Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по формированию бережного отношения к учебнику и «Рабочей тетради».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуализирующая беседа. · Вспомните ещё раз, какую ценность для нас представляют книги. А учебные книги представляют для людей какую-либо ценность? · Чтобы книги долго хранились и люди долго могли пользоваться ими, как необходимо к ним относиться? · Что значит беречь и бережно относиться? Какой смысл мы вкладываем в эти понятия? Практическая работа. · Давайте покажем, как правильно нужно перелистывать страницы учебника и «Рабочей тетради». Послушаем, какой ряд это делает тише. · А как правильно убирать в портфель «Рабочую тетрадь» и учебник, как правильно доставать? Покажите, пожалуйста. Послушаем, какой ряд это делает тише, аккуратнее. · Кто из вас догадается, что нужно сделать с учебником и «Рабочей тетрадью», чтобы обложка не испачкалась, не помялась? (Надеть дополнительную обложку.) · Какие виды обложек вы знаете? · А что нужно сделать, чтобы быстро найти ту или иную страницу в учебнике, чтобы не перелистывать все страницы и не искать долго страницу, на которой остановился? (Сделать закладку.) · Какие виды закладок вы знаете? Выбор наиболее подходящих обложек и закладок для учебника и тетради в совместной работе в группах. · Сейчас каждая группа получит один вид обложки и одну закладку. Ваша задача — доказать, подходит такая обложка и закладка к учебнику или тетради, если да, то почему, а если нет, то тоже объяснить, почему. · Сейчас каждая группа выскажет свои предположения, а остальные дополнят и поправят, если это необходимо. · Молодцы, я надеюсь, что вы будете аккуратно относиться у своим учебникам и «Рабочей тетради», а дома обязательно подберёте для них обложки и закладки. Подведение итогов урока, рефлексия. · С каким новым учебным предметом и учебником мы сегодня познакомились? · Что ещё нового узнали на уроке? · Чему научились? · Какие выводы сделали из своей практической работы с учебником и тетрадью? О чём всегда нужно помнить? · Что особенно понравилось на уроке? Возникло ли у вас желание учиться по новым учебникам? Почему? · Обсудите дома с родителями, какую обложку вам хотелось бы надеть на свой новый учебник. · Также подумайте и над вариантом закладки для учебника «Литературное чтение». Постарайтесь свой выбор обосновать.
Рекомендации для занятий в семье. [2] Так как работа на уроке была посвящена осмыслению всех элементов учебной книги и прояснению назначения каждого элемента, а также воспитанию бережного отношения к учебнику, то родители могут дома закрепить с детьми все знания и умения, полученные на уроке. Повторите с ребёнком, какие элементы книги он знает, какую роль выполняет каждый элемент учебника, почему нужно бережно относиться к учебным книгам. Далее хорошо бы предложить ребёнку придумать какой-то свой оригинальный вариант обложки к учебнику, а также вариант закладки. Прежде чем помочь ребёнку выбрать обложку, спросите, к каким выводам относительно выбора обложки и закладки дети пришли в классе и почему. Далее обсудите, какую обложку хотелось бы надеть на учебник и тетрадь, а какая в большей степени подойдёт. Также поговорите с ребёнком о том, что дорогая обложка — не значит хорошая и подходящая, что выбирать обложку нужно, исходя из материальных возможностей семьи. А ещё обложку можно сделать своими руками, но такую, чтобы она не была слишком тяжёлой для корочек. Обложку можно красиво подписать, раскрасить и т. д. Такую же работу можно проделать и по отношению к закладке.
Урок 2 Тема: В. Данько. «Загадочные буквы» Целевые установки урока (планируемые результаты): Предметные: знать, что такое выставка книг, как на ней размещаются книги; уметь читать текст цепочкой, в паре и выборочно; понимать читаемое, отвечать на вопросы учебника; определять смысл выражения «загадочные буквы», заменять слово «загадочные» синонимами; знать автора и название изучаемого произведения. Метапредметные: регулятивные: интерпретировать цели изучения темы, оценивать результаты своей деятельности на уроке и деятельности одноклассников; познавательные: уметь заменять модель слова на слово, обозначающее предмет, изображённый на картинке (работа с моделями); уметь считывать информацию с моделей обложек книг, интерпретировать её (работа с информацией); коммуникативные: толковать учебные задачи урока, сформулированные учителем, осознавать цели изучения темы; уметь договариваться о последовательности выполнения работы в паре; Личностные: осознавать смысл работы со шмуцтитулом и учебными задачами урока; проявлять фантазию и творческие способности, выражать своё «Я» при составлении двустиший о буквах.
Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение. 1 класс», часть 1, пособие «Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс», разноцветные фишки для оценивания результатов деятельности (красные — работа выполнена очень хорошо, на высоком уровне; зелёные — есть небольшие недочёты в работе; фиолетовые — надо подтянуться), мультимедиапроектор (по возможности). Ход урока.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.01 с.) |