Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики ОТЧЕТ О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Место прохождения практики - Центр психологической коррекции «Слон» Вид практики: производственная Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Способ проведения практики: непрерывная Форма проведения практики: стационарная Обучающийся 4 курса 1 группы / ФИО полностью/) Гречаная Виктория Витальевна / форма обучения/заочная _____________по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» ________ подпись Руководитель производственной практики от профильной организации: Руководитель центра психологической коррекции «Слон»: Бессонова Н.Н. __________________ ФИО, подпись, МП Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ:
Доцент кафедры общей и педагогической психологии
Богуславская В.Ф._______________ ФИО, подпись
Ростов-на-Дону 2019 г. Содержание 1. Введение. 1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике. 2. Анализ и описание форм организации взаимодействий в изучаемых производственных коллективах. 3. Ознакомление с нормативно-правовыми документами и использование их при осуществлении профессиональной деятельности психолога в изучаемых производственных коллективах. 4. Проведение диагностической работы с использованием соответствующего методического инструментария согласно профилю данной организации. 5. Практическое участие в проведении оптимизационных работ с отдельными людьми и/или с персоналом организации в целом.
Введение Цели практики Целью производственной практики студентов является закрепление теоретических знаний и формирование умений и навыков, необходимых для деятельности практических психологов.
Задачи практики - закрепление теоретических знаний, получение навыков их практического применения и приобретение умения в исполнении обязанностей спортивного психолога в учреждениях спортивной направленности; - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; - освоение умений самостоятельного подбора и реализации экспериментальных и диагностических методов исследования, а также методов обработки полученных данных; - формирование и развитие профессиональных и личностных качеств, необходимых для выполнения обязанностей психолога, освоение профессиональной этики; - освоение умений в написании отчетов по результатам экспериментального и диагностического исследования, а также умений по защите проделанной работы.
Чтобы выполнить программу производственной практики, студент должен владеть основными психологическими методами и приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции, психологии коммуникации и семейной психологии. Этот вид практики предусматривает оснащение студентов необходимым опытом профессиональной производственной деятельности и овладение умениями: – ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации организации- месте применения профессиональных навыков; – определять научно-исследовательские и научно-производственные технологии, подходящие для выполнения конкретных задач; – дидактически преобразовывать и обобщать результаты современных научных исследований с целью их использования в коррекционном процессе; – проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать производственный процесс в соответствии с планом специальности; – использовать современные и традиционные методы ведения диагностики; – владеть методами самоорганизации и самосовершенствования в соответствии с требованиями, предъявляемыми к психологу в организации в современных условиях,
– владеть культурой речи и общения; – строить взаимоотношения с коллегами, администрацией, посетителями.
Производственная практика проходила в центре психологической коррекции «Слон». Проведение совместно с психологом организации коррекционно-развивающих мероприятий с наркозависимыми, проведение психодиагностики и психокоррекции:
1) Опросник самоотношения Столина-Пантилеева (выявление уровня самоотношения испытуемого к самому себе); 2) Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), 3) Тест «несуществующее животное» (исследование психомоторной связи и состояния психики); 4) Методика «закончи историю» (изучение нравственного развития);
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике. 1. Усвоение и классификация научной, нормативной и профессиональной литературы, с использованием электронных библиотек и интернет-ресурсов; 2. Сбор, обработка, анализ и систематизация исходных данных, необходимых для диагностической работы в соответствии с выбранной темой производственной практики с использованием современных способов обработки информации; 3. Использование специализированных компьютерных программ для анализа оцениваемых показателей. 4. Групповое и индивидуальное психологическое консультирование. Таблица 1. Результаты проведения методики опросник самоотношения Столина
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики ОТЧЕТ О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.) |