Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания двигателей внутреннего сгоранияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1. Лаборатория для испытаний двигателей В стационарных условиях двигатели внутреннего сгорания испытывают в отведенных для этой цели и соответствующим образом оборудованных помещениях (боксах) на специальных установках – стендах. Стенд для испытаний должен иметь следующие основные агрегаты: ü устройство для установки и закрепления двигателя; ü тормозную установку; ü устройство для соединения двигателя с тормозом; ü устройство, обеспечивающее охлаждение двигателя; ü устройство для отвода отработавших газов за пределы бокса; ü устройство для питания двигателя топливом; ü органы управления двигателем; ü пульт управления двигателем и приборы для проведения измерений. Лаборатория для испытаний двигателей размещена в здании, специально спланированном именно для таких целей. Инженерное оборудование рассчитано и спроектировано таким образом, что к каждому объекту испытаний подается потребное количество электроэнергии, воды, воздуха и топлива. Помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, канализационными коммуникациями, устройствами для эффективного глушения шума отработавших газов двигателей, подъемными и транспортными средствами. Испытательный бокс разделен на моторную часть, в которой установлен испытуемый двигатель, и пультовую для испытателей (рис.1). Последняя вынесена в общий зал для наблюдений. Благодаря этому обслуживающий персонал оказывается в помещении, изолированном от моторной части бокса, и может работать в спокойных условиях, управляя двигателем на расстоянии. Визуальное наблюдение за работающим двигателем ведется через застекленный проем в звуконепроницаемой перегородке. Для повышения эффективности гашения шума стены лаборатории облицованы панелями из пористых материалов. В порах звуковые волны вызывают колебания воздуха, и вследствие возникновения внутреннего трения звуковая энергия колебаний частично преобразуется в тепло. Моторный бокс оснащен кран-балкой с электрической талью. Испытуемый двигатель установлен на подмоторную плиту и муфтой соединен с электрической тормозной машиной постоянного тока, которая сблокирована с устройством (динамометром) для замера крутящего момента. В боксе размещены также масляный и водяной радиаторы, с помощью которых поддерживают необходимый тепловой режим испытуемого двигателя. Приемники отработавших газов соединены с выпускным трубопроводом, который заглублен до 3м и с небольшим уклоном выведен в общий коллектор выпуска отработавших газов. Кроме слесарного верстака, в моторном боксе нет другого вспомогательного оборудования, а электрические агрегаты, обслуживающие тормозную машину, размещены в отдельном помещении лаборатории – умформерной, т.е. вынесены за пределы бокса.
В помещении для наблюдений у застекленного звуконепроницаемого проема стены расположены пульт управления установкой, приборный шкаф и осциллограф для записи параметров быстротекущих процессов. Силовые шкафы, умформер, компрессорное оборудование, водо-маслоотстойники, ресивер, холодильник и другое вспомогательное оборудование испытательной установки размещены в техническом подвале лаборатории. Лаборатория оснащена приточно-вытяжной вентиляцией. Вентилятор всасывает воздух через калорифер и подает его в камеру ввода в помещение, в которое он поступает через отверстия в верхнем перекрытии. Из помещения воздух отсасывают вентилятором через решетку зоны испытательного стенда в шахту, расположенную под стендом в подвальном помещении. Далее воздух поступает в камеру и по воздуховоду выбрасывается в атмосферу. При такой системе вентиляции, которую широко используют в лабораториях двигателей, пары топлива и масла надежно и полностью отсасываются из помещения сразу же от источника их возникновения. Известно, что вибрации в помещении испытательной установки возрастают с увеличением амплитуды колебаний фундамента стенда и не только нарушают работу измерительной аппаратуры установки, но в определенных условиях — при возникновении резонанса между частотой колебаний фундамента стенда и здания — могут вызвать разрушение здания или его стен. Для уменьшения вибрации самого здания, в котором расположена лаборатория, фундамент стендов выполнен в виде монолитного бетонного блока, не связанного жестко с фундаментом здания. Под лабораторией находится технический подвал, фундамент стенда закладывают в помещении подвала и выполняют его в виде шахты с массивными стенками.
На подготовленный фундамент укладываются массивные стальные подмоторные плиты и крепят их анкерными болтами. Наиболее удобными являются литые чугунные плиты, на рабочей стороне которых сделаны Т–образные продольные пазы под головки болтов крепления опорных стоек. Благодаря этому стойки перемещают вдоль и поперек плиты, выбирая для них место с учетом габаритов испытуемого двигателя. Стойки отливают из чугуна или выполняют сварными из стального проката и снабжают специальными суппортами, которые с помощью грузового винта можно перемещать вверх или вниз и фиксировать в нужном для двигателя положении. Двигатель внутреннего сгорания и тормозная установка связаны муфтой, выполненной в виде короткого двухшарнирного карданного вала автомобильного типа с телескопическим шлицевым сочленением одной из вилок шарнира с наконечником вала.
Успешное проведение как типовых, так и исследовательских испытаний немыслимо без тщательного соблюдения принятого теплового режима. Нарушение теплового состояния оказывает влияние на величину внутренних потерь в двигателе, на процессы приготовления рабочей смеси и тепловые потери, что неизбежно отражается на мощностных и экономических показателях двигателя. Поэтому испытуемый двигатель оснащен устройствами, позволяющими поддерживать нужную температуру жидкости и смазочного масла.
Система охлаждения ДВС при стендовых испытаниях, в соответствии с требованиями ГОСТ, не должна иметь элементы повышенного гидравлического и аэродинамического сопротивления, такие как радиатор и вентилятор. В связи с этим быстрый прогрев двигателя, поддержание его теплового режима и охлаждение осуществляется по схеме, представленной на рис. 2. Вода из водопроводной сети при открытии вентиля 6 поступает в подающий трубопровод 5, из которого через вертикально расположенные в нем отверстия выливается в градирню 2. Градирня устанавливается рядом с двигателем на опоре 7 с таким расчетом, чтобы уровень воды в ней всегда был выше рубашки охлаждения двигателя. Далее вода через выход 4 под гидростатическим напором подается в двигатель и после его охлаждения под напором водяного насоса двигателя возвращается в градирню 2 через вход 3. В градирне нагретая вода смешивается с более холодной и охлаждается. Таким образом, осуществляется непрерывная циркуляция воды по замкнутому кругу с охлаждением в градирне. Регулирование теплового режима обеспечивается количеством воды с помощью вентиля 6. При превышении уровня воды в градирне выше сливного трубопровода 1 лишняя вода сливается в канализационную сеть, что позволяет интенсифицировать охлаждение двигателя за счет постоянного притока холодной водопроводной воды.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 622; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.012 с.) |