Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика АО «сппк»

Поиск

Акционерное общество "Северная пригородная пассажирская компания" АО (СППК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. АО «СППК»
основано в декабре 2010 года для осуществления функции перевозчика
пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской,
Владимирской областей и республики Коми. Протяженность дорог курсирования АО «СППК» составляет более 5900 км, ежедневно услугами компании пользуются более 25 тыс. человек. Правоустанавливающими документами являются Устав АО «Северная пригородная пассажирская компания» и Лицензия на осуществление деятельности. На данный момент компания имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении серии ПП № 7607322 от 23 декабря 2015 года. Высшей целью политики Компании является удовлетворение желания потребителя получить услугу высокого качества. В октябре 2014 года руководством АО «Северная пригородная пассажирская компания» было принято решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента, построенной на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и OHSAS 18001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья». В ходе аудита представители «Русского Регистра» отмечено, что процессы СППК выстроены эффективно и находятся под постоянным контролем, а значит и компания является максимально надежной и безопасной. Положительный результат сертификационного аудита АО «СППК» говорит о зрелой

 

интегрированной системе менеджмента на предприятии и достаточном потенциале для дальнейшего развития и совершенствования.

Стратегическими целями АО «СППК» являются: оказание услуг, удовлетворяющих по превосходящих по своему качеству ожидания потребителей, а также получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития компании в интересах потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон. Также поставлены задачи:

· совершенствование методов управления и процессов предоставления качественных услуг с использованием научно-технических новшеств.

· Проведение маркетинговых исследований поставщиков, потребителей, конкурентов, выполнение принятых обязательств, гибкая реакция на изменение требований рынка.

· Четкое распределение полномочий и ответственности среди руководства и персонала.

· Систематическое и непрерывное обучение всех сотрудников компании, развитие системы мотивации с целью максимального вовлечения в процесс постоянного улучшения.

· Уменьшение издержек компании за счет снижения уровня претензий потребителей к предоставляемым услугам, анализа технико-экономических показателей, применения корректирующих мероприятий.

В рамках стратегии развития, ОАО «СППК» планирует реализовать комплекс мероприятий, сгруппированных по пяти ключевым направлениям: модернизация парка ПС, модернизация транспортной инфраструктуры, ценообразование, клиентоориентированность, оптимизация бизнеспроцессов. Наиболее сложным и капиталоемким остается решение вопроса обновления парка подвижного состава. Современная железная дорога – это сложная система, ориентированная на бизнес в области предоставления транспортнологистических услуг, которая для достижения требуемых рынком объемов, номенклатуры и параметров качества должна проектироваться, развиваться, эксплуатироваться. Реформирование железнодорожного транспорта осуществляется с 2001 года и длится до настоящего времени. На правительственном уровне были разработаны и утверждены Концепция системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД», и стратегия развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года. Названные документы являются основополагающими при проведении и реализации государственной железнодорожной политики. Однако в них нет необходимой конкретизации по разработке финансовых аспектов, новых механизмов дальнейшего успешного развития железнодорожного транспорта в России.

Недостаточно разработанной остается проблема финансовой политики и финансового обеспечения реформирования железнодорожного транспорта в области тарифообразования в различных составляющих рынка железнодорожных услуг (монопольном, переходном, конкурентном), управления финансовыми потоками на основе бюджетирования, казначейской системы, государственного финансового регулирования железнодорожного комплекса в целом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.008 с.)