Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с нормативно-правовыми документами и использование их приосуществлении профессиональной деятельности психолога в изучаемых производственных коллективах.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучили методическое обеспечение учебного процесса, методиками, применяемых для психокоррекции и психодиагностики наркозависимых, тестами, методиками. Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса.
Проведение диагностической работы с использованием соответствующего методического инструментария согласно профилю данной организации. Проведение методик и тестов для психодиагностики и психокорреции наркозависимых. Интерпретация результатов в соответствии с вышесказанными нормами. Основные понятия психодиагностики: Психодиагностика– область психологии, разрабатывающая методы и методики выявления и измерения индивидуальных особенностей психики индивида, возможных отклонений, перспектив развития личности (тесты, анкеты, опросники и т. д.). Структура психодиагностики: I блок– общая теория психологического измерения II блок– частные теории и концепции, а также методики на их основе III блок– вне тестовая диагностика. Методы психодиагностики: - беседа - наблюдение (структурировано, фиксируется) - эксперимент (лабораторный, естественный) - тестирование (отличается своей измерительно-испытательной направленностью. Результат – количественная оценка измеряемого явления) - опрос, анкетирование - педагогическая документация на ребенка– что, сколько посещал, трудности работы, продукты деятельности - медицинская документация– анамнез, история развития, болезни - сбор психологического анамнеза– информация о семье, окружение. - психобиографический анамнез– сбор информации о ситуации развития Тестирование: Основные требования к психодиагностическому инструментарию: 1) Стандартизация– инструкция, стимульный материал, процедура, результаты, норма 2) Валидность – соответствие уровню развития ребенка, предмету исследования, возрасту. Валидность теста – характеристика того, что именно тест измеряет и насколько хорошо он это делает. 3) Надежность– точность и достоверность измерений. Чем более надежна, тем меньше ее результаты зависят от влияния посторонних факторов. Тема: Диагностика уровня самоотношения у наркозависимых Цель: выявление уровня самоотношения испытуемого к самому себе Опросник самоотношения направлен на выявление уровня самоотношения испытуемого к самому себе. Разработан Столиным В.В. и Пантилеевым С. Р. в 1985 году. Опросника позволяет выявить три уровня самоотношения, отличающихся по степени обобщенности: 1) глобальное самоотношение; 2) самоотношение, дифференцированное по самоуважению, аутсимпатии, самоинтересу и ожиданиям отношения к себе; 3) уровень конкретных действий (готовности к ним) в отношении к своему «Я». Опросник содержит 57 вопросов-суждений, на которые необходимо положительно («да») или отрицательно («нет») ответить. Методика включает следующее шкалы: Шкала S – глобальное самоотношение; измеряет интегральное чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого. Шкала I – самоуважение. Шкала II – аутосимпатия. Шкала III – ожидаемое отношение от других. Шкала IV – самоинтерес. Также выделены семь шкал направленных на измерение выраженности установки на те или иные внутренние действия в адрес «Я» респондента. Шкала 1 – самоуверенность; Шкала 2 – отношение других; Шкала 3 – самопринятие; Шкала 4 – саморуководство, самопоследовательность; Шкала 5 – самообвинение; Шкала 6 – самоинтерес; Шкала 7 – самопонимание.
Показатели каждой из шкал оцениваются следующим образом: меньше 50 - признак не выражен; 50-74 - признак выражен; больше 74 - признак ярко выражен.
Таблица 1. Результаты проведения методики опросник самоотношения Столина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.006 с.) |