О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Место прохождения практики - Центр психологической коррекции «Слон»

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики: непрерывная

Форма проведения практики: стационарная

Обучающийся 4 курса 1 группы / ФИО полностью/) Гречаная Виктория Витальевна / форма обучения/заочная

_____________по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» ________

                                                                                                                                                                                     подпись

Руководитель производственной практики от профильной организации:

Руководитель центра психологической коррекции «Слон»:

Бессонова Н.Н. __________________

                                                    ФИО, подпись, МП

Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ:

 

Доцент кафедры общей и педагогической психологии

 

Богуславская В.Ф._______________

                                        ФИО, подпись

 

Ростов-на-Дону

2019 г.


Содержание

1. Введение.

1. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике.

2. Анализ и описание форм организации взаимодействий в изучаемых производственных

 коллективах.

3. Ознакомление с нормативно-правовыми документами и использование их при осуществлении профессиональной деятельности психолога в изучаемых производственных коллективах.

4. Проведение диагностической работы с использованием соответствующего методического инструментария согласно профилю данной организации.

5. Практическое участие в проведении оптимизационных работ с отдельными людьми и/или с персоналом организации в целом.

 

Введение

Цели практики

Целью производственной практики студентов является закрепление теоретических знаний и формирование умений и навыков, необходимых для деятельности практических психологов.

Задачи практики

- закрепление теоретических знаний, получение навыков их практического применения и приобретение умения в исполнении обязанностей спортивного психолога в учреждениях спортивной направленности;

- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;

- освоение умений самостоятельного подбора и реализации экспериментальных и диагностических методов исследования, а также методов обработки полученных данных;

- формирование и развитие профессиональных и личностных качеств, необходимых для выполнения обязанностей психолога, освоение профессиональной этики;

- освоение умений в написании отчетов по результатам экспериментального и диагностического исследования, а также умений по защите проделанной работы.

 

Чтобы выполнить программу производственной практики, студент должен владеть основными психологическими методами и приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции, психологии коммуникации и семейной психологии.

Этот вид практики предусматривает оснащение студентов необходимым опытом профессиональной производственной деятельности и овладение умениями:

– ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации организации- месте применения профессиональных навыков;

– определять научно-исследовательские и научно-производственные технологии, подходящие для выполнения конкретных задач;

– дидактически преобразовывать и обобщать результаты современных научных исследований с целью их использования в коррекционном процессе;

– проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать производственный процесс в соответствии с планом специальности;

– использовать современные и традиционные методы ведения диагностики;

– владеть методами самоорганизации и самосовершенствования в соответствии с требованиями, предъявляемыми к психологу в организации в современных условиях,

– владеть культурой речи и общения;

– строить взаимоотношения с коллегами, администрацией, посетителями.

 

Производственная практика проходила в центре психологической коррекции «Слон».

Проведение совместно с психологом организации коррекционно-развивающих мероприятий с наркозависимыми, проведение психодиагностики и психокоррекции:

 

1) Опросник самоотношения Столина-Пантилеева (выявление уровня самоотношения испытуемого к самому себе);

2) Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО),
Леонтьев Д. А. (оценить "источник" смысла жизни, который может быть найден человеком);

3) Тест «несуществующее животное» (исследование психомоторной связи и состояния психики);

4) Методика «закончи историю» (изучение нравственного развития);

 

 

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике.

1. Усвоение и классификация научной, нормативной и профессиональной литературы, с использованием электронных библиотек и интернет-ресурсов;

2. Сбор, обработка, анализ и систематизация исходных данных, необходимых для диагностической работы в соответствии с выбранной темой производственной практики с использованием современных способов обработки информации;

3. Использование специализированных компьютерных программ для анализа оцениваемых показателей.

4. Групповое и индивидуальное психологическое консультирование.


Таблица 1. Результаты проведения методики опросник самоотношения Столина

Шкала/Результат респондента % 1 2 3 4 5
Шкала S  глобальное самоотношение 98 96.67 62.67 98 96
Шкала I самоуважение. 99.67 96.67 25.33 91.33 86.67
Шкала II аутосимпатия. 96.67 77.33 58 90.67 69.67
Шкала III ожидаемое отношение от других. 100 91.33 72.33 100 91.33
Шкала IV самоинтерес. 100 92.33 92.33 92.33 49.67
Шкала 1 самоуверенность 92.33 92.33 16.67 92.33 65.67
Шкала 2 отношение других 100 80 51.33 100 80
Шкала 3 самопринятие 100 100 70.67 89.67 100
Шкала 4 саморуководство, самопоследовательность 79.67 92 79.67 79.67 60.33
Шкала 5 самообвинение; 15 27.67 43.33 27.67 27.67
Шкала 6 самоинтерес 100 100 100 100 80
Шкала 7 самопонимание. 94 83.67 21.33 68.67 68.67

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.007 с.)