Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВВОДНО-КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС

 

Своеобразие английского языка, общие сведения о нем. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. Основные фонетические понятия (фонема, дифтонг, трифтонг, фонетическая позиция и др.), правила английского произношения и чтения, английской транскрипции. Правила работы со словарем. Техника перевода и предпереводческий анализ текстов. Основные грамматические понятия и правила (структура английского простого предложения, основные части речи, их особенности), синтаксис (простое английское предложение, члены предложения и др.), бытовая и разговорная лексика.

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь, условия жизни молодежи, жизнь в семье

Досуг молодежи

Спорт в жизни молодежи

Новости, средства массовой информации      

Навыки общественной жизни, выбор профессии (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники мира и России.

Государственное устройство, правовые институты, история и культура Великобритании, США, Канады, Австралии и других англоязычных стран.

Знаменитости и города англоязычных стран и России.

 

Фонетический материал должен быть представлен явлениями, овладение которыми входит в программу для начального этапа обучения, так как предполагается, что обучающиеся уже владеют основными звуками и интонемами английского языка.

 

Лексический материал – 1200-1400 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал должен отражать наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека. Кроме тематической лексики, которая позволяет понимать тексты для чтения и аудирования и создавать собственные письменные и устные тексты, отобранный лексический материал должен включать слова и словосочетания, отражающие ту или иную сферу профессиональной деятельности.

Грамматический материал

Для продуктивного усвоения:

 

· Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные (виды вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные), отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения;

· Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Употребление существительных в общем (Common Case) и притяжательном (Possessive Case) падеже.

· Артикль: определенный (the), неопределенный (a/an), нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

· Местоимения: местоимение it, указательные местоимения (that, this, these, those), личные, притяжательные, вопросительные, возвратные и усилительные местоимения. Местоимения some, any, every и их производные. объектные. Отрицательные местоимения no и его производные. Относительные местоимения (which, when, where, that, who, whose, why), местоимения much/many, little/a little, few/a few, местоимения either, neither, both.

· Конструкция there is/there are

· Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Сравнительные обороты.

· Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия.

· Глагол. Понятие глагола-связки. Вспомогательные глаголы. Смысловые глаголы. Модальные глаголы и их эквиваленты. Система модальности.  Возвратные глаголы. Видовременные формы глаголов. Образование и употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах.

· Предлоги места, направления, времени.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.005 с.)