое, и вместе с тем сложное химическое соединение – глюкозу, состоящую всего из трех химических элементов - углерода (С), кислорода (О) и водорода (Н). Точнее, из первичного соединения – атмосферного углекислого газа (СО2) путем преобразования этого газа в первичное органическое вещество - первичные сахара, затем в устойчивую форму - глюкозу. И преобразование это происходит в зеленой части листьев растений под действием хлорофилла, где к молекуле углекислого газа присоединяются атомы водорода, полученные от расщепления воды… Все это очень сложные вопросы биохимии, где одни вещества последовательно превращаются в другие под действием гормонов - катализаторов биохимических процессов, специальных автономных органов растительной клетки - зерен хлорофилла, молекул ДНК и РНК, специальных комлексов для расщепления молекулы воды, типа марганцевого, и т.п. структур и управляющих систем. Это очень и очень сложные вопросы. Понять их без специальных знаний и предварительной подготовки невозможно, даже если я бы попытался их описать. Да и нет в этом необходимости, так как все равно до конца эти вопросы не изучены и не описаны.

Для общего понимания достаточно того, что такой процесс существует, и в его результате получаются первичные органические соединения, дающие возможность поддержания жизни растений. Жизни, как процесса, требующего постоянного притока энергий, ее обмена и утилизации. И все это возможно благодаря энергии Солнца, «законсервированной» в молекуле глюкозы.

Но следует сказать, освещая вопрос фотосинтеза, еще об одном современном открытии ученых, которое стало возможным с изобретением сверхмощных микроскопов, позволяющих увидеть строение комплексов расщепления молекулы воды в растительных клетках, отвечающих за фотосинтез, на их молекулярном уровне, в виде пространственных структур. И что же вы думаете они обнаружили? Марганцевый комплекс, по строению напоминающий швейную иглу…

Жизнь на Земле держится всего на четырех атомах марганца, образующих комплекс в виде иглы, где происходит расщепление воды на водород и кислород. Но как это происходит, ученые разглядеть не могут, пока… Природа еще хранит в тайне самый ответственный момент в этом многоступенчатом процессе фотосинтеза - расщепление молекулы воды. Разгадать этот секрет пытаются биохимики из американской национальной лаборатории Беркли (Berkeley Lab). Но пока - это тайна за «семью печатями»…

Когда я об этом узнал, меня поразила сама мысль… Вот она, разгадка связи процесса фотосинтеза и сказки о Кощее Бессмертном, заявленной в заглавии статьи. И вот эта связь в моем видении.

Как мы только что выяснили, расщепление молекулы воды при фотосинтезе происходит на специальном марганциевом комплексе, имеющем пространственную форму обыкновенной швейной иглы с ушком. И на кончике этой иглы происходят реакции расщепления молекулы воды на водород и кислород. Кислород пополняет атмосферу (этим газом мы дышим), а молекулы водорода используются растениями в фотосинтезе - образовании первичных сахаров. Одновременно происходит перенос информации с ионоводородных связей кластеров воды сначала на энергетическую молекулу АТФ, а затем на первичные сахара и их ионоводородные связи (как и в молекуле воды, ведь в молекулах сахаров тоже присутствует кислородная молекула).

В этом и кроется секрет передачи информации от молекулярных ассоциативов воды - КЛАСТЕРОВ молекулярным ассоциативам органической природы - углеводам и белкам. И вся заданная воде характеристика, при ее поступлении в организм растений, передается через водород и его связи всей водной среде растительного организма, и в итоге - органическим веществам, сначала при фотосинтезе углеводов, затем при синтезе в тканях растений белков ДНК и РНК, ведающих всеми основными свойствами организмов и процесами обмена веществ и синтеза других органический соединений, в том числе и активностью синтеза глюкозы, то есть процессом фотосинтеза.

На этом же энергоинформационном переносе основано симбиотическое взаимовыгодное сосуществования растений и грибов при создании микоризы. Благодаря микоризе и микоризообразующим грибам значительно повышается фотосинтетическая активность растений. И не только из-за механического оттока глюкозы от растений грибам (благодаря этому оттоку снижается концентрация глюкозы в тканевых жидкостях растений и снимается блокировка процесса фотосинтеза, которая происходит в растениях от перенасыщения и переизбытка глюкозы в тканевых жидкостях, когда образовавшаяся глюкоза не успевает усваиваться растениями). Но и благодаря своеобразной системе обмена информацией: от грибов - растениям, и от растений - грибам.

Грибы, находящиеся с растениями в тесном симбиозе, посылают что-то вроде сигнала бедствия «SOS». Сами ведь они не способны вырабатывать глюкозу. И поэтому посылают сигнал растениям, чтобы те активнее вырабатывали глюкозу путем повышения фотосинтетической активности. А растения посылают грибам встречную просьбу - команду о нехватке химических элементов при корневом питании, например, фосфора и микроэлементов, а также воды. Грибы охотно выполняют просьбу растений, и поставляют все, что им требуется, получая взамен в достатке глюкозу. Это очень упрощенная схема, имеющая под собой теоретическую основу свойств и способностей воды к энергоинформационной передаче.

Именно благодаря такого рода свойствам воды, и возможна передача информации от растений грибам и от грибов растениям безо всякого умственного анализа ситуации, присущего людям. Там все проще.

Грибы добывают воду из глубоких недр земли. Эта охлажденная и особым образом структурированная вода не содержит никакой информации, кроме программы жизни. Но проходя через тела грибов, эта всосавшаяся из недр земли вода, имеющая структуру кластеров, присущей родниковой природной воде, в дальнейшем преобразуется и несет растениям информацию о потребностях грибов…

Возвращаясь вновь из растений к грибам в виде растворов сахаров, вода, прошедшая через организм растений, приобретает кластерную структуру, характерную для данного растения, и содержащую информацию о его потребностях. Так просто идет обмен информацией между организмами-симбионтами - растениями и грибами посредством тесного контакта в микоризе. По сути, это единый организм, знающий о потребностях частей, его составляющих, и работающий на обеспечение этих потребностей. И эта информация передается и распространяется благодаря воде - универсальной энергоинформационной системе. Так все просто устроено в Природе, и это еще очень важное качество и свойство симбиоза грибов и растений: благодаря воде, передавать друг другу информацию о своих потребностях и незамедлительно их выполнять.

Отсюда следует конкретный вывод по теме фотосинтеза и, пожалуй, самый главный практический вывод по теме. Микоризообразующие грибы-симбионты стимулируют растения к повышенному фотосинтезу и выработке глюкозы, а соответственно, как результат этого, к повышенной продуктивности… Это имеет огромное практическое значение в повышении урожайности, благодаря применению препаратов, содержащих споры микоризообразующих грибов-симбионтов.

Процессы обмена информацией сложны, как и процессы фотосинтеза. Но они имеют ряд способов практического применения, через которые можно и должно управлять жизнью растений в нужном человеку направлении. Например, в повышении продуктивности за счет усиления как самого процесса фотосинтеза и выработки глюкозы, так и за счет повышения скорости усвоения глюкозы.

При рассмотрении теории фотосинтеза по Н.В.Левашову мы говорили о том, что ускорить процесс фотосинтеза можно разными способами. От управления процессом через пси-поле до обеспечения растений всеми необходимыми условиями активного протекания этого процесса. Например, бесперебойным обеспечением первичных составляющих элементов: углекислым газом и водой. Это вопросы листового и корневого питания, температуры почвы, воздуха и т.д.

Можно снять «систему блокировки», тормозящую и останавливающую процесс фотосинтеза при переизбытке глюкозы в тканевых жидкостях растений, путем более активного усвоения за счет скорости усвоения (синтез белков).

Процессом фотосинтеза можно управлять путем изменения генетического аппарата – молекулы ДНК, отвечающей за эти процессы в растениях. Можно и просто разрушить механизмы блокировки фотосинтеза изменением строения молекулы ДНК, отвечающей за этот процесс. Генными инженерами уже созданы такие растения-мутанты с процессами безудержного фотосинтеза. И т.д. и т.п.

Известен способ заражения симбионтами, забирающими до 50 % синтезируемой растениями глюкозы, стимулирующими ее выработку и сам процесс фотосинтеза. Забирая у растений глюкозу, симбионты, во-первых, уменьшают ее концентрацию в тканевых жидкостях растений, вследствие чего процесс фотосинтеза не тормозится от переизбытка. Во-вторых, грибы-симбионты через микоризу поставляют растениям напрямую все необходимые гормоны и элементы питания, необходимые для синтеза белков и передают информацию о повышенной потребности в глюкозе, благодаря воде и ее энергоинформационным свойствам. В этом и состоит обоюдная выгода от симбиоза.

Но самым простым и доступным способом стимулирования процессов фотосинтеза, а через это - значительного повышения урожайности, является применение микоризы. Этот простой и доступный природный процесс симбиотического питания может быть использован любым садоводом, не обладающим никакими особыми сверхспособностями, в повседневной практике выращивания растений. Не задумываясь даже над тем, что и как там происходит с физиологией растений, с биохимическими процессами, энергоинформационными потоками и т.п. сложными вопросами жизни растений и грибов. Достаточно создать условия для симбиоза плюс условия для протекания процесса фотосинтеза: наличие углекислого газа в приземном слое воздуха, достаточной солнечной освещенности, температуры воздуха и влагообеспеченности растений через симбиотическое питание. Это все, что требуется знать садоводу о фотосинтезе и способах повышения его КПД в повседневной практике и неукоснительно выполнять эти условия. Успех высокой продуктивности обеспечен!

Но ученые бьются над разгадкой самого процесса расщепления молекулы воды при фотосинтезе. Слава Богу, это им пока не удается. Их целью является вовсе не стремление помочь растениям накопить больше глюкозы и эффективнее использовать энергию Солнца, совсем другие, корыстные цели, - поиск «альтернативных» дешевых способов получения энергии. Получение водородного топлива расщеплением молекулы воды на водород и кислород малозатратным способом, аналогичным при процессе фотосинтеза в растениях. Мало им других альтернативных способов, им хочется разрушить воду - основу и среду органической жизни! И если это им удастся, -это будет окончательной катастрофой на планете. Потому что тогда от неконтролируемого процесса разрушения воды – среды энергетической передачи, нарушатся все естественные природные процессы обмена энергий. Ведь вода - это не только химическое соединение двух химических элементов кислорода (О) и водорода (Н), но и информационная среда для передачи энергий между всеми участниками биосферы. Исчезнет или качественно изменится среда, автоматически изменится или перестанет существовать вся биосфера планеты. Это серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Я не химик и не физик, и потому не могу выдвинуть веских аргументов против таких попыток ученых. Но даже те немногие знания в этих областях науки позволяют мне делать такие выводы. И рассудить правоту этих двух точек зрения: ученых, ищущих альтернативные источники энергии, и моей - о том, что этим нельзя шутить, может только время. А шутить с этим точно нельзя, иначе предсказания прорицателей сбудутся: «Будет много воды, но ее нельзя будет пить».

Потому что неизвестно во что превратится вода после сгорания водорода под высоким давлением. Вновь превратится в «безобидный водяной пар» или в тяжелые и сверхтяжелые изотопы воды, убивающие жизнь. По другому - в мертвую воду.

И это не «страшилки». Это попытка осмысления происходящего. Что мы творим в своей жизни? Пытаемся созидать (создавать) или разрушать все и вся вокруг? И начинаем с земли и ее почвы, на которой живем, с воды, из которой состоим… Кто мы на этой планете? Земляне, берегущие свой дом, или пришельцы, призванные разрушить планету и ее жизнь. Мои вопросы и утверждения не голословны. То, о чем я говорю - реальность сегодняшнего дня и недалекая перспектива грядущего конца или гибели, если мы все вместе и каждый по отдельности не одумаемся и не сделаем единственно правильное решение в выборе: с кем нам по пути, с разрушителями земли, или ее создателями. С истребителями основы жизни или с ее хранителями.

И когда я узнал о «находке» ученых – марганцевом комплексе, участвующем в расщеплении молекулы воды при фотосинтезе, имеющем пространственную структуру в виде обыкновенной швейной иглы с ушком, мне увиделось, что современные ученые только приблизились к пониманию механизма фотосинтеза, а представители древнейших цивилизаций много тысячелетий назад уже знали об этом. И пытались передать нам эти знания… И предупредить об опасности разрушения плодородия почвы и водной среды обитания. Мне вспомнился самый характерный персонаж сказок - Кощей Бессмертный с компанией противоборствующих сторон.

О чем эта сказка? Какое отношение мифический персонаж славянских сказок Кощей Бессмертный имеет к растениям и фотосинтезу? Только ли по игле, на кончике которой заключена его жизнь? И я понял, что это не простое совпадение… Эта сказка о жизни, об ее истоке, и о плодородии. Поэтому отношение героя сказки Кощея Бессмертного к теме фотосинтеза и ПРИРОДНОМУ ЗЕМЛЕДЕЛИЮ, определяющему плодородие, самое что ни на есть прямое.

Кощей Бессмертный - это не злодей, как его представляют сказки в современном изложении, а напротив. Кощей Бессмертный - это хранитель тайны жизни растений, это энергетическая основа жизни - сама идея, родившая жизнь. То есть Кощей Бессмертный - это Дух леса, Дух растений - основы жизни на Земле. Это Бог Плодородия. Но речь пойдет не только о реабилитации Кощея Бессмертного, как положительного героя, а еще о другом - о тайне жизни. И так ли мы ее понимаем.

Предтечи славян знали истину, ведали ее (Веды-знания) и, сохраняя для потомков, они передали эти знания хранителям - волхвам. А волхвы придумали сказки, мифы и мифические персонажи, чтобы в форме аллегорий (иносказаний) сохранить эти знания в устном пересказе, предвидя, что писаные знания могут погибнуть. Что и случилось. Писания уничтожили завоеватели, чтобы порабощенный народ забыл свою историю и заветы предков. Но язык уничтожить невозможно, не убив всех до единого, владеющих им. Так остались и сохранились знания в отрывочных пересказах сказаний, сказок, мифов, легенд. Вот что мне видится в сказке о Кощее Бессмертном…

Где спрятана смерть Кощея? «В ларце, ларец на дубе, на цепях висит. Откроешь ларец - выскочит заяц, убьешь зайца - выскочит утка, убьешь утку - в утке яйцо. Разобьешь яйцо, увидишь иглу. Смерть Кощеева - на кончике иглы. Сломаешь конец иглы - одолеешь Кощея». А теперь давайте посмотрим, что заключено в символах-аллегориях персонажей сказки.

Ларчик символизирует секрет («…ларчик просто открывался», то есть ларчик - всегда символ секрета).

Цепи, которыми ларчик крепится к дереву - олицетворение временной связи. Звенья-дни, количество цепей - 12 - месяцы года. То есть вечный ежегодный временной цикличный круговорот и связанные с ним перевоплощения в природе.

И прикованы они не случайно. Это олицетворяет связь с кроной дерева - листьями (листовое питание - фотосинтез) и со средой обитания (почвой, воздухом и водой).

Дуб-символизирует растительный мир и древо самой Жизни.

Заяц и утка символизируют животный мир и пути обмена веществ в этом мире, превращения в этом мире, или по другому - круговорот веществ в природе. Начиная с земли, где заяц, бегающий по земле олицетворяет земных животных (стихию - земля). Утка, летающая в воздухе и плавающая по воде олицетворяет сразу две стихии - воду и воздух.

Яйцо - символ растительной клетки, в которой находится игла - марганцевый комплекс, а на кончике иглы - сама жизнь Кощеева - начальный процесс всей жизни - расщепление молекулы воды для дальнейшего фотосинтеза первичных органических соединений - основы Жизни. И одновременно яйцо - символ начала жизни, то есть указывает место начала жизни - растительную клетку с ее содержимым, где и происходит процесс фотосинтеза.

По сути, все персонажи олицетворяют экосистему, состоящую из растений и животных, между которыми происходит обмен веществ. Но жизнь, ее начало сосредоточено на кончике иглы в растительной клетке. И держится, как мы теперь знаем, всего на четырех атомах марганцевого комплекса в виде иглы…

Кощей - это тоже аллегорический герой, символ хранителя знаний о Жизни на Земле, а возможно, и самой Жизни. По другому – хранящий тайну жизни. Это дух жизни леса и растений, он олицетворяет растительную часть биосферы планеты, Кощей Бессмертный – Природа. Идея Жизни, сама Жизнь и ее хранитель. Бог Плодородия… Всегда старый - олицетворение древности, древних знаний, мудрости веков.

Кстати, Кощей - имя не собственное, а нарицательное, и означает оно вовсе не «раб», как преподносят это некоторые толкователи, а происходит от слова «кощюна» или «коштуна» (myphos) - миф. При определении первоначальной этимологии слов «кощуна», «коштуна», очевидно, следует принять допущение его двойственной основы. Первая половина «кош-» прямо связана с понятием судьбы, жребия, а вторая - с более многообразным набором значений: «-туне» (безвозмездно), «- туний» - (лучший), «-тунь» – (особенно). По-другому Кощей - это олицетворение безвозмездного особенного лучшего жребия судьбы. Того жребия, который мы сами выбираем. Это наш выбор, а не рабское пребывание в неволе лжи. А совсем не так, как трактуют иные, что Кощей - это раб, или еще «тот, кто ведает лошадьми в дружине князя», иначе - конюх.

Что ведает - точно, но не лошадьми, а познанием древа Жизни. И уж точно не раб. Понятие рабства придумано позже с появлением не ведических, а иных религий, поправших свободу людей - вольных как ветер потомков прославян, пославших нам знания об этом через века.

Царевич или сын царя - это символ порождения власти (царь - символ высшей власти). Витязь всегда молодой - олицетворение человека новой эпохи, нового, новаторства. То есть, всех нас по отдельности и вместе взятых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.05 с.)