![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обучающегося Седых Л.О. группы СОМ11П института Социально-педагогического направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленности (профиля) Естественнонаучное образование Кафедра биологии и химии
Основной этап |
Изучение нормативно-правовых, организационных, методологических, методических основ деятельности образовательной организации. Посещение уроков и мероприятий в образовательной организации. Анализ кадрового состава и динамики его профессионального роста образовательной организации. Ознакомление с ее материально-технической базой и методическим обеспечением образовательного процесса Анализ инновационного компонента образовательной среды в образовательной организации. Проектирование развития образовательной среды образовательной организации. Подготовка и проведение уроков дисциплин естественно научного цикла с использованием интерактивных методов обучения (не менее 4-х, 2 из них зачетные с подробным конспектом)
-Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды. -Анализ потенциала воспитательной среды образовательной организации. -Проведение научно-методической и исследовательской деятельности в рамках реализации направлений воспитательной работы в образовательной организации: - Отбор педагогических технологий в целях проектирования стратегии развития инновационной образовательной среды в образовательной организации, адаптация педагогической технологии к условиям конкретной образовательной среды; - Подготовка и проведение воспитательной беседы на одном из родительских собраний по пл |
ПК 1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики, ПК 3 , способностью руководить исследовательской работой обучающихся ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, ПК 4 | Кейс № 2 "Дневник " Кейс №3 "Анализ образовательной деятельности и инновационного компонента образовательной организации» | ||||||||||||
"Дневник " Кейс 4 «Планы-конспекты уроков по дисциплинам естественнонаучного цикла « Кейс № 5 " Анализ психолого-педагогического компонента образовательной среды" Кейс № 6 "Конспект воспитательного мероприятия для обучающихся Кейс № 7 «Конспект беседы с родителями на родительской собрании» | ||||||||||||||||
3 Заключительный этап | Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Подготовка дневника и отчета о выполнении работы. | ПК 1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам, ПК 2 способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики, ПК 3 , способностью руководить исследовательской работой обучающихся ПК 4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | Кейс № 1 "Дневник " Кейс №8 Отзыв-характеристика руководителя, методистов |
|
Обучающийся магистратуры __________________ /Седых Л.О./
(подпись)
Кейс 1
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Институт Социально-педагогический
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) Естественнонаучное образование
Кафедра биологии и химии
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.80 (0.009 с.)