Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ручной труд (пластилин и природный материал)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Вазочка» |
1.Продолжать обучать детей различным приемам работы с природным материалом, развивать мелкую моторику пальцев. 2. Воспитывать художественный вкус. Закреплять умение образовывать относительные прилагательные.
| 1.Анализ готового образца (уточнить последовательность выполнения работы) 2. И/у «Выставка ваз» 3.. И/у «Скажи какая» | Изготовить из папье-маше посуду. | |||||
Продукты питания | Ручной труд+ аппликация «Сумочка для продуктов» | 1.Учить сгибать бумагу, ровно сопоставляя углы и стороны, сгибать бумагу гармошкой. 2.Воспитывать интерес к работе с бумагой. 3.Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
| 1.Рассматривание образца 2Показ способов работы 3Д/и «Два, пять» | Закрепить умение детей в сгибании бумаги гармошкой. | |||||
Слова- действия, слова- предметы, слова- признаки | Конструирование (строительный материал) «Сказочные домики» | 1.Учить детей самостоятельно находить конструктивные решения, развивать творческие способности, умение ориентироваться в пространстве. 2.Закреплять умение подбирать слова-действия.
| 1.Беседа с рассматриванием рисунков 2.Выставка «Домик для Василисы Прекрасной» 3.И/у «Что делают? Что делает?» | Рассмотреть с детьми иллюстрации к русским народным сказкам, обратить внимание на разнообразие сказочных домиков. | |||||
Предложение | Ручной труд (яичная скорлупа) «Сувениры к празднику» | 1.Знакомить детей с разновидностями материалов для ручного труда. Учить работать с яичной скорлупой. 2.Развивать интерес к работе. 3.Закреплять навык составления простых предложений.
| 1.Рассматривание образца(отметить своеобразие изделий, закрепить этапы выполнения работы) 2.Выставка сувениров 3.И/у «Составь предложение по картинке»
| Вместе с детьми изготовить украшения на елку. | |||||
Зима | Коллективная работа Ручной труд + аппликация «Дед Мороз» | 1.Учить конструировать деда Мороза из бумаги и ваты, обучать приемам наклеивания ваты, совершенствовать умение работать по плану. 2.Учить подбирать слова-действия.
| 1.Рассматривание образца (закрепить приемы работы) 2.И/у «Подбери слово-действие» | Сделать Снегурочку, используя бумагу и вату. | |||||
Части тела | Ручной труд + аппликация «Игрушки- забавы» | 1.Учить детей делать разметку с помощью шаблона, выполнять аппликацию на игрушке. 2.Совершенствовать навыки работы с ножницами. 3.Учить согласовывать местоимения с существительными.
| 1.Рассматривание образцов (закрепить последовательность выполнения работы) 2.Д/и «Магазин игрушек» 3.И/у «Мой, моя, мое» | Рассмотреть с детьми игрушки, проанализировать их. Сделать вместе с детьми игрушку-забаву. | |||||
Домашние животные | Конструирование (строительный материал) «Ферма» | 1.Продолжать учить конструировать сооружения из строительного материала, используя в работе пластины, бруски различной величины. 2.Учить определять пространственное расположение деталей, работать по рисунку. 3.Совершенствовать умение образовывать существительные множественного числа.
| 1.. Рассматривание рисунка (закрепить последовательность выполнения работы) 2..С/р игра «Ферма» 3..Д/и «Один - много» | Рассмотреть с детьми форму зданий (стены имеют прямоугольную, квадратную форму). | |||||
Дикие животные | Ручной труд (бумага) «Лис» | 1.Продолжать знакомить детей с искусством «Оригами». 1.Учить складывать игрушку «Лис», аккуратно сгибая и разглаживая бумагу. 3.Воспитывать интерес к искусству «Оригами». 4.Закреплять с детьми названия детенышей диких животных.
| 1.Рассматривание образца 2.Работа под руководством воспитателя 3.Инсценирование отрывка из сказки «Колобок» 4.Д/и «Чьи детки?» | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги (правая, левая сторона и т.д.). | |||||
Зимующие птицы | Ручной труд (бумага) «Ворон», «Сова» | 1.Учить складывать бумагу по схеме, аккуратно надрезая уголки. 2.Закреплять правила работы с ножницами. 3.Воспитывать любовь к пернатым. 4.Учить образовывать существительные множественного числа. | 1.Загадывание загадок 2.Показ способа складывания птиц (закрепить последовательность выполнения работы) 3.Работа детей по схеме самостоятельно 4.И/у «Карусель» 5.Д/и «Один - много»
| Организовать наблюдение за птицами. | |||||
Профессии | Конструирование игрушки «Катер» | 1.Продолжать знакомить с новыми деталями конструктора - цилиндром. Учить планировать постройку, предварительно рассказывая о ней. 2.Воспитывать уважение к труду взрослых. 3.Расширять глагольный словарный запас.
| 1.Рассматривание рисунка (закрепить последовательность выполнения работы) 2.И/у «Кто что делает» | Закрепить названия деталей конструктора. | |||||
Одежда | Конструирование (строительный материал) «Ателье» | 1.Продолжать учить конструировать постройки, подбирая разнообразные детали. 2.Воспитывать умение работать в коллективе. Развивать творчество. 3.Учить согласовывать существительные с прилагательными.
| 1.Беседа с рассматриванием разных архитектурных строений (закрепить последовательность выполнения работы) 2.И/у «Какой, какая, какое» | Организовать экскурсию в ателье. | |||||
Наша армия |
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.007 с.) |