Статья 49. Особенности осуществления отдельных расходов бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 49. Особенности осуществления отдельных расходов бюджета



1. Руководители бюджетных учреждений содержат численность работников, военнослужащих, лиц рядового и начальственного состава и осуществляют фактические расходы на заработную плату (денежное обеспечение), включая расходы на премии и другие виды поощрений или вознаграждений, материальную помощь, только в пределах фонда заработной платы (денежного обеспечения), утвержденного для бюджетных учреждений в сметах.

2. Расходы на бесплатное или льготное материальное и бытовое обеспечение, на которое согласно законодательству Донецкой Народной Республике имеют право отдельные категории работников бюджетных учреждений, военнослужащие, лица рядового и начальственного состава (кроме категорий, льготы которым предусматриваются в законодательстве Донецкой Народной Республике о здравоохранении, о культуре, об образовании), а также в части медицинской помощи и санаторно-курортного лечения и отдыха для оздоровления - члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальственного состава, пенсионеры из числа военнослужащих, лица рядового и начальственного состава и члены их семей осуществляются за счет бюджетных ассигнований на функционирование этих бюджетных учреждений.

К таким расходам принадлежат: обеспечение форменной одеждой, вещевым имуществом, служебным обмундированием; обеспечение бесплатной медицинской помощью; предоставление санаторно-курортного лечения и отдыха для оздоровления; снижение платы за пользование жильем (квартирной платы), топливом, телефоном и платы за коммунальные услуги (водоснабжение, газ, электрическую и тепловую энергию); бесплатный проезд и перевозку багажа; бесплатная отправка и получение писем военнослужащими срочной службы.

3. Распорядители бюджетных средств обеспечивают в полном объеме проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, водоснабжение, водоотвод, природный газ и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями, и заключают договоры по каждому виду энергоносителей в пределах установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств обоснованных лимитов потребления.

4. При наличии просроченной кредиторской задолженности по заработной плате (денежному обеспечению), стипендиям, а также за потребленные коммунальные услуги и энергоносители распорядители бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований общего фонда не берут бюджетные обязательства и не осуществляют платежи на другие мероприятия, связанные с функционированием бюджетных учреждений (кроме защищенных расходов бюджета, определенных данным Законом), до погашения такой задолженности.

5. Если фактический объем собственных поступлений специального фонда сметы бюджетного учреждения меньше плановых показателей, учтенных в специальном фонде его сметы, распорядитель бюджетных средств обязан до окончания бюджетного периода внести изменения в специальный фонд сметы относительно уменьшения собственных поступлений и расходов с учетом ожидаемого выполнения специального фонда сметы в соответствующем бюджетном периоде. Распорядители бюджетных средств упорядочивают бюджетные обязательства с учетом внесенных изменений в специальный фонд сметы.

6. Если объемы собственных поступлений бюджетных учреждений превышают соответствующие расходы, утвержденные Законом о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республике (решением о местном бюджете), распорядитель бюджетных средств предусматривает направление таких сверхплановых объемов в первую очередь на погашение задолженности по оплате труда, начислений на заработную плату, стипендий, коммунальных услуг и энергоносителей.

Если такой задолженности нет, распорядитель бюджетных средств направляет 50 процентов средств на мероприятия, осуществляемые за счет соответствующих поступлений, и 50 процентов средств - на мероприятия, необходимые для выполнения основных функций, но не обеспеченные средствами общего фонда бюджета.

В таком случае распорядитель бюджетных средств осуществляет перераспределение объемов взятых бюджетных обязательств общего фонда бюджета для проведения расходов по этим обязательствам из специального фонда бюджета.

7. В случае образования государственных органов в текущем бюджетном периоде обеспечение их деятельности в этом периоде осуществляется в пределах расходов, предусмотренных государственным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с образованием таких новых государственных органов.

В случае ликвидации или реорганизации государственных органов в текущем бюджетном периоде обеспечение их деятельности в следующем бюджетном периоде до завершения процедур ликвидации или реорганизации осуществляется в пределах расходов, предусмотренных новым государственным органам, определенным правопреемниками или которым передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.003 с.)