Визитная карточка экспедиционного отрада «Атланты» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Визитная карточка экспедиционного отрада «Атланты»



 

Саша: Нет ребят дружнее нас

Витя: Все мы входим здесь

       В мат - класс

Дима: Мы – всех сильнее!

      Мы – таланты!

      Потому что мы –

Все: АТЛАНТЫ!

Саша: Наш отряд -

Все: «Атланты»

Саша: Наш девиз -

Все: Мы - гордые «Атланты»

   И нам не ведом страх,

   Применим все таланты

   Судьба у нас в руках.

Даша: Мы хотим о себе рассказать.

          Что умеем и можем

          Вам хотим показать.

Шариф: Праздники в школе

           Без нас не проходят.

Эля:   Мы в районе известны

          И в город выходим.

Игорь: Готовимся мы

           К юбилею победы

Ира:   В великой войне,

           Что стране несла беды

Настя: Наш АТЛАНТ – это силы и мужества страж.

           Прошагаем победный весь марш!!!

Катя Ш: Мы участвуем в митингах,

           Вахту стоим,

Максим: О героях войны

           Знать побольше хотим.

Оля:   Мы с ветеранами встречи проводим,

           И на экскурсии ездим и ходим.

Алеша: Военные песни мы учим, поем,

           В отряде своем интересно живем.

Ксюша: Команда «Атланты»

           Приветствует вас

Все:    Команда «Атланты»

           У нас высший класс!!!

 

Песня «Атланты»

 

ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС

(конкурсная программа для 7–8 классов)

 

ГЕОГРАФИЯ, БИОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ

I тур.

1. Перед вами:

а) Петр I;

б) А. С. Пушкин;

в) М. В. Ломоносов;

г) М. Ю. Лермонтов.

1) О ком сказаны слова: «Он создал первый университет, он – лучше сказать – сам был первым нашим университетом»?

2) Кто сказал эти слова?

2. Перед вами:

а) Ярослав Мудрый;

б) Александр Невский;

в) Иван IV;

г) Дмитрий Донской;

д) Петр I;

е) Екатерина II.

Вы видите имена государственных деятелей. Одних называли князьями, других – царями, третьих – императорами. Мы назовем их одним словом – государи.

1) Кто из государей был первым царем?

2) Кому из государей принадлежат слова: «Я как словом, так и делом должен наперед всем быть».

3) При каком государе был воздвигнут Софийский собор?

4) При каком государе был воздвигнут храм Василия Блаженного?

3. Перед вами реки Африки:

а) Нигер;

б) Лимпопо;

в) Замбези;

г) Конго;

д) Нил;

е) Муррей.

1) Так ли это?

2) Самая длинная река мира?

3) Какая река полноводна круглый год?

4) На какой реке находится водопад Виктория?

5) Какая река дважды пересекает экватор?

6) Дарлинг – приток какой реки?

4. Перед вами названия растений:

а) шиповник;

б) росянка;

в) сосна;

г) белена;

д) картофель;

е) пастушья сумка.

1) Она скрепляет пески, пламенеет в печах, шагает по стране телеграфными столбами, лежит шпалами под рельсами, высится мачтами на кораблях, идет на поделку твоей парты. А если коснется до нее волшебница химия – она бумага, она – пластмасса, она – витамин, она – сотни удивительных вещей. Назови ее.

2) Родина данного растения горы Чили и Перу. В Европе сначала выделывалось как декоративное растение. В Россию посевной материал был прислан Петром из Голландии. Что это за растение?

3) Мушка на траву села, а трава мушку съела. Назовите это растение.

4) На пустырях и по дорогам с соцветьем беленьким сорняк. Но изучите его свойства – быть может, взглянете не так. Кровотеченье остановит. В Китае он – салат к столу. Сорняк живуч: семян очень много в плоде.

5) Где-то в чаще дремучей, за оградой колючей, у заветного местечка, есть волшебная аптечка. Там красные таблетки развешаны на ветке. Назовите это растение.

6) Цветки напоминают цветки табака, а листья – лебеду. Лепестки грязно-белые. Все части растения ядовиты, но растение лекарственное. Что это за растение?

Ответы к I туру:

1. 1) – в. 2) – а.

2. 1) – в. 2) – г; перед Куликовской битвой. 3) – а; в XI веке

в Киеве. 4) – в; в XVI веке в честь взятия Казанского ханства в Москве на Красной площади.

3. 1) – е. 2) – д. 3) – г. 4) – в. 5) – г. 6) – е.

4. 1) – в. 2) – д. 3) – б. 4) – е. 5) – а. 6) – г.

II тур.

Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время – 1 минута.

III тур.

Логические цепочки.

1. Перед вами растения класса двудольных:

а) редька; б) лебеда; в) пырей ползучий; г) клевер.

1) Так ли это?

2) Все ли эти растения относятся к сорнякам?

2. Перед вами материки:

а) Антарктида; б) Австралия; в) Южная Америка; г) Северная Америка; д) Африка; е) Евразия.

Материки расположены в последовательности увеличения их площади. Так ли это?

3. Перед вами географические названия:

а) Бразилия; б) Алжир; в) Сидней; г) Мехико.

Все ли эти города являются столицами?

4. Перед вами имена русских государей:

а) Александр Невский; б) Иван IV; в) Дмитрий Донской;

г) Петр I; д) Екатерина II.

Кого из государей нужно поменять местами, чтобы они соответствовали той последовательности, в какой правили?

Ответы к III туру:

1. 1) – в. 2) – г.

2. е.

3. в.

4. б – в.

IV тур.

В финал выходят 2 человека.

Дано слово: Антарктида.

Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов.

Например: ар, рак, тара, дата, дар, арка, такт, антракт, кит, атака, кант, кара, таран, тиран, кит, таракан, танк, нитрат, диктант, ад и т. д.

 

Награждение победителя после подведения итогов.

 

Властелин обруча

Эта песня звучала в лагере "Анапа-Нептун" на конкурсе песен о лагере "Человек с бульвара Капуцинов" и сопровождалась театральным действием. Музыкальное сопровождение включало в себя гитару и флейту. Мелодия автора, хотя с явно выраженными ирландскими корнями!..

Необходимо учесть несколько фактов и обозначений:

 1) Многие физзанятия в лагере проходят с обручем.

 2) Неподалёку от лагеря находится лечебный грязевой источник. Экскурсия на него состоялась за два дня до конкурса, и дети привезли с собой пластиковые бутылки с грязью.

 3) Культорги в целях экономии времени попросили сочинять и исполнять только по два куплета с отряда. Отряду, исполнявшему эту песню, было очень жалко выкидывать третий куплет, и нарушение правила они всё-таки своеобразно истолковали в песне.

 4) Без разрешения ст. педагога детей за территорию не выпускали.

 5) Действующие лица и символы: Обруч - Кольцо Всевластия; Грязь - Роковая Расселина в горе Ородруин; Хоббиты - дети лагеря; Арвен и Эовин - лагерные врачи; Культурные Орки - культорги; Палантир - футбольный мяч; Галадриэль - ст. педагог лагеря; Гэндальф - физрук.

 6) Отряд, исполнявший песню, назывался "Банда". Чтобы понять последний куплет, следует знать их речевку:

 Не боимся мы огня, ни воды, ни пули,

 Потому что "Банда" мы! "Банда" мы, в натуре!!!

 7) Чтобы понять самый-самый последний куплет, надо знать также кричалку "Банды":

       Банда - хэй! Банда - хоп! (4 раза)

       Банда - хэй, Банда - хоп, Банда - тирли-тирли-хоп!

       Тирли-тирли? У-у-у-у-у-у...

       Эх! Ах! Ох! Ух! Хэй! Хоп! Банда!!!...

 Вообще, у "Банды" был какой-то культ тирли-хэев и тирли-хопов... "Банду" по ним узнавали.

 

Исполняли песню две девочки (Д1 и Д2). Поехали!...

 

Д1: Спешу я вам, моим друзьям, поведать свой рассказ,

  Такое в нашем лагере случилось первый раз:

  Четыре смелых хоббита, теперь их время пробито,

  Им надо обруч донести и кинуть его в грязь!

Д2: Чтоб хоббитам не очень больно было по пути,

  И со здоровым животом опасный путь пройти,

  Скитальцы дружно встали, в затылках почесали,

  И взяли вместе в путь один Арвен и Эовин.

ВМЕСТЕ: Так закончился первый куплет из двух разрешенных... И шли они долго-долго... И встретились им культурные орки...

[Культурные орки были с ног до головы вымазаны черной гуашью, волосы у них были всклокочены, и вообще они были очень страшные, но у них были салфеточки на шее и ложечка с вилочкой в разных руках (прим. автора).]

Д1: Культ. орки были вежливы, смеялись от души,

Они дарили ватманы, мелки, карандаши!

А чтоб увидеть этот мир, они вручили Палантир,

А также выдали планшет, умчавшись на обед...

Д2: Один друзьям пройти порог, одна осталась дверь:

  Им не хватало подписи самой Галадриэль...

  Теперь друзья свободные, хотя чуть-чуть голодные,

  Им надо обруч донести и утопить в грязи!..

ВМЕСТЕ: И была битва за обруч... И настал третий - запрещенный - куплет! И дошли они до Гэндальфа...

Д1: А Гэндальф очень ловок был, и сил его не счесть,

Пятнадцать раз заставил Гэндальф хоббитов присесть,

  А чтобы обруч утопить, командой дружной надо быть,

И магом путь указанный им следует пройтить!

 

Далее начинались Хоббитские Игры. Гитара и песня замолкали, зато начиналась флейта (та же мелодия). Гэндальф выставил в ряд три спортивных фишки, которые используют в эстафетах. Вместо четвертой фишки - бутылка с грязью. На глазах у ошеломленной публики хоббиты начали под флейту свое соревнование. Первый хоббит добегает с обручем до первой фишки, кидает на неё обруч, бежит обратно; второй хоббит добегает до первой фишки, снимает с нее обруч, бежит с ним до второй фишки, кидает, бежит обратно и так далее... А Гэндальф все посвистывал да посматривал на секундомер... Когда последний, главный, хоббит (Фродо) кидает обруч на бутылку с грязью, все вскидывают руки, кричат, радуются... Утопили все-таки...

Д1: Спасибо вам, мои друзья, закончен наш рассказ!

  И просим вас: похлопайте нам много-много раз!

  Ведь не боимся мы огня, и ни воды, ни пули,

  Все потому что "Банда" мы! "Банда" мы, в натуре!!!...

ВСЕ-ВСЕ ВМЕСТЕ: Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-хэй!

  Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-хэй!

  Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-тирли-хэй,

  Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли...ХОП!!!...

 

Да простят нам вот это вот все истинные поклонники творчества Дж.Р.Р. Толкина!..

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.031 с.)