Для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.



Для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.

 

1.4

Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении максимально допустимого размера диаметра большого зубчатого колеса редуктора?

 

1 – максимальное число зубьев большого зубчатого колеса;

2 – минимальное число зубьев малой шестерни;

3 – величина модуля зацепления;

4 – диаметр бандажа колесной пары;

5 – значение передаточного числа редуктора.

 

1.5

Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении минимально допустимого размера диаметра малой шестерни редуктора?

 

1 – величина передаточного числа редуктора;

2 – минимальное число зубьев малой шестерни;

3 – величина модуля зацепления;

4 – диаметр бандажа колесной пары;

Уменьшение основного магнитного потока.

 

4.2

Какие изменения в параметрам проектируемого ТЭД вызовет снижение диаметра бандажа колесной пары при том же передаточном числе редуктора?

 

1 – возрастание величины основного магнитного потока;

2 – возрастание активной длины якоря;

3 – возрастание номинальной частоты вращения якоря;

4 – снижение линейной нагрузки якоря;

5 – снижение числа активных проводников якоря.

 

4.3

Какие изменения в параметрах проектируемого ТЭД вызовет увеличение диаметра бандажа колесной пары при том же передаточном числе редуктора?

 

1 – снижение величины основного магнитного потока;

2 – снижение номинальной частоты вращения якоря;

3 – снижение активной длины якоря;

4 – возрастание линейной нагрузки якоря;

5 – возрастание числа коллекторных пластин.

 

4.4

Какая из перечисленных особенностей характерна для опорно-осевого типа подвешивания проектируемого ТЭД?

 

1 – снижается потребное количество проводников якоря;

2 – снижается величина основного магнитного потока;

3 – повышаются допустимые уровни межламельного напряжения;

4 – повышается допустимая окружная скорость вращения якоря;

Усложняется технология изготовления и изолировки лобовых частей.

8.4

Какая из записей относится к расчету толщины корпусной изоляции по ширине паза якоря ТЭД постоянного тока?

1 =

2 =

3 =

4 =

5 =

8.5

Какая из записей относится к расчету толщины корпусной изоляции по высоте паза якоря ТЭД постоянного тока?

1 =

2 =

3 =

4 =

5 =

9.1

В каком из режимов окружная скорость на поверхности коллектора не должна превышать 50...55м/с?

 

1 – в режиме длительной мощности;

2 – в режиме часовой мощности;

3 – в режиме конструкционной скорости движения;

4 – в режиме боксования;

5 – в режиме испытательной скорости вращения.

 

9.2

В каком из режимов окружная скорость на поверхности якоря не должна превышать 65... 70 м/с?

 

1 – в режиме длительной мощности;

2 – в режиме часовой мощности;

Основной воздушный зазор.

18.3

Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД расчет которых ведется исходя из полного значения магнитного потока, т.е. с учетом полей рассеяния?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

18.4

Через пробел укажите те участки магнитопровода ТЭД. расчет которых ведется исходя только из номинального значения Фо без учета полей рассеяния участка?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов,

6 – ярмо остова.

Основной воздушный зазор.

18.5 Впишите название пропущенного 8-ого участка магнитопровода ТЭД?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – зубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов.

6 – ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

СТЫК     Стыкстык

 

19.1 Изменение в размерах какого из названных участков магнитопровода сильнее всего влияет на выходные характеристики и параметры проектируемого ТЭД?

1 – ярмо якоря;

2 – эубцовый слой якоря;

3 – эубцовый слой наконечника главного полюса;

4 – сердечник главного полюса;

5 – переход из полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

19.2 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наибольшую протяженность магнитных силовых линий?

1 – ярмо якоря;

2 – эубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6ярмо остова;

7 – основной воздушный зазор.

 

19.3 Какой из перечисленных участков магнитопровода ТЭД имеет наименьшую протяженность магнитных силовых линий?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

19.4 Изменением размера какого из перечисленных участков можно добиться вписывания магнитопровода ТЭД в централь без пересчета сечений участков?

1 – ярма якоря;

2 – зубцового слоя якоря;

3 – сердечника главного полюса;

4 – стыка полюса с остовом;

5 – перехода из полюса в остов;

6 – ярма остова;

7 – основного воздушного зазора.

 

19.5 Расчет какого из участков магнитопровода ТЭД зависит от величины конструкционной скорости локомотива?

1 – ярмо якоря;

2 – зубцовый слой якоря;

3 – сердечник главного полюса;

4 – стык полюса с остовом;

5 – переход та полюса в остов;

6 – ярмо остова;

Основной воздушный зазор.

 

20.1

Укажите номер выражения для расчета величины магнитного сопротивления участка магнитопровода ТЭД длиной l и площадью поперечного сечения S?

 

                   

 

20.2

К каким последствиям приведет задание чрезмерно большого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?

 

1 – к магнитному насыщению машины;

2 – к повышенному расходу меди в обмотках главных полюсов;

3 – к снижению кпд машины;

4 – к ухудшению условий коммутации;

5 – к появлению дополнительной вибрации машины.

 

20.3

К каким последствиям приведет задание чрезмерно малого коэффициента полюсного перекрытия при проектировании магнитопровода ТЭД?

 

1 – к снижению номинальной величины основного магнитного потока;

2 – к дополнительному нагреву машины;

3 – к снижению к.п.д. машины;

4 – к ухудшению условий коммутации;

5 – к ухудшению потенциальных условий на коллекторе.

 

20.4

Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от увеличения размера основного воздушного зазора машины?

 

1 – улучшения процесса коммутации;

2 – улучшения потенциальных условий на коллекторе;

3 – увеличения к.п.д. машины;

4 – снижения расхода медных и изоляционных материалов;

5 – снижения общего веса машины.

 

20.5

Какого влияния на свойства проектируемого ТЭД можно ожидать от снижения размера основного воздушного зазора машины?

 

1 – ухудшения процесса коммутации;

2 – ухудшения потенциальных условий на коллекторе;

3– снижения к.п.д. машины;

4 – повышения расхода медных и изоляционных материалов;

5 – увеличения общего веса машины.

 

21.1

Когда фактически для секции обмотки якоря начинается процесс коммутации?

1 – когда секция пересекает линию геометрической нейтрали;

2 – когда секция пересекает линию физической нейтрали;

3 – когда концы секции закорачиваются набегающим краем щетки;

4 – когда проводники секции входят в зону потока добавочных полюсов;

5 – когда секция выходит из зоны действия сбегающего края главного полюса

 

21.2

Когда фактически для секции обмотки якоря заканчивается процесс коммутации?

1 – когда секция сколите линии геометрической нейтрали;

2 – когда секция сводит с линии физической нейтрали;

3 – когда выводы секции размыкаются сбегающим краем щетки;

4 – когда проводники секции выходят из зоны поля добавочных полюсов;

5 – когда секция входит в зону действия следующего главного полюса.

 

21.3

Какая задача решается при расчете стационарной коммутации проектируемого двигателя методом Иоффе?

1 – определение максимального мгновенного значения реактивной э.д.с.;

2 – определение среднего за период коммутации значения реактивной э.д.с;

3 – определение потребного потока добавочных полюсов;

4 – определение потребной м.д.с. добавочного полюса;

5 – определение характера коммутации.

 

21.4

Какое из перечисленных явлений НЕ происходит в процессе коммутации коллекторный ТЭМ?

1 – изменяется направление тока в коммутирующих проводниках;

2 – изменяется направление выталкивающей силы коммутирующих проводников;

3 – в коммутирующих проводниках возникает реактивная э.д.с;

4 – коммутирующие секции переходят из одной параллельной ветви в другую;

5 – во время коммутации секции оказываются в режиме короткого замыкания.

 

21.5

Что представляет собой по физической природе реактивная э.д.с?

 

1 – это э.д.с. вращения коммутирующей секции в поле добавочных полюсов;

2 – это э.д.с. самоиндукции коммутирующей секции;

3 – это э д.с. взаимоиндукции коммутирующей секции;

4 – это сумма э.д.с. само- и взаимоиндукции коммутирующей секции;

5 – это сумма первых трех э.д.с.

22.1

Параметры какого магнитного поля учитываются при расчете реактивной э.д.с проектируемого ТЭД?

1 – главных полюсов;

2 – добавочных полюсов;

3 – поперечной составляющей поля якоря;

4 – продольной составляющей поля якоря;

Г     2 – б     3 – а     4 – в

 

24.2

Поставьте в соответствие номера элементов в зоне коммутации и буквенные обозначения их названий?

 

а – реактивная э.д.с.;

б – ток проводников якоря;

в – коммутирующая э.д.с.

 

Б     2 – в     3 – а

 

24.3

Какая э.д.с. коммутирующего контура не обозначена на рисунке?

1 – реактивная э.д.с.;

2 – коммутирующая э.д.с.;

3 – э.д.с. поперечного поля якоря;

для обеспечения механической прочности зубьев малой шестерни.

 

1.4

Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении максимально допустимого размера диаметра большого зубчатого колеса редуктора?

 

1 – максимальное число зубьев большого зубчатого колеса;

2 – минимальное число зубьев малой шестерни;

3 – величина модуля зацепления;

4 – диаметр бандажа колесной пары;

5 – значение передаточного числа редуктора.

 

1.5

Какой параметр выступает ограничивающим фактором в назначении минимально допустимого размера диаметра малой шестерни редуктора?

 

1 – величина передаточного числа редуктора;

2 – минимальное число зубьев малой шестерни;

3 – величина модуля зацепления;

4 – диаметр бандажа колесной пары;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.052 с.)