Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ослабить крепление стабилизатора или заглушки стабилизатора.
При имеющейся возможности можно попробовать сменить редуктор вместе с прокладкой. Приставку САУТ при этом на место не ставить.
Воздух из ПМ через фильтр поступает к клапану редуктора и далее идет на подпитку УР, а так как фильтр засорен, воздух поступает в недостаточном количестве, и его не хватает, чтобы пополнить утечки УР, это приводит к тому, что уравнительный поршень не реагирует на понижение давления в ТМ. Необходимо: Заменить или очистить фильтрующий элемент. · Излом регулировочной пружины редуктора. При такой неисправности редуктор уже не может контролировать давление в УР, поэтому, за счет утечек, давление в нем будет понижаться, а значит и в ТМ, так как уравнительный поршень не будет выполнять свои функции: Необходимо: Заменить редуктор или его регулировочную пружину. · Не получил питание электропневматический вентиль перекрыши на приставке САУТ. В результате, питательный клапан редуктора оказывается разобщенным с уравнительной камерой крана и не пополняет утечки в уравнительном резервуаре. Продолжать вести поезд! Проверить надежность затяжки разъема приставки САУТ. В пути следования пополнять утечки кратковременной постановкой ручки крана в 1 положение. При наличии времени снять приставку САУТ, очистить (прожечь спичкой сеточку) или временно изъять фильтр редуктора, и поставить на место приставки редуктор с прокладкой из другой кабины.
Не получают питание электропневматические вентили приставки САУТ. Проверить надежность затяжки разъема приставки САУТ и включенное состояние блоков питания САУТ. Сорвать пломбу и перекрыть разобщительный кран от приставки САУТ к УР. Если после этого не будут пополняться утечки УР при 2 положении ручки крана, то в пути следования пополнять их кратковременной постановкой ручки крана в 1 положение. При наличии времени снять приставку САУТ, поставив на ее место редуктор.
Это обрыв (пропуск) трубки к уравнительному резервуару или манометру УР. В случае обрыва трубки к УР – камера над диафрагмой редуктора мгновенно разряжается, под усилием пружины диафрагма прогибается в верх и открывает питательный клапан. Воздух из ГР трапециевидным каналом зеркала, через открытый питательный клапан проходит в УК, и отверстием 1,6 мм в АТ, УП опускается и через открытый впускной клапан, воздух из ГР идёт в ТМ. Отверстие диаметром 1,6 мм не позволяет восстановить давление в УР, поэтому клапан редуктора постоянно открыт, и он подает большое количество воздуха в маленькую полость над уравнительным поршнем, что создает там сверхзарядное давление.
Устранить утечку воздуха, а при невозможности это сделать, или если причина до конца невыяснена, - затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).
Засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм в средней части крана. Уравнительный резервуар перестает заряжаться через отверстие 1,6 мм, и давление в нем постепенно падает. Из-за этого уменьшается нажатие на мембрану редуктора, и он через свой клапан начинает избыточным давлением питать маленькую уравнительную камеру. От этого опускается уравнительный поршень и начинает перезаряжать ТМ. Эта неисправность сильно похожа на вышеуказанную неисправность №6, но более опасна из-за отсутствия служебного торможения. Поэтому, чтобы не встать перед фактом отсутствия торможения в самый неподходящий момент, при появлении первых признаков данной неисправности необходимо попробовать затормозить поезд.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.004 с.) |