Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика АО «сппк»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Акционерное общество "Северная пригородная пассажирская компания" АО (СППК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. АО «СППК»
интегрированной системе менеджмента на предприятии и достаточном потенциале для дальнейшего развития и совершенствования. Стратегическими целями АО «СППК» являются: оказание услуг, удовлетворяющих по превосходящих по своему качеству ожидания потребителей, а также получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития компании в интересах потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон. Также поставлены задачи: · совершенствование методов управления и процессов предоставления качественных услуг с использованием научно-технических новшеств. · Проведение маркетинговых исследований поставщиков, потребителей, конкурентов, выполнение принятых обязательств, гибкая реакция на изменение требований рынка. · Четкое распределение полномочий и ответственности среди руководства и персонала. · Систематическое и непрерывное обучение всех сотрудников компании, развитие системы мотивации с целью максимального вовлечения в процесс постоянного улучшения. · Уменьшение издержек компании за счет снижения уровня претензий потребителей к предоставляемым услугам, анализа технико-экономических показателей, применения корректирующих мероприятий. В рамках стратегии развития, ОАО «СППК» планирует реализовать комплекс мероприятий, сгруппированных по пяти ключевым направлениям: модернизация парка ПС, модернизация транспортной инфраструктуры, ценообразование, клиентоориентированность, оптимизация бизнеспроцессов. Наиболее сложным и капиталоемким остается решение вопроса обновления парка подвижного состава. Современная железная дорога – это сложная система, ориентированная на бизнес в области предоставления транспортнологистических услуг, которая для достижения требуемых рынком объемов, номенклатуры и параметров качества должна проектироваться, развиваться, эксплуатироваться. Реформирование железнодорожного транспорта осуществляется с 2001 года и длится до настоящего времени. На правительственном уровне были разработаны и утверждены Концепция системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД», и стратегия развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года. Названные документы являются основополагающими при проведении и реализации государственной железнодорожной политики. Однако в них нет необходимой конкретизации по разработке финансовых аспектов, новых механизмов дальнейшего успешного развития железнодорожного транспорта в России. Недостаточно разработанной остается проблема финансовой политики и финансового обеспечения реформирования железнодорожного транспорта в области тарифообразования в различных составляющих рынка железнодорожных услуг (монопольном, переходном, конкурентном), управления финансовыми потоками на основе бюджетирования, казначейской системы, государственного финансового регулирования железнодорожного комплекса в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.008 с.) |