Мбоу сош №17 «юнармеец»  г. Мичуринска Тамбовской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мбоу сош №17 «юнармеец»  г. Мичуринска Тамбовской области



 

обучающегося магистратуры Седых Лилии Олеговны

 

МБОУ СОШ 17 «Юнармеец» г. Мичуринска Тамбовской области осуществляет свою образовательную деятельность на основе следующих образовательных стандартов:

ФГОС НОО

https://минобрнауки.рф/документы/922

https://yadi.sk/d/f9qT8K4Pqr4k6

1) Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2) Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»

3) Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»

4) Приказ Минобрнауки РФ от 18.12.2012 №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»

5) Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

 6) Приказ Минобрнауки РФ от 18.05.2015 №507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»

 7) Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»

ФГОС ООО

https://минобрнауки.рф/документы/543

https://yadi.sk/d/lmyHyU9oqr4qh

1) Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

2) Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

3) Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897»

ФГОС СОО

https://минобрнауки.рф/документы/2365

https://yadi.sk/d/U-F4E8QPqr3n3

1) Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

2) Приказ Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

3) Приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413»

ФГОС ОВЗ

https://минобрнауки.рф/документы/5132

https://yadi.sk/d/eP6lYOUqqr4vJ

Закон от 29.12.2012г. №273 «Об образовании в Российской Федерации» - ст.ст. 2, 5, 11, 34, 43, 48,79 регламентируют организацию инклюзивного образования.

1) Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

2) Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3) Письмо Минобрнауки РФ от 16.02.2015 №ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (приложение - «План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» - утв. Минобрнауки России от 11.02.2015 N ДЛ-5/07вн)

4) Письмо Минобрнауки РФ от 11.03.2016 №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (приложение – «Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие ФГОС НОО

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС НОО

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 “О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования”

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

 

Общеобразовательная программа по которой осуществляется обучение в МБОУ СОШ №17 включает в себя 3 раздела (табл 1,2)

 

Таблица 1

Сведения об основной общеобразовательной программе
основного общего образования

3.1. Сведения о структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования:

№ п/п Разделы программы Наличие раздела
1. Целевой раздел включает: х
1.1. Пояснительную записку 1
1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 1
1.3. Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 1
2. Содержательный раздел включает: х
2.1. Программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеу­чебных умений и навыков) 0
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 1
2.3. Программу воспитания и социализации учащихся, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни 1*
2.4. Программу коррекционной работы[1] 1**
3. Организационный раздел включает: х
3.1. Учебный план основного общего образования 1
3.2. Систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ГОС 1

1* - отражается в программе воспитательной работы
1**- реализуется как самостоятельная программа коррекционной работы

 

 

Таблица 2

3.2. Сведения о содержании основной общеобразовательной программы
 основного общего образования:

 

№ п/п Требования к содержанию разделов Выполнение требований[2]
1. Пояснительная записка раскрывает: х
1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ГОС к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 2
1.2. Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования 2
2. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования: х
2.1. Обеспечивают связь между требованиями ГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 2
3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования: х
3.1. Определяет основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки 2
3.2. Ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования 1
3.3. Обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования 1
3.4. Обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений учащихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования 2
3.5. Предусматривает использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения) 2
3.6. Позволяет использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательной организации 2
3.7. Включает описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации учащихся, промежуточной аттестации учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию учащихся, и оценки проектной деятельности учащихся 2
4. Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат: х
4.1. Пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса 2
4.2. Общую характеристику учебного предмета, курса 2
4.3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане 2
4.4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 2
4.5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса 2
4.6. Содержание учебного предмета, курса 2
4.7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся 2
4.8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса 2
5. Программа воспитания и социализации учащихся содержит: х
5.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе 2
5.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации учащихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся, отражающие специфику образовательной организации, запросы участников образовательного процесса 2
5.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 2
5.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся по каждому из направлений («ярмарки профессий», дни открытых дверей, экскурсии, предметные недели, олимпиады, конкурсы) 2
5.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования 1
5.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся по каждому из направлений с учётом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнёров по направлениям социального воспитания 2
5.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, включающие в том числе рациональную организацию учебно-воспитательного процесса и образовательной среды, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, профилактику употребления психоактивных веществ учащимися, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, организацию системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса 2
5.8. Описание деятельности образовательной организации в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся 1
5.9. Систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся (рейтинг, формирование портфолио, установление стипендий, спонсорство и т.п.) 1
5.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры учащихся (поведение на дорогах, в чрезвычайных ситуациях) 1
5.11. Методику и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 1
5.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся 1
6. Программа коррекционной работы обеспечивает: [3] х
6.1. Выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими основной образовательной программы и их дальнейшую интеграцию в образовательной организации 1
6.2. Реализацию комплексного индивидуально ориентированного психолого-медико-педагогического сопровождения в условиях образовательного процесса всех детей с особыми образовательными потребностями с учётом состояния здоровья и особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии) 1
6.3. Создание специальных условий воспитания, обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности; использование специальных образовательных программ, разрабатываемых образовательной организацией совместно с другими участниками образовательного процесса, специальных учебных и дидактических пособий; соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских работников; проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь 1
  Программа коррекционной работы содержит: х
6.4. Цели и задачи коррекционной работы с учащимися 1
6.5. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению учащимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 1
6.6. Систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 1
6.7. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учётом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательной организации, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 1
6.8. Планируемые результаты коррекционной работы 1
7. Учебный план (учебные планы) основного общего образования соответствует требованиям Федерального базисного учебного плана 2

 

Для организации образовательной деятельности, в том числе детей-инвалидов, школа располагает оснащенными  классными комнатами, спортивным залом столовой, библиотекой, спортивном  залом.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью: ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.

Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам. Кабинеты физики, химии, биологии, оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

Общая характеристика учебно-методического и информационного обеспечения реализации основной образовательной программы среднего общего образования  представлена в таблице 3.

Таблица 3

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

  Учебно-методическое и информационное обеспечение предусматривает: Оценка[4]
1. Информационную поддержку образовательной деятельности учащихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета) 1
2. Укомплектованность печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы среднего общего образования на определенных учредителем образовательной организации языках обучения, дополнительной литературой 1

Кейс № 4

Социально-педагогический институт

кафедра биологии и химии

 

44.04.01 - «Педагогическое образование»

Направленность (профиль) подготовки Естественнонаучное образование

"УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ"

обучающегося магистратуры Седых Лилии Олеговны

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

УРОК А ХИМИИ

В 8 класс е

На т ем у: «ОКСИДЫ»

Цели урока:

1. сформировать понятия об оксидах;

2. закрепить на оксидах значение химической номенклатуры для бинарных соединений;

3. показать значение важнейших представителей оксидов в природе и жизни человека.

Оборудование: образцы оксидов, природных руд и минералов, содержащих оксиды.

Ход урока.

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

Беседа по вопросам:

- какие соединения называют бинарными?

- как определить степень окисления у металлов? неметаллов?

- запишите формулы хлорида магния, сульфида меди (2), бромида калия.

- дайте названия следующим бинарным соединениям: СО2, КСl, Р2О5,КН.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.029 с.)