Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.
1.4 Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении максимально допустимого размера диаметра большого зубчатого колеса редуктора?
1 – максимальное число зубьев большого зубчатого колеса; 2 – минимальное число зубьев малой шестерни; 3 – величина модуля зацепления; 4 – диаметр бандажа колесной пары; 5 – значение передаточного числа редуктора.
1.5 Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении минимально допустимого размера диаметра малой шестерни редуктора?
1 – величина передаточного числа редуктора; 2 – минимальное число зубьев малой шестерни; 3 – величина модуля зацепления; 4 – диаметр бандажа колесной пары; Уменьшение основного магнитного потока.
4.2 Какие изменения в параметрам проектируемого ТЭД вызовет снижение диаметра бандажа колесной пары при том же передаточном числе редуктора?
1 – возрастание величины основного магнитного потока; 2 – возрастание активной длины якоря; 3 – возрастание номинальной частоты вращения якоря; 4 – снижение линейной нагрузки якоря; 5 – снижение числа активных проводников якоря.
4.3 Какие изменения в параметрах проектируемого ТЭД вызовет увеличение диаметра бандажа колесной пары при том же передаточном числе редуктора?
1 – снижение величины основного магнитного потока; 2 – снижение номинальной частоты вращения якоря; 3 – снижение активной длины якоря; 4 – возрастание линейной нагрузки якоря; 5 – возрастание числа коллекторных пластин.
4.4 Какая из перечисленных особенностей характерна для опорно-осевого типа подвешивания проектируемого ТЭД?
1 – снижается потребное количество проводников якоря; 2 – снижается величина основного магнитного потока; 3 – повышаются допустимые уровни межламельного напряжения; 4 – повышается допустимая окружная скорость вращения якоря; Усложняется технология изготовления и изолировки лобовых частей. 8.4 Какая из записей относится к расчету толщины корпусной изоляции по ширине паза якоря ТЭД постоянного тока? 1 = 2 = 3 = 4 = 5 = 8.5 Какая из записей относится к расчету толщины корпусной изоляции по высоте паза якоря ТЭД постоянного тока?
1 = 2 = 3 = 4 = 5 = 9.1 В каком из режимов окружная скорость на поверхности коллектора не должна превышать 50...55м/с?
1 – в режиме длительной мощности; 2 – в режиме часовой мощности; 3 – в режиме конструкционной скорости движения; 4 – в режиме боксования; 5 – в режиме испытательной скорости вращения.
9.2 В каком из режимов окружная скорость на поверхности якоря не должна превышать 65... 70 м/с?
1 – в режиме длительной мощности; 2 – в режиме часовой мощности; Основной воздушный зазор. 18.3 Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД расчет которых ведется исходя из полного значения магнитного потока, т.е. с учетом полей рассеяния? 1 – ярмо якоря; 2 – зубцовый слой якоря; 3 – зубцовый слой наконечника главного полюса; 4 – сердечник главного полюса; 5 – переход из полюса в остов; 6 – ярмо остова; 7 – основной воздушный зазор. 18.4 Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД. расчет которых ведется исходя только из номинального значения Фо без учета полей рассеяния участка? 1 – ярмо якоря; 2 – зубцовый слой якоря; 3 – зубцовый слой наконечника главного полюса; 4 – сердечник главного полюса; 5 – переход из полюса в остов, 6 – ярмо остова. Основной воздушный зазор. 18.5 Впишите название пропущенного 8-ого участка магнитопровода ТЭД? 1 – ярмо якоря; 2 – зубцовый слой якоря; 3 – зубцовый слой наконечника главного полюса; 4 – сердечник главного полюса; 5 – переход из полюса в остов. 6 – ярмо остова; 7 – основной воздушный зазор. СТЫК Стыкстык
19.1 Изменение в размерах какого из названных участков магнитопровода сильнее всего влияет на выходные характеристики и параметры проектируемого ТЭД? 1 – ярмо якоря; 2 – эубцовый слой якоря; 3 – эубцовый слой наконечника главного полюса; 4 – сердечник главного полюса; 5 – переход из полюса в остов; 6 – ярмо остова; Основной воздушный зазор.
19.2 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наибольшую протяженность магнитных силовых линий? 1 – ярмо якоря; 2 – эубцовый слой якоря; 3 – сердечник главного полюса;
4 – стык полюса с остовом; 5 – переход та полюса в остов; 6 – ярмо остова; 7 – основной воздушный зазор.
19.3 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наименьшую протяженность магнитных силовых линий? 1 – ярмо якоря; 2 – зубцовый слой якоря; 3 – сердечник главного полюса; 4 – стык полюса с остовом; 5 – переход та полюса в остов; 6 – ярмо остова; Основной воздушный зазор.
19.4 Изменением размера какого из перечисленных участков можно добиться вписывания магнитопровода ТЭД в централь без пересчета сечений участков? 1 – ярма якоря; 2 – зубцового слоя якоря; 3 – сердечника главного полюса; 4 – стыка полюса с остовом; 5 – перехода из полюса в остов; 6 – ярма остова; 7 – основного воздушного зазора.
19.5 Расчет какого из участков магнитопровода ТЭД зависит от величины конструкционной скорости локомотива? 1 – ярмо якоря; 2 – зубцовый слой якоря; 3 – сердечник главного полюса; 4 – стык полюса с остовом; 5 – переход та полюса в остов; 6 – ярмо остова; Основной воздушный зазор.
20.1 Укажите номер выражения для расчета величины магнитного сопротивления участка магнитопровода ТЭД длиной l и площадью поперечного сечения S?
20.2 К каким последствиям приведет задание чрезмерно большого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?
1 – к магнитному насыщению машины; 2 – к повышенному расходу меди в обмотках главных полюсов; 3 – к снижению кпд машины; 4 – к ухудшению условий коммутации; 5 – к появлению дополнительной вибрации машины.
20.3 К каким последствиям приведет задание чрезмерно малого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?
1 – к снижению номинальной величины основного магнитного потока; 2 – к дополнительному нагреву машины; 3 – к снижению к.п.д. машины; 4 – к ухудшению условий коммутации; 5 – к ухудшению потенциальных условий на коллекторе.
20.4 Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от увеличения размера основного воздушного зазора машины?
1 – улучшения процесса коммутации; 2 – улучшения потенциальных условий на коллекторе; 3 – увеличения к.п.д. машины; 4 – снижения расхода медных и изоляционных материалов; 5 – снижения общего веса машины.
20.5 Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от снижения размера основного воздушного зазора машины?
1 – ухудшения процесса коммутации; 2 – ухудшения потенциальных условий на коллекторе; 3– снижения к.п.д. машины; 4 – повышения расхода медных и изоляционных материалов; 5 – увеличения общего веса машины.
21.1 Когда фактически для секции обмотки якоря начинается процесс коммутации? 1 – когда секция пересекает линию геометрической нейтрали; 2 – когда секция пересекает линию физической нейтрали; 3 – когда концы секции закорачиваются набегающим краем щетки; 4 – когда проводники секции входят в зону потока добавочных полюсов; 5 – когда секция выходит из зоны действия сбегающего края главного полюса
21.2 Когда фактически для секции обмотки якоря заканчивается процесс коммутации? 1 – когда секция сколите линии геометрической нейтрали; 2 – когда секция сводит с линии физической нейтрали;
3 – когда выводы секции размыкаются сбегающим краем щетки; 4 – когда проводники секции выходят из зоны поля добавочных полюсов; 5 – когда секция входит в зону действия следующего главного полюса.
21.3 Какая задача решается при расчете стационарной коммутации проектируемого двигателя методом Иоффе? 1 – определение максимального мгновенного значения реактивной э.д.с.; 2 – определение среднего за период коммутации значения реактивной э.д.с; 3 – определение потребного потока добавочных полюсов; 4 – определение потребной м.д.с. добавочного полюса; 5 – определение характера коммутации.
21.4 Какое из перечисленных явлений НЕ происходит в процессе коммутации коллекторный ТЭМ? 1 – изменяется направление тока в коммутирующих проводниках; 2 – изменяется направление выталкивающей силы коммутирующих проводников; 3 – в коммутирующих проводниках возникает реактивная э.д.с; 4 – коммутирующие секции переходят из одной параллельной ветви в другую; 5 – во время коммутации секции оказываются в режиме короткого замыкания.
21.5 Что представляет собой по физической природе реактивная э.д.с?
1 – это э.д.с. вращения коммутирующей секции в поле добавочных полюсов; 2 – это э.д.с. самоиндукции коммутирующей секции; 3 – это э д.с. взаимоиндукции коммутирующей секции; 4 – это сумма э.д.с. само- и взаимоиндукции коммутирующей секции; 5 – это сумма первых трех э.д.с. 22.1 Параметры какого магнитного поля учитываются при расчете реактивной э.д.с проектируемого ТЭД? 1 – главных полюсов; 2 – добавочных полюсов; 3 – поперечной составляющей поля якоря; 4 – продольной составляющей поля якоря; Г 2 – б 3 – а 4 – в
24.2 Поставьте в соответствие номера элементов в зоне коммутации и буквенные обозначения их названий?
а – реактивная э.д.с.; б – ток проводников якоря; в – коммутирующая э.д.с.
Б 2 – в 3 – а
24.3 Какая э.д.с. коммутирующего контура не обозначена на рисунке? 1 – реактивная э.д.с.; 2 – коммутирующая э.д.с.; 3 – э.д.с. поперечного поля якоря; для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.
1.4 Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении максимально допустимого размера диаметра большого зубчатого колеса редуктора?
1 – максимальное число зубьев большого зубчатого колеса;
2 – минимальное число зубьев малой шестерни; 3 – величина модуля зацепления; 4 – диаметр бандажа колесной пары; 5 – значение передаточного числа редуктора.
1.5 Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении минимально допустимого размера диаметра малой шестерни редуктора?
1 – величина передаточного числа редуктора; 2 – минимальное число зубьев малой шестерни; 3 – величина модуля зацепления; 4 – диаметр бандажа колесной пары;
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.052 с.) |