ТОП 10:

Темы производственной практики



Производственная практика во всех случаях ведется по теме, по которой выполняется выпускная квалификационная работа. При этом тема выпускной квалификационной работы, а соответственно и практики, выбирается, как правило, из утвержденного в университете машиностроения «Примерного перечня тем выпускных квалификационных работ» для направления 38.03.01 – «Экономика».

1. Разработка бизнес-плана создания предприятия (любой организационно-правовой формы).

2. Разработка бизнес-плана реорганизации предприятия.

3. Разработка бизнес-плана диверсификации предприятия.

4. Формирование долговременной программы экономического оздоровления предприятия.

5. Обоснование освоения новых видов продукции.

6. Формирование товарной (ассортиментной, ценовой) политики предприятия.

7. Прогноз рынков производственного потребления продуктов машиностроения, вырабатываемых на предприятии.

8. Технико-экономическое обоснование модернизации (реконструкции или технического перевооружения) предприятия (подразделения).

9. Разработка мероприятий по повышению организационно-технического уровня предприятия (использования производственной мощности, сокращения длительности производственного цикла, повышения производительности труда).

10. Совершенствование структуры (организационной, управления, производственной) предприятия.

11. Совершенствование функционирования вспомогательных производств и обслуживающих хозяйств.

12. Разработка предложений по эффективной организации управления транспортной службы предприятия.

13. Разработка предложений по эффективной организации управления ремонтной службы предприятия.

14. Разработка предложений по эффективной организации управления энергетическим обслуживанием предприятия.

15. Организация работ по анализу и оценке использования ресурсов (природных, материальных, трудовых, основных средств, информации).

16. Повышение эффективности использования ресурсов (трудовых, материальных, финансовых).

17. Разработка мероприятий по управлению трудовыми процессами на предприятии (в цехе) посредством состязательности.

18. Обоснование предложений по сокращению текучести кадров на предприятии.

19. Разработка мероприятий по улучшению экономического и финансового состояния предприятия.

20. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению производительности труда на предприятии.

21. Разработка предложений по созданию системы мотивации эффективной работы предприятия.

22. Разработка предложений по совершенствованию материального и морального поощрения работников предприятия (цеха).

23. Разработка предложений по повышению эффективности систем управления персоналом на предприятии (в цехе).

24. Разработка мероприятий по снижению себестоимости и повышению прибыли с учётом определения центров прибыли и затрат на предприятии.

25. Разработка мероприятий по совершенствованию закупочной и складской деятельности предприятия.

26. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления запасами на предприятии.

27. Разработка мероприятий по совершенствованию материально-технического обеспечения предприятия.

28. Обоснование маркетинговой стратегии на предприятии.

29. Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объёмов сбыта продукции предприятия.

30. Прогнозирование спроса и сегментация рынка на продукцию предприятия.

31. Разработка стратегии маркетинга на различных этапах цикла продукта предприятия.

32. Разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции.

33. Разработка системы управления качеством (системы, процесса, продукции) на предприятии.

34. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

35. Разработка экологических программ на предприятии.

36. Обоснование организационно-технических мероприятий по охране окружающей среды.

37. Разработка системы экологического обеспечения при проектировании продукции.

38. Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности предприятия.

39. Разработка мероприятий для расширения производственно-сбытовой деятельности предприятия.

40. Совершенствование системы управления затратами на предприятии.

41. Разработка мероприятий по совершенствованию складского хозяйства предприятия.

42. Разработка мероприятий по повышению уровня технического обслуживания автомобилей.

43. Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию филиала предприятия.

44. Разработка мероприятий по обновлению парка автомобилей.

45. Разработка стратегии по продвижению нового товара на рынок.

46. Разработка мероприятий по продвижению новой продукции на рынок.

47. Разработка мероприятий по продвижению продукции на международный рынок.

48. Разработка мероприятий по повышению уровня логистического сервиса на предприятии.

49. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления запасами материальных ресурсов с использованием современных логистических приемов.

50. Совершенствование грузоперевозок с использованием транспортной логистики.

51. Совершенствование системы организации закупок материалов и комплектующих для предприятия.

52. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности.

53. Совершенствование системы стимулирования и оплаты труда персонала на предприятии.

54. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии.

55. Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии.

56. Разработка организационно-экономических мероприятий по совершенствованию процесса управления персоналом на предприятии.

57. Разработка мероприятий по повышению эффективности работы персонала на предприятии.

58. Разработка мероприятий по повышению производительности труда на предприятии.

59. Разработка эффективной системы информационных потоков на предприятии (в отдельных его подразделениях).

60. Разработка предложений по углублению специализации производственных систем на предприятии.

61. Разработка организационно-технических мероприятий по углублению комбинирования производства.

62. Разработка эффективных форм кооперации в условиях конкретного производства.

63. Прогноз экспорта продукции машиностроения.

64. Разработка стратегического плана на предприятии.

65. Разработка предложений по уточнению оперативно-производственного подразделения на предприятии (в цехе).

66. Обоснование плана производственно-хозяйственной деятельности основного цеха предприятия.

67. Обоснование плана производственно-хозяйственной деятельности вспомогательного подразделения предприятия.

68. Обоснование плана социального развития предприятия.

69. Анализ стратегии конкурентов и повышение конкурентоспособности продукции предприятия на рынке.

70. Обоснование метода ценообразования на продукцию, реализуемую предприятием на рынке.

71. Сегментирование рынков сбыта продукции (продукта) предприятия.

72. Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия.

73. Маркетинговая программа и маркетинговая организация выхода предприятия на внешний рынок.

74. Обоснование маркетингового решения, принимаемого предприятием в процессе сбыта продукции (продукта).

75. Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок.

76. Разработка мероприятий по организации внешнеэкономической деятельности.

77. Обоснование целесообразности создания предприятия с иностранными инвестициями (совместного предприятия).

78. Разработка стратегического плана внешнеэкономической деятельности предприятий.

79. Обоснование мероприятий по повышению экономической эффективности внешнеэкономической деятельности.

80. Разработка организационных мероприятий по налаживанию и поддержанию международных контактов предприятия с различными организациями («Паблик рилейшиз»).

81. Выбор и обоснование каналов распределения продукции предприятия на зарубежных рынках.

82. Обоснование метода ценообразования продукции предприятия на зарубежном рынке.

83. Разработка организационной структуры отдела внешнеэкономических связей предприятия.

 







Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.208 (0.006 с.)