Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ эффективности интернет-рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит и хост. Хит (Hit) - количество посещений веб-страницы пользователями. В этом случае считаются все посещения страницы. Например, если один пользователь со своего компьютера зашел па web-страницу 20 раз, будет засчитано 20 хитов. Хост (Host) - количество уникальных посетителей веб-страницы. В отличие от хитов, считаются только уникальные посещения (с разных компьютеров). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IР-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, СТВ, CTI. CTR (от англ. Click-Through Rate - показатель кликабельности):
где клик - одно нажатие на рекламное сообщение; показ - одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта.
CTR измеряется в процентах и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения. Для динамической рекламы в Интернете CTR колеблется от 0,1 до 3%.
Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Но иногда высокий CTR не гарантирует хорошую конвертацию посетителей, перешедших по ссылке, в покупателей. Для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры. СТВ (от англ. Click-To-Buy Rate) показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:
Показатель СТВ отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии. СГ/ показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:
Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования. CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. СТВ и CTJ зависят от сервера рекламодателя. Все приведенные выше показатели эффективности сочетают друг с другом, исследуют поодиночке и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта. VTR (от англ. View-Through Rate) - показатель субъективной привлекательности рекламного средства, оценивается как процентное соотношение числа просмотров к числу показов рекламного сообщения, а также служит оценкой числа осуществившихся рекламных контактов. Стоит добавить, что для новых форм интернет-рекламы такие методы оценки зачастую не подходят. Например, оценивая эффективность вирусных рекламных кампаний, измеряют количество просмотров видеороликов (например, количество просмотров на видеопортале youtube.ru) и количество их размещений (т.е. публикаций на новых сайтах со своим собственным адресом).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.138 (0.008 с.) |