Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суббота и воскресение – выходные дни. Поиграем от души.
Занятие 7 Временные представления. Цель: Познакомить с понятиями сутки, время суток. Развивать тактильные ощущения, пространственно- временные представления, фонематический слух. Оборудование: звёздочки разного цвета, квадратики (жёлтые, красные, синие, чёрные), карточки с тремя пройденными в классе буквами. Ход занятия I. Цветодиагностика. «Выбери звёздочку» II. Беседа на тему: «Чем занимаемся от подъёма до отбоя». Ø Просыпаемся, умываемся, одеваемся, завтракаем, идём в школу – утром (красный квадрат). Ø Заканчиваются уроки, гуляем, готовим уроки, обедаем – днём (жёлтый квадрат) Ø Играем, ужинаем, готовимся ко сну – вечером (синий квадрат) III. Игра «Покажи как я». Ø Руки вниз, в стороны – утро (солнце встаёт), руки вверх, пальцы раздвинуты – день (солнце светит), руки вниз, в стороны – вечер (солнце садится), руки вниз – ночь. Ведущий показывает, дети показывают и называют. IV. Игра с мячом. Ø Ведущий бросает мяч, называет время суток, ребёнок – как называется приём пищи в это время суток. V. Итог занятия. Цветодиагностика. Ø Выбери звёздочку. Ø Почему выбрал именно эту? Ø Что понравилось больше всего? Ø Почему? Итоговое занятие 8 Цель: учить ориентироваться во времени и пространстве. Развивать: фонематический слух, слухомоторные координации, тактильность, зрительную память. Ход занятия Учитель. Ребята, вы учились в школе АБВГДейка. Ø Чем мы занимались на занятиях? Звучит музыка. Ø Итак, мы отправляемся в путешествие на поезде. На доске вагоны, нумерация нарушена. Ø Сосчитайте вагоны. Сколько их? (Девять). Ø Наш поезд не может отправиться, так как нумерация вагонов нарушена. Ваша задача - расставить вагоны по порядку. Дети выходят, берут по вагончику и формируют состав правильно. Звучит музыка «Голубой вагон». Ø Мы отправимся в путешествие не одни, а с героями одного известного мультфильма. Какого? Вы это узнаете, если правильно рассадите героев. Вагоны на доске разного цвета. Ø В вагоне красного цвета едет Чебурашка, в третьем по счету вагоне едет Крокодил Гена, справа от Крокодила едет Жирафа, слева от Чебурашки едет Обезьянка, в предпоследнем вагоне едет пес Тобик.
Дети выполняют задание. Звучит музыка. Дети выполняют физкультминутку «Танец сидя». Ø Наш поезд едет очень быстро, вот уже и первая станция – «Звук». Ø Вокруг нас много разных звуков. Какие звуки вы можете услышать? Ответы детей. Ø На станции «Звук» нас встретил... У неё четыре лапки. Лапки цап-царапки. Пара чутких ушей, Она гроза для мышей. Кто это? (кошка) У кошки три котенка, они мяучат громко. В лукошко мы глядим, куда пропал один? Вдруг видим, из-под лавки его выносит кошка, Он первым встал на лапки и вылез из лукошка. А сколько котят не умеют ходить? Под музыку «Голубой вагон» дети выполняют физкультминутку. Ø Станция «Игровая». Поезд остановился. Выбегаем из вагонов. Смотрите, какой большой расчерченный квадрат. Давайте играть в классики. Дети играют. Ø А теперь начертим такой же квадрат у себя в тетради. Дети чертят квадрат под диктовку учителя: 6 клеток вверх, 6 клеток вправо... Ø Теперь следующая игра. Познакомимся с ее правилами. Учитель рассказывает правила игры (игра типа «Муха»). После игры следует физкультминутка "Буква - движение". Ø Ой, слышите - это гудок поезда. Скорее по вагонам, а то поезд уедет без нас. Жирафа прибежала быстрее Тобика, а Тобик быстрее Чебурашки. Ø Кто прибежал самый первый? Кто последний? Ø Все расселись по вагонам? А все ли сели на свои места? Игра «Что изменилось?» Звучит музыка. Ø Наши герои отправляются к себе в сказку. Давайте им помашем на прощание. Дети машут. Затем учитель награждает лучших.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.005 с.) |