Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биология. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Пономаревой / Козлова Т.А., Кучменко В.С. -М., 2013. -112 с.
Характеристика школы. Об образовательной организации
Дата основания: 1 сентября 1964 года. Учебный процесс осуществляется в 16 учебных кабинетах и 1 компьюторном классе, также имеется 1 мастерская и 1 спортивный зал. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными, информационными средствами обучения в соответствии с противопожарными и санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. Педагогический коллектив работает инициативно, интересно преподносит учебный материал и постоянно находится в поисках новых идей, позволяющих более качественно реализовывать цели компактно-ориентированного подхода в обучении. Адрес: 344058, Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Ростовская обл., Г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 195
ТЕМА УРОКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ Дата проведения: 12.02.2019 Класс: 9 «А» ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ЭВОЛЮЦИИ. ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: --- знать определения понятий (ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация); --- знать критерии биологического прогресса и регресса; --- знать пути достижения прогресса; --- знать соотношение путей эволюции. РАЗВИВАЮЩИЕ: --- продолжать работу по формированию умения выделять главное в Изученном материале, сравнивать, анализировать и обобщать изучаемый Материал.
Материалы: Учебник Биология 9 класс И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова. План урока: Организационный момент. 1 мин. Проверка домашнего задания. 10 мин. Мотивация и целеполагание.2 мин. Формирование новых знаний. 20 мин. Закрепление. 5 мин. Заключение.1 мин. Домашнее задание. 1 мин. Ход урока:
Самоанализ урока по теме « ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.007 с.) |