Устранение препятствий на пути карьерного роста 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устранение препятствий на пути карьерного роста



Если вы считаете, что незаслуженно обойдены вниманием, если карьера не складывается из-за каких-либо внешних обстоятельств, то составьте список своих претензий. Пишите его не торопясь, тщательно продумывая каждый пункт.

После того, как список готов, посмотрите на него и подчеркните те пункты, где причиной неудачи вы называете себя, выпишите их на другой лист и на время отложите его.

Вспомните о практике прощения других людей. Выполните ее, прощая каждого человека, который обозначен в вашем списке, прощая любое обстоятельство. Возможно, вам понадобится не один день, чтобы выполнить это упражнение, – не жалейте времени и не торопите себя.

Возьмите второй список, в котором перечислены ваши собственные ошибки, и выполните практику прощения самого себя.

Сожгите в безопасном месте оба списка или разорвите их на мелкие кусочки и развейте по ветру, повторяя: «Теперь и отныне я говорю и делаю все с любовью. Я излучаю мир. Я простил себя, я простил всех, кого считал виноватым. Отныне только я сам отвечаю за то, что происходит в моей жизни. Мудрость моего подсознания ведет меня по дороге успеха. Как только я собираюсь рассердиться или обидеться, я вспоминаю об этой мудрости».

Повторяйте эти слова ежедневно перед сном или в ситуации, когда раздражение берет вверх, когда появляется искушение переложить на других ответственность за свои неудачи.

Хороший психологический климат на работе. Вы можете его создать!

Практически любая работа предполагает общение с людьми: начальниками и подчиненными, клиентами и партнерами, коллегами и конкурентами. Редкая профессия не подразумевает контактов с окружающими, поэтому умение общаться – один из главных ваших козырей в продвижении по карьерной лестнице.

Присмотритесь к людям, которые вас окружают! Они – разные, не со всеми удается наладить хорошие взаимоотношения, но выигрывает всегда тот, кто старается это делать.

Упражнение 4

Ищите в людях хорошее

Обратите внимание на людей, с которыми чаще всего вам приходится общаться на работе или по работе. Обозначьте для себя круг этих людей.

Присмотритесь к ним. Обратите внимание на каждого из них.

Выделите для себя черты характера каждого из коллег, которые вам приятны. Например, один – веселый, всегда находит нужные слова поддержки, другой – честный, третий – сочувствующий.

Также постарайтесь вспомнить приятные моменты, которые вы пережили в общении с тем или иным коллегой. К примеру, с одним удачно провели сделку, с другим душевно поговорили на корпоративе. Одним словом, вы должны выделить для себя самого что-то положительное, связанное с каждым человеком, с которым вы работаете.

«Разложите» все это по полочкам у себя в голове. И если у вас возникнет недопонимание с кем-то из сотрудников или неприятная ситуация, вы тут же вспомните то приятное, что было связано у вас с этим человеком. Сделать это нужно сознательно. Тогда положительные эмоции загасят негатив, и неприятная ситуация будет исчерпана.

Запомните – на работе и отдыхе, всегда вы получите от Вселенной то, что сами транслируете в мир. Если вас переполняет злоба, то чем вам ответит Вселенная? Учитесь дарить окружающим любовь и относиться к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам, – и успех вам обеспечен!

 

Если вы хотите успешной карьеры, постарайтесь устранить типичные ошибки в общении с сотрудниками, которые могут тормозить ваш карьерный рост. Вот они.

1. Ошибка – приписывать другим мысли и чувства!

Ловили вы себя когда-нибудь на мысленном диалоге со своим руководителем или сотрудниками, в которых вы непрестанно отражаете их нападки и придирки, часто – придуманные вами же? Если – да, то имейте в виду: если вы верите, что коллеги или руководители испытывают к вам презрение, не уважают вас, то однажды это окажется правдой. А как может быть иначе – ведь вы так в это верите!

2. Ошибка – раздражаться и беспокоиться из-за действий и слов других людей.

Если вы остро реагируете на критику или осуждение других людей, то вы:

– допускаете возникновение у вас негативных установок;

– сами формируете негативные установки в отношении других людей и запускаете механизм: «То, что желаете другому, желаете и себе».

3. Ошибка – травмировать самолюбие собеседника.

Если вы раните чувства человека, снижая его самооценку, то не стоит ожидать от него доброжелательности. Если вы не уважаете собеседника, то он «отзеркалит» вам ваше же отношение!

4. Ошибка – завидовать и видеть в других людях врагов.

Если вы считаете, что жизнь вас незаслуженно обидела, и мечтаете не идти вверх, а спустить всех до своего уровня, то в первую очередь вам необходимо поменять негативные установки о враждебности мира на позитивную уверенность, что сила подсознания подарит вам все, чего вам хотелось.

Благодаря следующему упражнению вы сможете сформировать максимально дружелюбную среду на рабочем месте.

Упражнение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.003 с.)