Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «На ошибках учатся» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Инструкция. Возьмите большой лист бумаги и маркером или фломастером напишите на нем очень крупно: «Делать ошибки — это нормально. На своих ошибках мы учимся». Теперь украсьте этот лист (у вас на столах имеются наклейки, или вы можете просто разрисовать его), чтобы было приятно на него смотреть. Эти плакаты вы возьмете с собой. Поместите лист дома, там, где ребенок будет постоянно его видеть. А если к ошибкам ребенка болезненно относитесь вы, родители, то тогда этот плакат имеет смысл поместить перед вашими глазами. Мини-лекция Дети идут к родителям как к защитникам, к друзьям, к опоре, надеясь, что мама и папа в любом случае их поймут, поддержат и помогут (если не делом, то хоть словом). И поэтому, даже если хвалить ребенка (казалось бы) не за что, все равно необходимо найти что-то, заслуживающее поощрения. Лучше не ругать за то, что не получается, а похвалить за мизерный успех. Рефлексия Ведущий. В 1-м классе учитель каждого ребенка за достигнутые успехи, за приложенные усилия каким- то образом поощряет, например — приклеивает в дневник или тетрадку звездочку, цветочек, сердечко и др. Сейчас я предлагаю вам оценить свои успехи во время сегодняшней встречи, прикрепив в наш общий «дневник» звездочки разных цветов. Цвета обозначают: · красный — возможные школьные трудности меня уже не пугают, мы с ребенком вместе с ними справимся; · желтый — говорить легко, но получится ли так в реальной жизни; · зеленый — то, о чем мы здесь говорили, все равно не поможет справиться со школьными трудностями; · синий — да какие могут быть в 1-м классе трудности?!
Подведение итогов
Ведущий. На этом наша встреча завершается. Я благодарю всех вас за внимание, за работу. И пусть кто-то был более активен, кто-то менее, кому-то полученные здесь знания помогут больше, а кому-то меньше, но все равно вы все молодцы, потому что если вы пришли сюда, значит, ваши дети вам небезразличны, значит, вы беспокоитесь о том, какой будет их школьная жизнь; значит, вы сделаете все, что от вас зависит (или, по крайней мере, постараетесь сделать), чтобы в течение всех девяти (а может и одиннадцати) предстоящих лет они чувствовали себя в школе как можно лучше.
Желаю успехов вам и вашим детям!
Каждому родителю выдаются памятки «Ваш ребенок первоклассник» Литература Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. — СПб.: Речь, 2002. Фопель.К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие в 4 томах. — М.: Генезис, 2001. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие. — М.: Генезис, 2001. Школьный психолог № 5,2010
Приложения Встреча 1 Приложение 1 Уважаемые родители будущих первоклассников! ___________________________________________________________ имя, отчество родителей Скоро ваш ребёнок пойдет в школу, и возможно, вы уже задумывались над вопросами: · Сможет ли мой ребенок достаточно быстро и безболезненно приспособиться к школьной жизни? · Как подготовить ребенка к грядущим переменам?
Приглашаем Вас на родительское собрание, на котором: ü Мы поговорим о проблемах адаптации детей к школе, их причинах и способах профилактики. ü Вместе с вами мы проанализируем готовность вашего ребенка к школе, обсудим, как избежать будущих трудностей. ü Вы познакомитесь с будущими учителями ребенка, с режимом и условиями школы. ü Вы сможете задать вопросы будущему классному руководителю вашего ребенка.
Встреча 2 Приложение 1
Встреча 3
Приложение 1 ПИРАМИДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ (ПО А. МАСЛОУ)
Приложение 2 Отметьте фразы, которые вы слышали: 1. Горюшко ты мое. 2. Глаза бы мои на тебя не глядели. 3. За что мне такое наказание? 4. Ты не рассуждай, а делай, что тебе говорят. 5. Когда же ты, наконец, поумнеешь? 6. Пора бы уже стать самостоятельным, ведешь себя, как маленький. 7. Ты у меня слабенький. 8. Да что ты бьешься, у тебя все равно ничего не получится. 9. Тебе чего, больше всех надо? 10. Не высовывайся. 11. Мне не нужен такой плохой мальчик (девочка). 12. Сколько тревог и лишений ты мне принес? 13. Чтоб ты сквозь землю провалился! 14. Из-за тебя я замуж не вышла. 15. Из-за тебя я чего-то не достигла, не добилась в жизни. 16. Я все тебе отдала, из-за тебя я заболела. 17. Ты мне мешаешь жить! 18. Ты уже не ребенок, чтобы... 19. Ты уже большой, пора знать! 20. Ты моя единственная опора.., 21. Мама тебя никогда не бросит. 22. Не торопись взрослеть. 23. Ты еще мала, чтобы краситься. 24. Не умничай! Ишь, чего выдумала! 25. Не думай об этом, забудь. 26. Как тебе не стыдно бояться собаку, она же не кусается. 27. Как ты смеешь злиться на учителя? 28. Не сахарный, не растаешь!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.014 с.) |