Проверки крана вспомогательного тормоза усл №254 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки крана вспомогательного тормоза усл №254



 

При торможении краном № - 254, в ТЦ должны быть следующие пределы давлений: первое – 1,0 – 1,3 Атм, второе – 1,7 – 2,0 Атм, третье – 2,7 – 3,0 Атм, четвёртое – 3,8 – 4,0 Атм. Время наполнение ТЦ  с 0 до 3,0 Атм не более 4 секунд, а время отпуска с 3,5 до 0,5 Атм, не более 13 секунд. При кратковременном нажатии на буфер, понижение давления в ТЦ должно быть не более 0,6 Атм.

Регулировка крана усл.№254

Ослабить винт на ручке крана и на регулировочном стакане. Установить ручку в 3-е положение. Установить стаканом 0,2-0,5 кГ/см². Винтом закрепить ручку на стакане в 3-м положении. Завернуть винт стакана до появления давления 1 – 1,3 кГ/см². Повернуть ручку в 6-е положение. Откорректировать давление винтом стакана, которое должно быть 3,8 – 4,0 кГ/см².

При перемещении ручки во 2-е положение, должен произойти полный отпуск, а при повороте ручки на 15º в сторону третьего положения, наполнения ТЦ быть не должно.

 

 Неисправности крана вспомогательного тормоза усл.№ - 254

1. Отсутствие торможения при применение крана № - 254: ослабла ручка на стакане крана, вышла из строя пружина, заедание поршней;

Закрепить ручку, либо сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.

2. При торможении любым краном, идёт медленное наполнение ТЦ – забит фильтр перед впускным клапаном;

Следовать до депо, заблаговременно производя торможение.

3. При торможении любым краном, давление в ТЦ повышается до давления в ГР - забито 2 мм отверстие (при этом не будет и отпуска);

Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.

4. При нажатии на буфер нет отпуска – закупорка калиброванного отверстия 0,8 мм;

Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.

5. При нажатии на буфер, воздух выходит, а отпуска нет – переключательный поршень остался в нижнем положении.

Сменить среднюю с верхней частью из другой кабины.

Кран управления (вспомогательного тормоза) усл.№ 215

Предназначен для управления тормозами локомотива. Применяется на пассажирских локомотивах (ЭП1М) и на путевых машинах.

Обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах в зависимости от положения ручки крана (всего пять положений ручки):

Первое положение –  поездное --------------Давление в тормозных цилиндрах ----- 0 кГ/см²;

Второе положение –      тормозное ------------Давление в тормозных цилиндрах ------1,0-1,3 кГ/см²;

Третье положение -  тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------1,7-2,0 кГ/см²;

Четвертое положение – тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------2,7-3,0 кГ/см²;

Пятое положение -    тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------3,7-4,0 кГ/см².

 

Максимальное время наполнения тормозных цилиндров при торможении 5-м положением крана 215 - с 0 до 3 Ат - 4 секунды.

Максимальное время отпуска тормозов 1-м положением крана 215 - с 3,5 до 0,5 Атм, не более 13 секунд.

 

Положение «на буфер» кран 215 не имеет, так как отпуск тормоза пассажирского локомотива производится нажатием на кнопку «отпуск тормоза». Эта кнопка подает питание на электроблокировочный клапан или на специальный электропневматический вентиль.

Диаметр условного прохода крана (условное сечение питательного клапана) составляет 8 мм.

Масса 3,5 кГ.

 

Устройство крана

 

 

Работа крана

Торможение. Для торможения локомотива, ручку крана № 254 перемещают в одно из тормоз­ных положений. При этом стакан ввинчивается в крышку и сжимает пружину. Диафрагма опускается, и отжимает впускной клапан от своего седла. Тогда воздух из питательной магистрали поступает к тормозным цилинд­рам, а также по каналу в полость под диафрагмой.

Как только, сила давления воздуха на диафрагму снизу преодолеет усилие пружи­ны стакана, впускной клапан под действием пружины упрется в нижнее седло и закроется.

Если давление в ТЦ будет падать из-за утечек, то давление под диафрагмой будет падать. Под действием пружины впускной клапан откроется и произойдет подпитка ТЦ.

Отпуск. Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вы­винчивается из крышки и сила сжатия пру­жины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны нижней полости, диафрагма поднима­ется и воздух из тормозных цилиндров выходит.

 

 

Регулировка крана 215

1. Отвернуть верхний колпак, отпустить контргайку регулировочного болта и снять ручку крана;

2. Повернуть стакан так, чтобы установилось давление в ТЦ локомотива 0,2-0,5 кГ/см²;

3. Надеть ручку так, чтобы она встала на второе положение и закрепить ее;

4. Завернуть винт стакана до появления давления 1,0 – 1,3 кГ/см².

5. Повернуть ручку крана в пятое положение и регулировочным болтом откорректировать давление в ТЦ до 3,7-4,0 кГ/см².

6. Проверить отпуск тормозов первым положения крана, и давление в тормозных цилиндрах при втором положении;

7. Если отсутствует отпуск тормозов, или давление во втором положении не соответствует нормативному, то снять ручку и установить стакан так, чтобы давление в ТЦ было 1,0 – 1,3 кГ/см². Далее повторить пункты 3, 5, 6. Бывает, что кран настраивается со 2-го, 3-го раза.

8. Закрепить ручку защитным колпаком.

При перемещении ручки в 1-е положение, должен происходить полный отпуск, а при повороте ручки на 15º в сторону второго положения, наполнения ТЦ быть не должно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.34.207 (0.01 с.)