Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки 8 (чтение) и 9 (письмо)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Темы уроков: Чтение: Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17). Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26). Целевые установки уроков: Из планируемых результатов наиболее значимыми являются следующие: Предметные результаты: учащийся познакомится с ролью гласных звуков в слоге, звуками вне слияний; научиться слышать звуки вне слияний, соотносить слова со слого-звуковыми схемами, моделировать предложения по данным схемам, писать короткие и длинные прямые линии в прописях; совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока, ответов на вопросы, при составлении вопросов и рассказов по картинкам в «Азбуке». Метапредметные результаты: учащийся учится формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, продолжает овладевать базовыми предметными понятиями (согласные вне слияния), совершенствует умение оперировать знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковыми схемами, схемами предложений), оперирует логическими УУД подведения под понятие «мебель» при работе с сюжетными картинками, моделирует предложения по схемам в «Прописи», осваивает начальные формы познавательной рефлексии. Личностные результаты: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, личностный смысл учения в ходе обсуждения темы урока. Оборудование: аудиоаппаратура и запись первого куплета и припева песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского), толковый словарь, интерактивная доска со слайдом разлиновки прописей.
Ход уроков Целеполагание: учащиеся вместе с учителем рассматривают материал на с.16-17 «Азбуки» и на с.23-25 «Прописей» №1 и вырабатывают формулировку учебной задачи: «Обсудить тему «Век живи, век учись», вспомнить сказку «Волк и семеро козлят», составить по ней предложения, работать со схемами слов, писать элементы букв». Изучение материала урока. Чтение: Обсуждение темы «Век живи, век учись». Актуализация имеющихся сведений. Звучит первый куплет и припев песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского). Беседа: Мы уже не в первый раз обсуждаем тему учебы. К каким выводам мы уже пришли? Что нам говорила народная мудрость? (Если дети подзабыли, надо вернуться к с.4). Дети вспоминают пословицу «Учиться всегда пригодится» и свой вывод о том, что для того, чтобы быть успешным в жизни и профессии, надо сначала много учиться. Обсуждение новой темы. Беседа: Отличается ли смысл этой пословицы от предыдущей? Что означает слово «век»? Посмотрим, как разъясняется это слово в словаре. (Если в классе есть комплект словарей, то толкование слова читает кто-либо из читающих детей, если комплекта нет, то читает сам учитель). Как вы понимаете смысл этой пословицы? Обобщая предположения детей, учитель говорит, что в настоящее время стремительно меняется наука и техника, появляются новые приборы и инструменты, и чтобы не отстать в своем развитии, надо постоянно учиться, пополнять свои знания. Школа – это только начало учебы. И взрослые люди тоже учатся, повышают свой уровень на специальных курсах, сдают экзамены. По окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи. Письмо: Тренировка пишущей руки в написании элементов букв по с.23 «Прописей» №1. Перед и после работы проводится пальчиковая гимнастика. Вначале учитель обращает внимание детей на строчку букв рукописного шрифта и на то, что строчки прописей стали уже, но руки уже тренированы, поэтому надо переходить на более мелкий почерк. Для полноценной работы учителю надо назвать рукописные буквы. Если в классе есть читающие дети, они помогают учителю, опознавая рукописные буквы по их сходству с печатными. Затем дети находят элементы, которые они должны будут писать, в верхней строке рукописных букв. На интерактивной доске учитель показывает выполнение линий. Во время письма учитель корректирует осанку, положение тетрадей и пальцев руки. Чтение: Работа над сказкой «Волк и семеро козлят» по сюжетному рисунку на с.16-17 «Азбуки». В начале работы учитель вместе с детьми вспоминает значение «работа в паре», условное обозначение на полях. Затем дети пересказывают сказку в ходе конкурса на лучшего рассказчика (тот, кто ошибается, выбывает) или инсценируют сказку. После этого выполняются задания учебника при работе в паре. Так как дети только осваивают этот вид работы, нелишне будет напомнить ее правила: говорить шёпотом, не мешать другим, при готовности отвечать – поднимать руку. Заканчивается этот этап урока моделированием предложений по схемам на с.17. по окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи. Письмо: Обводка рисунков на с. 23-24 «Прописей» №1 (по вариантам). Детям ставится цель: максимально точно проводить прямые линии. Чтение: Работа со слого-звуковыми схемами слов, имеющих согласные вне слияний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.007 с.) |