Статья 57. Порядок составления проектов местных бюджетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 57. Порядок составления проектов местных бюджетов



1. Министерство финансов Донецкой Народной Республики доводит местным районным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов особенности составления расчетов к проектам бюджетов на следующий бюджетный период.

2. Местные районные администрации, исполнительные органы соответствующих местных советов обязаны предоставлять необходимую информацию: Министерству финансов - для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов и других показателей; Комитету Народного Совета Донецкой Народной Республики по бюджету, финансам и экономической политике - для рассмотрения этих расчетов.

3. Согласно типовой форме бюджетных запросов, определенной Министерством финансов в соответствии со статьей 31 настоящего Закона и с учетом особенностей составления проектов местных бюджетов местные финансовые органы разрабатывают и доводят до главных распорядителей бюджетных средств инструкции по подготовке бюджетных запросов.

4. Главные распорядители бюджетных средств организуют разработку бюджетных запросов для представления местным финансовым органам в сроки и порядке, установленные этими органами. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают своевременность, достоверность и содержание поданных местным финансовым органам бюджетных запросов, которые должны содержать всю информацию, необходимую для анализа показателей проекта местного бюджета, согласно требованиям местных финансовых органов.

5. Местные финансовые органы на любом этапе составления и рассмотрения проектов местных бюджетов осуществляют анализ бюджетного запроса, поданного главным распорядителем бюджетных средств, с точки зрения его соответствия цели, приоритетности, а также действенности и эффективности использования бюджетных средств. На основании результатов анализа руководитель местного финансового органа принимает решение о включении бюджетного запроса в предложение проекта местного бюджета перед представлением его на рассмотрение местным районным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов.

6. Исполнительные органы сельских, поселковых, городских (городов районного значения) советов (кроме исполнительных органов советов, для бюджетов территориальных общин которых в республиканском бюджете определяются межбюджетные трансферты) подают соответственно районным или городским финансовым органам предложения относительно показателей проектов соответствующих бюджетов, определенных с учетом требований частей третьей - пятой этой статьи.

7. Территориальные общины сел, поселков и городов могут объединять на договорных принципах средства бюджетов для выполнения общих проектов или для общего финансирования (содержания) коммунальных предприятий, организаций и учреждений с учетом требований данного Закона.

8. В недельный срок со дня одобрения Советом Министров проекта Закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики Министерство финансов Донецкой Народной Республики обеспечивает доведение местным районным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов расчетов прогнозных объемов межбюджетных трансфертов, методики их определения, организационно-методологических требований и других показателей относительно составления проектов местных бюджетов, а также предложений относительно формы проекта решения о местном бюджете (типовой формы решения).

9. В недельный срок со дня принятия проекта Закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики во втором чтении Совет Министров обеспечивает доведение местным районным администрациям, исполнительным органам соответствующих местных советов определенных таким Законом показателей межбюджетных отношений (включая объемы межбюджетных трансфертов для соответствующих бюджетов) и текстовых статей, а также организационно-методологических требований относительно составления проектов местных бюджетов. В трехдневный срок со дня получения таких документов районные администрации доводят исполнительным органам городских советов, соответствующие объемы субвенций на осуществление государственных программ социальной защиты.

10. Информация, полученная в соответствии с частями пятой, шестой, восьмой и девятой этой статьи, является основанием для составления местными районными администрациями, исполнительными органами соответствующих местных советов проектов местных бюджетов и подготовки проектов решений о соответствующих местных бюджетах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.005 с.)