Анализ эффективности интернет-рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ эффективности интернет-рекламы



 

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит и хост.

Хит (Hit) - количество посещений веб-страницы пользователями. В этом случае считаются все посещения страницы. Например, если один пользователь со своего компьютера зашел па web-страницу 20 раз, будет засчитано 20 хитов.

Хост (Host) - количество уникальных посетителей веб-страницы. В отличие от хитов, считаются только уникальные посещения (с разных компьютеров). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IР-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, СТВ, CTI.

CTR (от англ. Click-Through Rate - показатель кликабельности):

 

 

где клик - одно нажатие на рекламное сообщение; показ - одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта.

 

CTR измеряется в процентах и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения. Для динамической рекламы в Интернете CTR колеблется от 0,1 до 3%.

 

Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Но иногда высокий CTR не гарантирует хорошую конвертацию посетителей, перешедших по ссылке, в покупателей. Для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры.

СТВ (от англ. Click-To-Buy Rate) показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:

 

 

Показатель СТВ отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии.

СГ/ показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:

 

 

Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. СТВ и CTJ зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели эффективности сочетают друг с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

VTR (от англ. View-Through Rate) - показатель субъективной привлекательности рекламного средства, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов.

Стоит добавить, что для новых форм интернет-рекламы такие методы оценки зачастую не подходят. Например, оценивая эффективность вирусных рекламных кампаний, измеряют количество просмотров видеороликов (например, количество просмотров на видеопортале youtube.ru) и количество их размещений (т.е. публикаций на новых сайтах со своим собственным адресом).

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.006 с.)