Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



 

Обучающегося Седых Л.О. группы СОМ11П

института Социально-педагогического

направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

направленности (профиля)  Естественнонаучное образование

Кафедра биологии и химии

 

№ п.п. Содержание практики (в РПП) Результаты (формируемые компетенции) Формы текущего контроля
  1 Подготовительный этап   Знакомство с целями и задачами Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Составление индивидуального плана-графика на период практики. Инструктаж по технике безопасности. Общее ознакомление с организацией с целью изучения системы управления, масштабов и организационно-правовой формы образовательной организации. ПК 1  способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам,  ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики,  ПК 3  , способностью руководить исследовательской работой обучающихся  ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Индивидуальный план   Кейс № 2 "Дневник "  

 2

Основной этап

Изучение нормативно-правовых, организационных, методологических, методических основ деятельности образовательной организации.

Посещение уроков и мероприятий в образовательной организации.

Анализ кадрового состава и динамики его профессионального роста образовательной организации.

Ознакомление с ее материально-технической базой и методическим обеспечением образовательного процесса Анализ инновационного компонента образовательной среды в образовательной организации. Проектирование развития образовательной среды образовательной организации. 

Подготовка и проведение уроков дисциплин естественно научного цикла с использованием интерактивных методов обучения (не менее 4-х, 2 из них зачетные с подробным конспектом)

-Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды.

-Анализ потенциала воспитательной среды образовательной организации.

-Проведение научно-методической и исследовательской деятельности в рамках реализации направлений воспитательной работы в образовательной организации:

- Отбор педагогических технологий в целях проектирования стратегии развития инновационной образовательной среды в образовательной организации, адаптация педагогической технологии к условиям конкретной образовательной среды;

- Подготовка и проведение воспитательной беседы на одном из родительских собраний по пл

ПК 1

 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам,

  ПК 2

способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики,

  ПК 3  ,

способностью руководить исследовательской работой обучающихся

  ПК 4

готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, ПК 4

Кейс № 2 "Дневник "   Кейс №3 "Анализ образовательной деятельности и инновационного компонента образовательной организации»  
"Дневник "   Кейс 4 «Планы-конспекты уроков по дисциплинам естественнонаучного цикла «   Кейс № 5 " Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды"   Кейс № 6 "Конспект воспитательного мероприятия для обучающихся   Кейс № 7 «Конспект беседы с родителями на родительской собрании»
3 Заключительный этап Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Подготовка дневника и отчета о выполнении работы. ПК 1  способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам,  ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики,  ПК 3  , способностью руководить исследовательской работой обучающихся  ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Кейс № 1 "Дневник "   Кейс №8 Отзыв-характеристика руководителя, методистов

 

Обучающийся магистратуры __________________ /Седых Л.О./

(подпись)


Кейс 1

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт Социально-педагогический

Направление 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) Естественнонаучное образование

Кафедра биологии и химии

                                           

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)