Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип №4. Урок развивающего контроля. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цели: Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль. Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников. Структура урока развивающего контроля · Мотивационный этап. · Актуализация знаний и осуществление пробного действия. · Фиксирование локальных затруднений. · Создание плана по решению проблемы. · Реализация на практике выбранного плана. · Обобщение видов затруднений. · Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца. · Решение задач творческого уровня. · Рефлексия деятельности.
Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС:
Этапы урока: · Цель первого этапа – настроить школьников на работу. Заинтересовать их. Этот этап задает тон всему уроку. · Этап проверки домашнего задания не обязателен. · Этап повторения и актуализации знаний является обязательным, именно на нем будет базироваться новый материал. · На последнем этапе урока необходимо обратить внимание на форму задаваемых учащимся вопросов. Методы по характеру познавательной деятельности: · объяснительно – иллюстрированный; · репродуктивный; · метод проблемного изложения; · частично – поисковый; · исследовательский.
Формулируя образовательные задачи, необходимо помнить о том, чему нужно учить на уроке и что для этого нужно сделать, а именно: · формировать (формирование) у учащихся представления о …; · выявить (выявлять)…;
· знакомить, познакомить, продолжать знакомить…; · уточнить…; · расширить…; · обобщить…; · систематизировать…; · дифференцировать…; · учить применять на практике…; · учить пользоваться…; · тренировать…; · проверить…. Коррекционно-развивающие задачи: · коррекция внимания (произвольное, непроизвольное, устойчивое, переключение внимания, увеличение объема внимания) путем выполнения…; · коррекция и развитие связной устной речи (регулирующая функция, планирующая функция, анализирующая функция, орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса, диалогическая и монологическая речь) через выполнение…; · коррекция и развитие связной письменной речи (при работе над деформированными текстами, сочинением, изложением, творческим диктантом)…; · коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) …; · коррекция и развитие зрительных восприятий…; · развитие слухового восприятия…; · коррекция и развитие тактильного восприятия…; 0 · коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)…; · коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления)…; · коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства…;
Воспитательные задачи: · воспитывать интерес к учебе, предмету; · воспитывать умение работать в парах, в команде; · воспитывать самостоятельность; · воспитывать нравственные качества (любовь, бережное отношение к …, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.)
Современные технологии, элементы которых возможно применять на уроках в коррекционной школе: - технология разноуровневого обучения; - технология проблемного обучения; - метод проектов; - игровые технологии; - информационно-коммуникационные технологии; - нравственная технология; - здоровьесберегающие технологии;
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.004 с.) |