Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Обучающегося Седых Л.О. группы СОМ11П института Социально-педагогического направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленности (профиля) Естественнонаучное образование Кафедра биологии и химии
Основной этап |
Изучение нормативно-правовых, организационных, методологических, методических основ деятельности образовательной организации. Посещение уроков и мероприятий в образовательной организации. Анализ кадрового состава и динамики его профессионального роста образовательной организации. Ознакомление с ее материально-технической базой и методическим обеспечением образовательного процесса Анализ инновационного компонента образовательной среды в образовательной организации. Проектирование развития образовательной среды образовательной организации. Подготовка и проведение уроков дисциплин естественно научного цикла с использованием интерактивных методов обучения (не менее 4-х, 2 из них зачетные с подробным конспектом)
-Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды. -Анализ потенциала воспитательной среды образовательной организации. -Проведение научно-методической и исследовательской деятельности в рамках реализации направлений воспитательной работы в образовательной организации: - Отбор педагогических технологий в целях проектирования стратегии развития инновационной образовательной среды в образовательной организации, адаптация педагогической технологии к условиям конкретной образовательной среды; - Подготовка и проведение воспитательной беседы на одном из родительских собраний по пл |
ПК 1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики, ПК 3 , способностью руководить исследовательской работой обучающихся ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, ПК 4 | Кейс № 2 "Дневник " Кейс №3 "Анализ образовательной деятельности и инновационного компонента образовательной организации» | ||||||||||||
"Дневник " Кейс 4 «Планы-конспекты уроков по дисциплинам естественнонаучного цикла « Кейс № 5 " Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды" Кейс № 6 "Конспект воспитательного мероприятия для обучающихся Кейс № 7 «Конспект беседы с родителями на родительской собрании» | ||||||||||||||||
3 Заключительный этап | Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Подготовка дневника и отчета о выполнении работы. | ПК 1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики, ПК 3 , способностью руководить исследовательской работой обучающихся ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | Кейс № 1 "Дневник " Кейс №8 Отзыв-характеристика руководителя, методистов |
|
Обучающийся магистратуры __________________ /Седых Л.О./
(подпись)
Кейс 1
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт Социально-педагогический
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) Естественнонаучное образование
Кафедра биологии и химии
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.006 с.)