Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Социокультурная компетенция↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кроме языковых (лингвистических) знаний о структуре языка, правилах формообразования, словосложения и пр. обучающиеся должны овладеть комплексом знаний социокультурного характера, а также знаниями, помогающими овладевать учебными умениями и способствующими более эффективному формированию когнитивной составляющей коммуникативной компетентности. Обучающиеся углубляют различные социокультурные знания и развивают умения понимать и воспроизводить эти знания в процессе иноязычного общения. Знания об особенностях жизни в поликультурном обществе, социокультурных правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде необходимы для владения правилами этикета при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера.
Г. Учебно-познавательная компетенция Отличительной чертой программы является ее направленность на развитие и совершенствование умений учебно-познавательной компетенции. Целенаправленное формирование у обучающихся рациональных приемов работы с учебным материалом обеспечит их дальнейшее использование в самостоятельной работе и послужит основой для адекватного самоконтроля и самооценки. К таким приемам относятся: приемы культуры чтения и слушания; приемы работы с текстом; приемы работы с лексикой; приемы краткой и наиболее рациональной записи: заметки, составление плана, конспекта и пр.; приемы запоминания; приемы работы со справочной литературой. Предполагается также совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку, началу; использовать текстовые опоры – подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и пр. Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний, например путем использования двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы (энциклопедии, каталоги, справочники, библиографические списки). Формирование умений самостоятельно планировать свою учебную деятельность, организовывать процесс обучения, в том числе в период проектной работы в группах.
Д. Компенсаторная компетенция Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений: · использовать паралингвистические (неязыковые) средства (мимику, жесты); · использовать риторические вопросы; · использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); · прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); · понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; · использовать переспрос для уточнения понимания; · использовать перифраз/толкование, синонимы; · осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли. Важное значение имеет владение умениями игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены, мимику, жесты в процессе устно-речевого общения.
Примерные темы учебных проектов Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения Подготовка презентаций о странах изучаемого языка Подготовка информационного листка об избранной профессии Подготовка программы туристического маршрута по англоязычным странам Создание проспектов и сайтов учебных заведений Создание проспектов и сайтов родных городов и сел Доклад о демографическом состоянии в регионе Доклад об экологической ситуации в регионе 2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Тема 1.1. Общие сведения об английском языке Место английского языка в современном мире. Английский алфавит. Правила английского чтения и произношения. Английская транскрипция |
Практические занятия Фонетический материал - буквы и звуки английского языка; - правила чтения английских буквосочетаний, удвоенных букв, дифтонгов, трифтонгов. Лексический материал Грамматический материал: - правила английской орфографии и транскрипции | 1 | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку произношения | 1 (ВСР №1) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Правила чтения английских буквосочетаний, дифтонгов, трифтонгов удвоенных букв. Интонации в английском предл.. Типы слогов с уд. гласным | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой Фонетический материал: - правила написания английских дифтонгов, трифтонгов - правила английской орфографии и транскрипции - Типы слогов с уд. Гласным зв. | 1 | репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков | 1 (ВСР №2) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Простое английское предложения. Виды простого предложения, отличия английского простого предложения от русского. Виды вопросов. | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Простое английское предложения. -Виды простого предложения, - отличия английского простого предложения от русского - Виды вопросов | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные диктанты и работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков | 1 (ВСР №3) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.4. Повторение грамматического материала. Диалоги знакомства. Аудирование и чтение отдельных слов и словосочетаний. Личные и притяжательные местоимения. | Практические занятия Лексический материал по теме: приветствие, прощание, вопросы знакомства, составление диалогов. Разговорные клише для выражения восхищения, удивления Грамматический материал: Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков; - составление диалогов знакомства с использованием изученной на уроке лексики | 1 (ВСР №4) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.5. Английское существительное. Виды артиклей. The/a (an) Лексико-грамматические задания | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Английское существительное. Виды артиклей. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу Лексико-грамматические задания | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - грамматические задания по тексту по теме «Существительное» | 1 (ВСР №5) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.6. Я и моя семья. Английские числительные. Чтение и перевод текста по теме «Моя семья». | Практические занятия Лексический материал по теме. Я и моя семья. Грамматический материал: Английские числительные. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -самостоятельные грамматические задания | 1 (ВСР №6) | |||||||||||||||||||||
Тема 1.7. Спряжение глаголов в настоящем времени. Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении. Беседа о семье | Практические занятия Лексический материал по теме. Беседа о семье Грамматический материал: - Спряжение глаголов в настоящем времени. -Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание домашнего мини-сочинения на тему «Моя семья» | 1 (ВСР №7) | |||||||||||||||||||||
Раздел 2. | Основной курс | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1 | Мы и мир вокруг нас – 26 часов | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 1. Моя биография. Заполнения анкеты. Аудирование и чтение текста «Моя биография». Составление диалогов и монологического высказывания на тему «О себе»
| Практические занятия Лексический материал по теме: Моя биография. Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. Разговорные клише благодарности Заполнения анкеты; Составление монологического высказывания на тему «О себе» Составление диалогов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.2 Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных. Грамматические упражнения по теме Отрицания в английском языке Отрицательные местоимения (no, nothing, nobody etc) | Практические занятия Лексический материал по теме. - Разговорные клише прощания Грамматический материал: Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных. Отрицания в английском языке | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №8) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1.3. Наша квартира. Аудирование, чтение, перевод текста Лексико-грамматические задания по теме. Виды вопросов в английском языке. Указательные местоимения (that-this, these-those) Разговорные клише отказа и согласия Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?» | Практические занятия Лексический материал по теме. Наша квартира. Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?» Разговорные клише отказа и согласия Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочная работа по лексическому и грамматическому материал | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Моя квартира» | 1 (ВСР №9) | |||||||||||||||||||||
Тема 2. 1.4. Притяжательных падеж английских существительных Грамматические упражнения
| Практические занятия Грамматический материал: Притяжательных падеж английских существительных | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №10) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1.5. Мой рабочий день. Лексико-грамматические задания по теме Указание времени и даты. | Практические занятия Лексический материал по теме. Мой рабочий день. Аудирование, чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания на данную тему (ассоциограмма) Прослушивание и составление диалогов на тему «Твои планы на сегодня». Грамматический материал: Указание времени и даты. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Мой рабочий день» | 1 (ВСР №11) | |||||||||||||||||||||
Тема 2. 1.6. Относительные местоимения Порядковые числительные. Грамматические упражнения по теме | Практические занятия Лексический материал по теме: Порядковые числительные. Грамматический материал: Относительные местоимения | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -грамматические задания по теме | 1 (ВСР №12) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1.7. Моя любимая еда. Диалог «В ресторане» Лексико-грамматические задания по теме Местоимения some/any/every | Практические занятия Лексический материал по теме. Моя любимая еда. Диалог «В ресторане» Грамматический материал: Повторение изученных тем | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 8. Предлоги Предлоги времени, места, направления, времени Грамматические упражнения по теме | Практические занятия Лексический материал по теме: Предлоги Грамматический материал: Предлоги времени, места, направления, времени | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №13) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 9. Мой колледж Разговорные клише – переспрос, уточнение | Практические занятия Лексический материал по теме: Мой колледж Прослушивание. Чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания (рассказа) с помощью ассоциограммы Грамматический материал: Лексико-грамматические задания по теме. Составление диалога. Разговорные клише – переспрос, уточнение | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 10. Моя учеба и мой любимый школьный предмет. Конструкция there are/there is | Практические занятия Лексический материал по теме: Чтение текста «Мы учим английский язык» Аудирование Короткие диалоги по изучаемой теме Грамматический материал - Лексико-грамматические задания по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.11. Любимый английский язык «Вильям Шекспир» Местоимения much-many, little-a little, few- a few | Практические занятия Лексический материал по теме: Любимый английский язык – аудирование. Чтение текста «Вильям Шекспир» Грамматический материал: - Лексико-грамматические задания по теме - Личные, притяжательные, относительные местоимения повторение | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Мини-сочинения на тему «Мой способ изучения иностранного языка» | 1 (ВСР №14) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1.12. Урок обобщения Подготовка к к/работе. Повторение грамматических тем | Практические занятия Весь лексический материал по тем: Повторение разговорных тем и лексики Весь грамматический материал: Повторение грам. тем | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельная подготовка к контрольным работам | 2 (ВСР №15) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.1.13. Контрольный перевод текста и грамматические упражнения по пройденным за семестр темам | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: | Продуктивный, репродуктивный | ||||||||||||||||||||
Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу | 2 | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. | Англоязычные страны | |||||||||||||||||||||
Тема 2. 2.1. Россия и Англия в сравнении друг с другом.
| Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение текста. Составление сравнительной таблицы Россия и Англия Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. Анализ художественного текста об Англии | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Написание стихотворения об Англии | 1 (ВСР №16) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.2. Праздники в России и Англии | Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Составление путевой заметки о празднике Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Праздник в Англии» | 1 (ВСР №17) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.3. Глагол, виды английских глаголов (полнозначные, вспомогательные, модальные, правильные и неправильные, фразовые и др.), грамматические категории глаголов, особенности | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Глагол, виды английских глаголов, их особенности | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №18) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.4. Три основных формы глаголов | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Три основных формы глаголов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №19) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.5. Видовременные формы глаголов | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Временные формы глаголов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №20) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.6. Лондон – столица Англии
| Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Лондон». Обобщающий урок - викторина «Что ты знаешь об Англии и её столице?» Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 3 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат на тему «Достопримечательности Англии» | 1 (ВСР №21) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.7. Спряжение глаголов в настоящем времени. The Present Simple Tense
| Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в настоящем времени The Present Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу |
| |||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 22) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.8. Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения. | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №23) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.9. Англия часть 2 Английская кухня The Present Continuous Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал: The Present Continuous Tense Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Контрольные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод рецепта национального блюда Англии | 1 (ВСР № 24) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.10. Уэльс The Present Perfect Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Уэльс». Лексический материал по теме. Грамматический материал: The Present Perfect Tense Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.11. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Simple Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №25) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.12. Бернард Шоу | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Шотландия» | 1 (ВСР № 26) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.13. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Continuous Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Continuous Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №27) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.14. Шотландия
| Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Шотландия». Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «Известные люди Шотландии» | 1 (ВСР №28) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.15. Города Шотландии. | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Статья об одном из городов Шотландии | 1 (ВСР № 29) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2. 16. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Perfect Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Perfect Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 30) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.17. Знаменитые люди Англии | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Национальный костюм Англии» | 1 (ВСР № 31) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.18. Спряжение глаголов в будущем времени The Future Simple Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Спряжение глаголов в будущем времени The Future Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 32) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.19. Династия английских королей The Future Continuous Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал The Future Continuous Tense | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение-эссе «Хотел бы я жить в Англии?» | 1 (ВСР № 33) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.20. Елизавета II – английская королева The Future Perfect Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал The Future Perfect Tense | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод газетной статьи об одной из англоязычных стран | 1 (ВСР № 34) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.21. Вестминстерский дворец | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Музеи Европы перевод | 1 (ВСР № 35) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.22. Прилагательное, степени сравнения прилагательных | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Прилагательное, степени сравнения прилагательных | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 36, 37) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.2.23. Особые формы степеней сравнения прилагательных
| Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Особые формы степеней сравнения прилагательных | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 38, 39) | |||||||||||||||||||||
Тема 2.3. Повторение подготовка к зачету | Практические занятия Повторение Лексический материал Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Тема 2.4. Зачет на оценку | Практические занятия Лексический материал Грамматический материал | Продуктивный, репродуктивный | ||||||||||||||||||||
Дифференцированный зачет | 1 | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: повторение | ||||||||||||||||||||||
Всего 117 часов (78+39 с/р) |
3. условия реализации рабочей программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы дисциплины требует наличия учебного
кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства Просвещения Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедиапроектор
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов,
диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими
техническими средствами, представлен полный комплект
технической документации, включая паспорт на техническое средство и
инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка полный комплект средств
обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе
данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии и педагогике, методике преподавания иностранного языка, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам и федеральные государственные образовательные стандарты по профессиям и специальностям колледжа, паспорт кабинета.
В кабинете имеется каталог учебного оборудования, которым
оснащен кабинет, учебно-методический комплект, в который входят рабочие программы учебной дисциплины, календарно-тематическое планирование, фонды оценочных средств, комплект контрольно-оценочных средств и материалов, а также могут входить картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся и др.
В кабинете предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.011 с.)