Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размер диаметра вала двигателя.
2.1 Через пробел укажите номера тех утверждений, которые указывают на справедливость следующего высказывания Расчет тягового электродвигателя начинается с расчета редуктора потому, что параметры редуктора непосредственно определяют:
1 – число проводников якоря; 2 – допустимые габариты машины; 3 – степень магнитного насыщения машины; 4 – номинальную частоту вращения якоря; 5 – номинальный ток якоря.
2.2 Что ограничивает минимальное число зубьев малой шестерни? 1 – требования к их механической прочности; 2 – максимально допустимая окружная скорость вращения шестерни; 3 – величина модуля зацепления; 4 – величина передаточного отношения; 5 – размер централи. 2.3
При каком типе ТЭД и его подвешивании потребуется наибольший размер централи? 1 – при опорно-осевом подвешивании электровозного ТЭД; 2 – при опорно-рамном подвешивании электровозного ТЭД с торсионным валом; 3 – при опорно-осевом подвешивании ТЭД электропоезда; 4 – при опорно-рамном подвешивании ТЭД электропоезда с карданной муфтой; 5 – при опорно-рамном подвешивании ТЭД электропоезда с полой осью. 2.4 При каком виде ТЭД и его подвешивании требуется наименьший размер централи?
1 – при опорно-осевом подвешивании электровозного ТЭД; 2 – при опорно-рамном подвешивании электровозного ТЭД с торсионным валом; 3 – при опорно-осевом подвешивании ТЭД электропоезда; 4 – при опорно-рамном подвешивании ТЭД электропоезда с карданной муфтой; 5 – при опорно-рамном подвешивании ТЭД электропоезда с полой осью.
2.5 При каком виде подвешивания ТЭД его радиальный размер легче всего вписывается в централь? 1 – при опорно-осевом подвешивании; 2 – при опорно-рамном подвешивании с торсионным валом; 3 – при опорно-рамном подвешивании с карданной муфтой; 4 – при опорно-рамном подвешивании с полой осью.
3.1 Какой вид подвешивания и тяговой передачи требует большого радиального размера якоря проектируемого ТЭД?
1 – опорно-осевое подвешивание с односторонней передачей; 2 – опорно-осевое подвешивание с двухсторонней передачей, 3 – опорно-рамное подвешивание с внутренним торсионным валом; 4 – опорно-рамное подвешивание с внешней карданной муфтой,
5 – опорно-рамное подвешивание с полой осью.
3.2 При каком виде подвешивания и тяговой передачи допустимый размер якоря по длине проектируемого ТЭД оказывается минимальным?
1 – при опорно-осевом подвешивании и односторонней передаче; 2 – при опорно-осевом подвешивании и двухсторонней передаче; 3 – при опорно-рамном подвешивании с торсионным валом; 4 – при опорно-рамном подвешивании с карданной муфтой; 5 – при опорно-рамном подвешивании с полой осью.
3.3 Какой вид подвешивания и тяговой передачи допускает наибольший размер якоря проектируемого ТЭД по его длине? 1 – при опорно-осевом подвешивании и односторонней передаче; 2 – при опорно-осевом подвешивании и двухсторонней передаче; 3 – при опорно-рамном подвешивании с торсионным валом; 4 – при опорно-рамном подвешивании с карданной муфтой; 5 – при опорно-рамном подвешивании с полой осью.
3.4 Какого изменения в параметрах редуктора потребует увеличение диаметра якоря в процессе проектирования ТЭД?
1 – увеличения числа зубьев большого зубчатого колеса; 2 – уменьшения числа зубьев малой шестерни; 3 – уменьшения передаточного числа; 4 – уменьшения модуля зацепления; 5 – уменьшения централи.
3.5 Какие изменения в параметрах проектируемого ТЭД вызовет уменьшение передаточного числа редуктора?
1 – увеличение номинальной частоты вращения якоря; 2 – увеличение линейной нагрузки якоря; 3 – увеличение основного магнитного потока; 4 – снижение активной длины якоря; 5 – снижение числа коллекторных пластин.
4.1 Какие изменения в параметрах проектируемого ТЭД вызовет увеличение передаточного числа редуктора?
1 – увеличение линейной нагрузки якоря; 2 – увеличение активной длины якоря; 3 – уменьшение номинальной частоты вращения якоря двигателя; 4 – уменьшение числа коллекторных пластин;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.007 с.) |