Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По преодолению общего недоразвития речи у дошкольников↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава 2. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Первый год обучения Специально организованное обучение в форме занятий. Первый год обучения Музыкальная деятельность Физическое развитие Конструктивная деятельность Развитие элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Развитие психических процессов
Совместная деятельность воспитателя с детьми. Первый год обучения Развитие экологической культуры Развитие естественно -научных представлений Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре Театрализованная деятельность Совместная деятельность детей. Первый год обучения Игровая деятельность
Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (первый год обучения, I период) Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (первый год обучения, II период) Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (первый год обучения, III период)
Глава 3. Комплексное планирование деятельности дошкольников по основным направлениям воспитательно-образовательной программы. Второй год обучения Специально организованное обучение в форме занятий. Второй год обучения Музыкальная деятельность Физическое воспитание Конструктивная деятельность Развитие элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Развитие психических процессов
Совместная деятельность воспитателя с детьми. Второй год обучения Развитие экологической культуры Развитие естественно- научных представлений Формирование представлений о развитии человека в истории и культуре Театрализованная деятельность Самостоятельная деятельность детей. Второй год обучения Игровая деятельность Примерная сетка специально-организованного обучения детей с ОНР (второй год обучения) КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ЛИТЕРАТУРА СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ПРЕДИСЛОВИЕ Пособие адресовано логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, психологам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, учащимся педагогических училищ и колледжей, студентам педагогических высших учебных заведений, родителям детей с общим недоразвитием речи. Задача пособия - помочь практическим работникам в выполнении программных требований, предъявляемых к развитию речи детей с общим ее недоразвитием в процессе коррекционно-воспитательного воздействия, а также способствовать формированию навыка планирования совместной педагогической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) компенсирующего вида у студентов и учащихся. В пособии курс коррекционного обучения рассчитан на двухлетний срок пребывания ребенка с общим недоразвитием речи в ДОУ компенсирующего вида. Основное внимание уделено содержанию деятельности педагогов ДОУ, работающих с детьми с речевыми нарушениями, по всем направлениям воспитательно-образовательной и коррекционной работы в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду и временными требованиями Государственного стандарта по дошкольному образованию. В методическом пособии предложено комплексное планирование всех видов деятельности с учетом принципов коррекционно-педагогической работы по проблеме преодоления нарушений речи у детей дошкольного возраста. Цели, задачи и основное содержание комплексных планов по всем направлениям дополнено конкретными рекомендациями, советами, помогающими учесть возможные трудности, особенности и специфику подготовки, построения и проведения занятий с детьми. Вопросы воспитания и обучения, изложенные в книге, рассматриваются в свете современных научных исследований в области специальной дошкольной педагогики. Самое пристальное внимание уделяется проблеме комплексного подхода к коррекционно-воспитательной работе по преодолению общего недоразвития речи, которая строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Глава 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.005 с.) |