Психолого-педагогическая характеристика 5 класса мбоу сош №17 «юнармеец» Г. Мичуринска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогическая характеристика 5 класса мбоу сош №17 «юнармеец» Г. Мичуринска



Подавляющее большинство детей 5 класса МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» воспитывается в полных семьях, в доброжелательной атмосфере.

Половина класса занимается в различных кружках и секциях: 2 чел.- художественное отделение, 3 чел.- хореографический кружок, по 5 чел. в секции баскетбола, 3 чел.- в секции карате.

Старостой является в этом классе Сушкова Мария, функции редакционной коллегии выполняет, группа: Давыдов Артем, Новиков Максим, Каргальцева Наталья.

Ребята очень инициативны и самостоятельны, достаточно объяснить им, что от них требуется, и они всё сделают сами нужно будет внести только свои коррективы. Так как они выполняют все с интересом и удовольствием, то и от других требуют того же.

Именно поэтому пользуются среди сверстников уважением и авторитетом, но не злоупотребляют этим.

Из всех видов деятельности на первом месте стоит общение. Лидеров как таковых в классе нет, все ребята имеют равные права.

В классе имеется несколько микрогрупп мальчиков, источниками их образования являются общие интересы ребят.

Существование этих микрогрупп не мешает общению ребят из разных групп.

Среди девочек наблюдается дружба по 2 человека.

Немногие мальчики в классе способны нагрубить девочкам, но есть и такие - это Усачёв Дмитрий и Шишкин Алексей, которые дружат друг с другом и считают себя взрослее остальных.

Класс зарекомендовал себя как достаточно сплоченный и доброжелательный коллектив, члены которого осознают себя единым целым. Ребята с огромным удовольствием принимают участие в различных общешкольных делах. Учащиеся стремятся показать себя более широкой аудитории. Во время классных мероприятий дети раскрепощаются, учатся не только достигать результатов сами, но помогать тем, кто слабее их. Вовлечены в деятельность школьного музея, учувствуют в патриотических акциях. Думаю, что в таких мероприятиях закладываются морально-этические нормы поведения и общения.

Большинство ребят в классе являются среднеуспевающими. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов (алгебре, геометрии, физики и др.).

Учащиеся ведут себя на уроках достаточно дисциплинированно, но бывают случаи когда их трудно успокоить, но преподаватели быстро справляются с этой задачей.

Ребята проявляют свои лучшие душевные качества: доброжелательное, заботливое и справедливое отношение к окружающим.

Классный руководитель 5 класса - Буданцева Алла Николаевна, это очень образованная, культурная женщина. Она обладает организаторскими способностями, в любой момент может собрать ребят и настроить на нужный лад. Она отлично знает психологические индивидуальные особенности учащихся, к каждому имеет свой индивидуальный подход, ребята доверяют ей свои проблемы, к которым руководитель всегда относится с пониманием. Наталья Валентиновна знает интересы и увлечения каждого из ребят и учитывает это при организации внеклассных мероприятий.

Судя по взаимоотношениям ребят можно с уверенностью сказать, что в классе царит теплый и благополучный общий и эмоциональный климат.

Вместе с тем, в классе есть несколько человек, которые время от времени создают конфликтные ситуации, которые впрочем очень быстро переходят в шутку и случаются очень редко. Это, Усачёв Дмитрий и Шишкин Алексей. Мотивация конфликтных ситуаций при этом различная.

За время педагогической практики не произошло ни одного серьезного конфликта, все спорные ситуации разрешались на месте возникновения очень быстро.

На основании всех наблюдений можно сделать вывод: организация жизни коллектива данного класса является очень интересной и увлекательной, в коллективе сложились хорошие и дружные взаимоотношения между его членами. Все возникающие конфликты непродолжительны и не оставляют следа в жизни класса.

Поэтому для формирования как коллектива в целом, так и личности, важны и общешкольные и классные дела, как дополняющие и обогащающие друг друга.

Судя по взаимоотношениям ребят можно с уверенностью сказать, чтов классе царит теплый и благополучный общий и эмоциональный климат.


Кейс № 6

Социально-педагогический институт

кафедра биологии и химии

 

44.04.01 - «Педагогическое образование»

Направленность (профиль) подготовки Естественнонаучное образование

"КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.005 с.)