![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа проведенного мероприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Общие сведения. Тема. Форма. Место. Время, продолжительность. Участники. Цель. Педагогическое обоснование содержания и формы мероприятия: соответствие мероприятия общим задачам воспитания, уровню развития детского коллектива, возрастным особенностям детей, своевременность проведения. 2. Анализ подготовки мероприятия. Кто был инициатором проведения мероприятия. Как готовилось мероприятие: как обеспечивалась активность детей, в чём проявилась их самостоятельность и инициатива. Удалось ли в подготовительный период вызвать у детей понимание значимости предстоящей работы, сформировать положительное эмоциоанльное отношение к ней. Роль актива в подготовке мероприятия. Наглядное оформление мероприятия, использование технических средств. Анализ хода мероприятия. Разнообразие видов деятельности (познавательная, трудовая, игровая, художественная, спортивная, туристская, общественно-политическая и т.д.), в которые вовлекались дети в процессе подготовки и проведения мероприятия. Эмоциональные состояния, возникшие в процессе проведения мероприятия, их адекватность целям и задачам меропрития. Характер взаимоотношений («Педагог-ребёнок», «Ребёнок-ребёнок»), которые складывались во время подготовки и проведения мероприятия. Забота (о ком? о чём?), проявленная во время подготовки и проведения мероприятия. Активность детей на всех этапах проведения мероприятия. Личный вклад каждого и роль всего коллектива в проведении мероприятия. Особенности личности педагога (студента), проводящего мероприятие (убеждённость, эмоциональность, контакт с детьми, знание моральных качеств своих детей и их мотивации. Общая оценка. Соответствие результатов мероприятия поставленным целям. Оценка содержания мероприятия, познавательная и воспитательная ценность подобранного материала. Степень удовлетворённости ребят от проведённого мероприятия. Позиция педагога в проведении и подведении итогов мероприятия. Значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных детей. Причины успехов, неудач, ошибок. Предложения по их ликвидации.
Задание №4
В формате Word представить общий анализ рисунков детей всего своего отряда по результатам проведённой первичной психолого-педагогической диагностики «Рисунок человека» (К.Маховер) и подробный анализ рисунков 2-3-х детей по дополнительно выбранной методике («Кактус», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Рисунок дерева», «Методика АРТ», «Три дерева»).
Объединить данную работу в один электронный документ с предыдущими работами.
Общий анализ предполагает описание выводов педагога по общим (пример: «У 7 из 28 детей преобладает…, что говорит о…») и индивидуальным (пример: «У Иванова Пети ярко выражено…») особенностям рисунков всех детей исходя из предложенной версии обработки графической информации. В документ вставить одну общую фотографию всех рисунков детей по методике «Рисунок человека» (формат фотографии А4). Также вставить фото рисунков 2-3-х детей по дополнительно выбранной методике (формат фотографии А5 или А6).
Срок выполнения – не позднее 3-х дней по окончании смены. Максимальная оценка – 5 баллов
Методическая подсказка.
Провести диагностику в 1-й – 4-й дни смены. Методики подобрать в соответствии с возрастом детей. Для проведения дополнительных методик с 2-3 детьми советуем выбрать тех детей, в работе с которыми у вас возникают некоторые трудности, чтобы исходя из результатов диагностики данных детей понять причины этих затруднений и выработать стратегию взаимодействия с ними. Детские рисунки подписывать с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ, сохраняя анонимность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.215 (0.007 с.) |