Для управления эпт без разрядки ТМ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для управления эпт без разрядки ТМ.



2. В случае неисправности крана машиниста, если в 4-м положении самопроизвольно повышается давление и отпускают тормоза. Несанкционированное повышение давления в таком случае можно компенсировать постановкой ручки крана в 5А положение или в 3-е положение.

 

    При положении 5А, УР и УК разряжаются калиброванным отверстием 0,75 мм в золотнике - медленным темпом служебного торможения.  Тормозная магистраль разряжается с такой же скоростью за счет поднятия уравнительного поршня и открытия выпускного клапана.

Примечание: Золотники пассажирских кранов машиниста 395 ранних выпусков не имели калиброванного отверстия 0,75мм для обеспечения торможения ЭПТ без разрядки ТМ. На кранах более позднего выпуска стали использовать те же золотники, что и на 394 кранах машиниста с отверстием 0,75мм. Это упростило подбор золотников под тип крана, а снижением давления при 5Э положении через отверстие 0,75 мм пренебрегли, так как выдержка ручки крана в этом положении при торможении по времени очень мала и падение давления в УР и ТМ незначительно.

 

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в 5А  положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть  с 5 до 4,5 Атм. за 15 ÷ 20 секунд.

«Пятое положение – служебное торможение»

    Для вызова служебного торможения, ручку КМ переводим из второго положения в пятое, и золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из УК, левым 3мм отверстием зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу с калиброванным отверстием 2,3 мм переходит в другую выемку, а из неё через 5 мм отверстие и трапециевидную выемку в зеркале выходит в АТ.

Давлением воздуха из ТМ, УП поднимается, и через открытый выпускной клапан, воздух из ТМ выходит в АТ. Тормоза срабатывают.

    Калиброванное отверстие 2,3 мм обеспечивает темп служебной разрядки ТМ 0,1 – 0,4 Атм. в одну секунду. Машинист по манометру УР определяет величину ступени и переводит ручку КМ в четвёртое положение.

 

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в пятое положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4 Атм., за 4 ÷ 6 секунд.

 

 Шестое положение – экстренное торможение»

    Для вызова экстренного торможения, ручку КМ из поездного положения переводим в шестое, золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из ТМ центральным 16 мм каналом зеркала, через выемку золотника и 16 мм каналом зеркала выходит в АТ. Одновременно воздух из УК через 3 мм отверстие зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу в другую выемку с 5 мм каналом и далее в АТ. Одновременно воздух из УК 5 мм отверстием с выемкой в зеркале, через выемку золотника и 5 мм каналом зеркала выходит в АТ. УП переходит вверх и открывает максимально выпускной клапан, и воздух из ТМ вторым путём выходит в АТ. Такая работа КМ обеспечивает темп экстренной разрядки ТМ 0,8 и более Атм. за секунду, (выемки при отверстиях 3 и 5 мм, сделаны для того, чтобы не уменьшалось сечение прохода воздуха если машинист не доведёт ручку КМ в шестое положение).

«Недостатки КМ - № 394»

1. Срабатывание тормоза на отпуск в четвёртом положении при кратковременном открытии стоп крана;

2. Из-за больших нагрузок в работе, часто выходят из строя диафрагмы стабилизатора и редуктора.

3. Большое количество притираемых частей из цветных металлов.

 

Норматив: Ручка крана из 2 положения переводится в 6 положение, давление должно понижаться с 5 до 1 кгс/см2 за 3 секунды.

 

Электрические контроллеры кранов машиниста усл.№ 395

  

Конструкции контролеров кранов машиниста № 395 отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема.

Контроллер 395-000 с двумя микропереключателями для управления ЭПТ. Используется на пассажирских локомотивах.

Контроллер № 395-000-4 с тремя микроперекличателями: два для управления ЭПТ и один для выключения тяги с подачей песка при экстренном торможении. Используется на пассажирских локомотивах и электропоездах.

Контроллер № 395-000-3 с одним микропереключателем для выключения тяги с подачей песка при экстренном торможении. Используется на грузовых и маневровых локомотивах.

  

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.005 с.)