Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визитная карточка экспедиционного отрада «Атланты»
Саша: Нет ребят дружнее нас Витя: Все мы входим здесь В мат - класс Дима: Мы – всех сильнее! Мы – таланты! Потому что мы – Все: АТЛАНТЫ! Саша: Наш отряд - Все: «Атланты» Саша: Наш девиз - Все: Мы - гордые «Атланты» И нам не ведом страх, Применим все таланты Судьба у нас в руках. Даша: Мы хотим о себе рассказать. Что умеем и можем Вам хотим показать. Шариф: Праздники в школе Без нас не проходят. Эля: Мы в районе известны И в город выходим. Игорь: Готовимся мы К юбилею победы Ира: В великой войне, Что стране несла беды Настя: Наш АТЛАНТ – это силы и мужества страж. Прошагаем победный весь марш!!! Катя Ш: Мы участвуем в митингах, Вахту стоим, Максим: О героях войны Знать побольше хотим. Оля: Мы с ветеранами встречи проводим, И на экскурсии ездим и ходим. Алеша: Военные песни мы учим, поем, В отряде своем интересно живем. Ксюша: Команда «Атланты» Приветствует вас Все: Команда «Атланты» У нас высший класс!!!
Песня «Атланты»
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС (конкурсная программа для 7–8 классов)
ГЕОГРАФИЯ, БИОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ I тур. 1. Перед вами: а) Петр I; б) А. С. Пушкин; в) М. В. Ломоносов; г) М. Ю. Лермонтов. 1) О ком сказаны слова: «Он создал первый университет, он – лучше сказать – сам был первым нашим университетом»? 2) Кто сказал эти слова? 2. Перед вами: а) Ярослав Мудрый; б) Александр Невский; в) Иван IV; г) Дмитрий Донской; д) Петр I; е) Екатерина II. Вы видите имена государственных деятелей. Одних называли князьями, других – царями, третьих – императорами. Мы назовем их одним словом – государи. 1) Кто из государей был первым царем? 2) Кому из государей принадлежат слова: «Я как словом, так и делом должен наперед всем быть». 3) При каком государе был воздвигнут Софийский собор? 4) При каком государе был воздвигнут храм Василия Блаженного? 3. Перед вами реки Африки: а) Нигер; б) Лимпопо; в) Замбези; г) Конго; д) Нил; е) Муррей. 1) Так ли это? 2) Самая длинная река мира? 3) Какая река полноводна круглый год? 4) На какой реке находится водопад Виктория? 5) Какая река дважды пересекает экватор?
6) Дарлинг – приток какой реки? 4. Перед вами названия растений: а) шиповник; б) росянка; в) сосна; г) белена; д) картофель; е) пастушья сумка. 1) Она скрепляет пески, пламенеет в печах, шагает по стране телеграфными столбами, лежит шпалами под рельсами, высится мачтами на кораблях, идет на поделку твоей парты. А если коснется до нее волшебница химия – она бумага, она – пластмасса, она – витамин, она – сотни удивительных вещей. Назови ее. 2) Родина данного растения горы Чили и Перу. В Европе сначала выделывалось как декоративное растение. В Россию посевной материал был прислан Петром из Голландии. Что это за растение? 3) Мушка на траву села, а трава мушку съела. Назовите это растение. 4) На пустырях и по дорогам с соцветьем беленьким сорняк. Но изучите его свойства – быть может, взглянете не так. Кровотеченье остановит. В Китае он – салат к столу. Сорняк живуч: семян очень много в плоде. 5) Где-то в чаще дремучей, за оградой колючей, у заветного местечка, есть волшебная аптечка. Там красные таблетки развешаны на ветке. Назовите это растение. 6) Цветки напоминают цветки табака, а листья – лебеду. Лепестки грязно-белые. Все части растения ядовиты, но растение лекарственное. Что это за растение? Ответы к I туру: 1. 1) – в. 2) – а. 2. 1) – в. 2) – г; перед Куликовской битвой. 3) – а; в XI веке в Киеве. 4) – в; в XVI веке в честь взятия Казанского ханства в Москве на Красной площади. 3. 1) – е. 2) – д. 3) – г. 4) – в. 5) – г. 6) – е. 4. 1) – в. 2) – д. 3) – б. 4) – е. 5) – а. 6) – г. II тур. Перед вами карточки с буквами. Надо вытянуть 10 букв и составить слова, используя эти буквы. Дважды использовать одну и ту же букву нельзя. Время – 1 минута. III тур. Логические цепочки. 1. Перед вами растения класса двудольных: а) редька; б) лебеда; в) пырей ползучий; г) клевер. 1) Так ли это? 2) Все ли эти растения относятся к сорнякам? 2. Перед вами материки: а) Антарктида; б) Австралия; в) Южная Америка; г) Северная Америка; д) Африка; е) Евразия. Материки расположены в последовательности увеличения их площади. Так ли это? 3. Перед вами географические названия: а) Бразилия; б) Алжир; в) Сидней; г) Мехико.
Все ли эти города являются столицами? 4. Перед вами имена русских государей: а) Александр Невский; б) Иван IV; в) Дмитрий Донской; г) Петр I; д) Екатерина II. Кого из государей нужно поменять местами, чтобы они соответствовали той последовательности, в какой правили? Ответы к III туру: 1. 1) – в. 2) – г. 2. е. 3. в. 4. б – в. IV тур. В финал выходят 2 человека. Дано слово: Антарктида. Задание: используя буквы этого слова, составить как можно больше слов. Например: ар, рак, тара, дата, дар, арка, такт, антракт, кит, атака, кант, кара, таран, тиран, кит, таракан, танк, нитрат, диктант, ад и т. д.
Награждение победителя после подведения итогов.
Властелин обруча Эта песня звучала в лагере "Анапа-Нептун" на конкурсе песен о лагере "Человек с бульвара Капуцинов" и сопровождалась театральным действием. Музыкальное сопровождение включало в себя гитару и флейту. Мелодия автора, хотя с явно выраженными ирландскими корнями!.. Необходимо учесть несколько фактов и обозначений: 1) Многие физзанятия в лагере проходят с обручем. 2) Неподалёку от лагеря находится лечебный грязевой источник. Экскурсия на него состоялась за два дня до конкурса, и дети привезли с собой пластиковые бутылки с грязью. 3) Культорги в целях экономии времени попросили сочинять и исполнять только по два куплета с отряда. Отряду, исполнявшему эту песню, было очень жалко выкидывать третий куплет, и нарушение правила они всё-таки своеобразно истолковали в песне. 4) Без разрешения ст. педагога детей за территорию не выпускали. 5) Действующие лица и символы: Обруч - Кольцо Всевластия; Грязь - Роковая Расселина в горе Ородруин; Хоббиты - дети лагеря; Арвен и Эовин - лагерные врачи; Культурные Орки - культорги; Палантир - футбольный мяч; Галадриэль - ст. педагог лагеря; Гэндальф - физрук. 6) Отряд, исполнявший песню, назывался "Банда". Чтобы понять последний куплет, следует знать их речевку: Не боимся мы огня, ни воды, ни пули, Потому что "Банда" мы! "Банда" мы, в натуре!!! 7) Чтобы понять самый-самый последний куплет, надо знать также кричалку "Банды": Банда - хэй! Банда - хоп! (4 раза) Банда - хэй, Банда - хоп, Банда - тирли-тирли-хоп! Тирли-тирли? У-у-у-у-у-у... Эх! Ах! Ох! Ух! Хэй! Хоп! Банда!!!... Вообще, у "Банды" был какой-то культ тирли-хэев и тирли-хопов... "Банду" по ним узнавали.
Исполняли песню две девочки (Д1 и Д2). Поехали!...
Д1: Спешу я вам, моим друзьям, поведать свой рассказ, Такое в нашем лагере случилось первый раз: Четыре смелых хоббита, теперь их время пробито, Им надо обруч донести и кинуть его в грязь! Д2: Чтоб хоббитам не очень больно было по пути, И со здоровым животом опасный путь пройти, Скитальцы дружно встали, в затылках почесали, И взяли вместе в путь один Арвен и Эовин. ВМЕСТЕ: Так закончился первый куплет из двух разрешенных... И шли они долго-долго... И встретились им культурные орки... [Культурные орки были с ног до головы вымазаны черной гуашью, волосы у них были всклокочены, и вообще они были очень страшные, но у них были салфеточки на шее и ложечка с вилочкой в разных руках (прим. автора).] Д1: Культ. орки были вежливы, смеялись от души, Они дарили ватманы, мелки, карандаши! А чтоб увидеть этот мир, они вручили Палантир,
А также выдали планшет, умчавшись на обед... Д2: Один друзьям пройти порог, одна осталась дверь: Им не хватало подписи самой Галадриэль... Теперь друзья свободные, хотя чуть-чуть голодные, Им надо обруч донести и утопить в грязи!.. ВМЕСТЕ: И была битва за обруч... И настал третий - запрещенный - куплет! И дошли они до Гэндальфа... Д1: А Гэндальф очень ловок был, и сил его не счесть, Пятнадцать раз заставил Гэндальф хоббитов присесть, А чтобы обруч утопить, командой дружной надо быть, И магом путь указанный им следует пройтить!
Далее начинались Хоббитские Игры. Гитара и песня замолкали, зато начиналась флейта (та же мелодия). Гэндальф выставил в ряд три спортивных фишки, которые используют в эстафетах. Вместо четвертой фишки - бутылка с грязью. На глазах у ошеломленной публики хоббиты начали под флейту свое соревнование. Первый хоббит добегает с обручем до первой фишки, кидает на неё обруч, бежит обратно; второй хоббит добегает до первой фишки, снимает с нее обруч, бежит с ним до второй фишки, кидает, бежит обратно и так далее... А Гэндальф все посвистывал да посматривал на секундомер... Когда последний, главный, хоббит (Фродо) кидает обруч на бутылку с грязью, все вскидывают руки, кричат, радуются... Утопили все-таки... Д1: Спасибо вам, мои друзья, закончен наш рассказ! И просим вас: похлопайте нам много-много раз! Ведь не боимся мы огня, и ни воды, ни пули, Все потому что "Банда" мы! "Банда" мы, в натуре!!!... ВСЕ-ВСЕ ВМЕСТЕ: Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-хэй! Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-хэй! Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли-тирли-хэй, Да-тирли-тирли-тирли-хэй, да-тирли-тирли...ХОП!!!...
Да простят нам вот это вот все истинные поклонники творчества Дж.Р.Р. Толкина!..
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.031 с.) |