Выпускной вечер начальной школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускной вечер начальной школы



(телевизионное шоу)

Программа передач НТВ (начального школьного ТВ):

Новости.

Смак.

Новости.

Литературные чтения.

В дебрях русского языка.

Реклама.

Очевидное – не очень вероятное.

Песня-200__.

Реклама.

Человек. Земля. Вселенная.

Возвращение Третьяковки.

Реклама.

Спокойной ночи, малыши!

Новости.

Ребята и родители сидят за накрытыми столами.

Музыка.

В е д у щ и й. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Да-да, вы сегодня телезрители. Начинаем передачи НТВ. В этом учебном году наш школьный канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 3 года. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, к сожалению, уже бывший 3 класс. Познакомьтесь с программой телепередач на сегодня.

 

Новости

Читает ребенок – диктор ТВ.

У ч е н и к. Начинается предвыборная гонка за пост президента страны. Нашим корреспондентам удалось получить программы основных претендентов. Просим избирателей ознакомиться с политическими платформами будущих руководителей.

Родители читают газету с мини-сочинениями “Если б я был президентом” (газета на доске).

Смак

В е д у щ и й. А сейчас передача “Смак”. На нашем канале ее представляет не менее известный, чем Андрей Макаревич, – певец, поэт, музыкант, а; в общем, артист... (называется имя выступающего).

Под музыку “Вот новый поворот” ребенок танцует, играет на гитаре.

В е д у щ и й. Сегодня у нас оригинальный выпуск программы. Съедаем то, что готовили три года. А с 1 сентября начнем готовить по-новому. И кто что приготовит, то и съест на таком же выпуске, но уже в 11 классе. Прошу всех к столу! Угощайтесь!

Новости

Читает диктор НТВ.

Д и к т о р. Экстренное сообщение. Главный вопрос дня – перейдет ли группа молодых специалистов 3 класса в среднюю школу. Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей. Во время передач НТВ будут проходить соревнования между двумя командами, в ходе которых и выяснится, какая из команд перейдет в 5 класс – молодые специалисты

3 или их родители. О результатах этой встречи мы сообщим дополнительно. Приятного вам просмотра передач!

Выставляются таблички с названиями “Молодые специалисты” и “Спонсоры”.

Задание 1. О чем речь в сказке?

Чтение текста “Пуськи бятые”.

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит: “Калушата, калушаточки! Бутявка!” Присяпали и бутявку стрямкали. И Калуша волит: “Оее, оее! Бутявка-то некузявая!” Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит: “Бутявок не трямкают. От бутявок дудонятся.” А Бутявка за напушкой: “Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!”

Задание 2. Сочините стихи.

Ведущий раздает рифмы:

звонок – прыжок,

учу – ворчу,

дружок – пирожок.

Задание 4. Рекламная пауза.

Диктор. А сейчас молодые специалисты будут рекламировать одежду, полученную ими от генеральных спонсоров.

Девочки демонстрируют свою одежду под музыку из кинофильма “Красотка”. Мальчики – под музыку из телепередачи “Что? Где? Когда?”

Очевидное – не очень вероятное

Ведущий задает вопросы:

Взрослым. Какой месяц короче всех? (Май.)

Детям. Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа?

Взрослым. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Детям. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет он весить, если встанет на 2 ноги?

Взрослым. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Детям. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка? (Карандаш.)

Взрослым. Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте.)

Детям. Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он в этом автомобиле.)

Веселые задачки

Мряка и Бяка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало?

(Можно предложить любую веселую задачу из книги Г. Остера “Задачник” или “Ненаглядное пособие по математике”.)

В е д у щ и й. Произошла накладка программ. Телевизор неиспра вен. Сейчас будет “Джентльмен-шоу” и Олег Филимонов со своей горячей пятеркой анекдотов на школьную тему.

Выступает ребенок, рассказывает анекдоты.

Песня–200__

В е д у щ и й. Предлагаю задание для команды спонсоров. Спойте куплеты из песен, где есть слова: маленькой, зима, мороз, рябина.

А это задание предлагает вам выполнить Валдис Пельш. Он у вас в гостях со своей передачей “Отгадай мелодию”.

Дети отгадывают 5 мелодий по магнитофонным записям.

Реклама

В е д у щ и й. Рекламируем нашу ловкость. А поможет нам в этом игра “Поймай дракона”.

Описание игры. Играют дети. 10 человек. Стоят друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, – голова дракона, последний – его хвост. Голова пытается поймать свой хвост. Игроки не дают голове ухватить хвост. Шеренга в постоянном движении.

В е д у щ и й. Если спонсоры не рискнут повторить этот “смертельный” номер, то команда специалистов получит дополнительные баллы.

А теперь лучшая реклама классу! Кто больше назовет похвальных эпитетов в честь своего класса, тот и станет победителем в конкурсе “Реклама”.

Человек. Земля. Вселенная

Шуточные вопросы:

Детям. Что вы трепите родителям, когда не хотите учить уроки? (Нервы.)

Взрослым. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

Детям. Что за дом для 32 гномов? (Рот.)

Взрослым. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

Детям. Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Взрослым. Что посреди земли стоит? (Буква М.)

Детям. Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Взрослым. Мы вполне земные звери,

Но, поверьте, никогда

Не пускает нас на берег

Моря темная вода. (Кит, дельфин.)

Детям. Я пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко,

В обморок я упаду. (Божья коровка.)

В е д у щ и й. А сейчас я хочу предложить вам выдержки из нового справочника по природоведению. Авторы высказываний – молодые специалисты. Кто – не сообщим, но советы были услышаны в стенах этого класса.

Читает смешные высказывания, записанные из ответов учащихся на уроках природоведения.

В е д у щ и й. Художники среди присутствующих есть?

По 2 человека от каждой команды рисуют слона с закрытыми глазами.

Живые картины

В е д у щ и й. Вы должны “оживить” две картины художников. Эти инсценировки позволят нам оценить ваши артистические способности.

Дети могут показать инсценирование репродукций “Три богатыря ” и “Аленушка” В. М. Васнецова, взрослые – картины по желанию.

В е д у щ и й. Следующая “живая картина”, которую вам предстоит показать, называется “Рекламируем спонсоров”. Инсценируйте стихотворение “Наша Таня громко плачет” А. Барто. Один “артист” читает, второй показывает. Дети – весело. Взрослые – грустно.

 

Вальс с родителями

В е д у щ и й. Теперь проверим ваши танцевальные способности.

Дети приглашают родителей и исполняют с ними танец.

 

Новости

В е д у щ и й. Наш канал заканчивает свою трансляцию сообщением о полной победе молодых специалистов и переходе их в

5 класс. Мы прощаемся с начальной школой.

Дети выходят. Награждение медалями. Поют прощальную песню. Заключительные напутствия учителя.

 

ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ КАНИКУЛЫ

 

Ведущий. Есть на свете страна заветная,

 Необычная –

 Семицветная.

 Если в ней не бывали раньше вы,

 Знайте:

 Леса там – оранжевые,

 Море сладкое там –

 Не соленое,

 Там веселое небо

 Зеленое!

 Эта страна заветная –

 Детство мое семицветное.

Звучит припев песни «Хорошо, что есть каникулы», выходят чтецы.

Чтец 1. Вот они каникулы,

 Веселые каникулы

 Явились тут как тут!

 Спрятаны учебники

 И кажется, волшебники

 Куда-то всех зовут.

Чтец 2. Хорошо, что есть каникулы

 Летние, зимние.

 И сейчас про лето и каникулы.

 Разговор мы поведем.

Выходят все участники.

Хоровод.

 Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 Лето красное, приди,

 Всем нам радость принеси.

Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года»: «Июнь. Баркарола». Входит Лето, танцует.

Лето. Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 В небо пташкой залети,

 Нашу землю освети,

 Чтоб садам и огородам

 Зеленеть, цвести, расти!

 Солнышко красно,

 Гори-гори ясно!

 В небе рыбкой поплыви,

 Нашу землю оживи.

 Всех на свете ребятишек

 Обогрей, оздорови!

Ведущий. Здравствуй, лето!

 Здравствуй, лето!

 Ярким светом все согрето.

 Здравствуй, белая ромашка,

 Здравствуй, розовая кашка,

 Здравствуй. прохлада лесная,

 Здравствуй, белка озорная!

 Снова лето к нам пришло.

 Это очень хорошо!

Гимнастический этюд

Свет гаснет.

Чтец. «Тук, тук, тук!» (ночь)

 «Кто стучится?» –

 «Ночь!»

 «Что принесла?» –

 «Чай со звезды» (ночь)

 «Стал мальчик мешать ложечкой

 звездный чай».

 Мешал, мешал (свет зажигается),

 Пока звезды не растаяли.

 Проснулся мальчик,

 Смотрит, в стакане

 Играют солнечные зайчики

 Вот так!

Исполняется песня «Солнечный зайчик».

Чтец. Белые ромашки-сестрички,

 У ромашек белые реснички,

 Скачут среди летнего луга –

 До чего ж похожи друг на друга!

 Ветерок в дудочку дует,

 Он с ромашками вальс танцует.

 Потанцует – улетит ветер,

 Мало ли ромашек на свете.

Исполняется «Вальс цветов».

На сцене полумрак.

Чтец. Вот и вечер, солнце село,

 Близко время к ночи,

 Тишина в полях, безлюдье –

 Кончен день рабочий.

 Все темней, темней и тише,

 Смолкли к ночи птицы,

 Только на небе сверкают

 Дальние зарницы.

 И на ум приходят детям

 Бабушкины сказки,

 Вот с метлой несется ведьма

 На ночные пляски.

 Вот по лесу бродит леший

 С головой косматой.

 А по небу, сыпля искры,

 Змей летит крылатый.

 И какие-то все в белом

 Тети в поле ходят.

 Детям боязно – и дети

 Огонек разводят.

 И трещат сухие сучья.

 Разгораясь жарко,

 Освещют тьму ночную

 Далеко и ярко.

Исполняется «Песня про сверчков».

Чтец. В долинах, в полях, в краснолесье,

 В горах, на морях, на реках

 Цвети наша Родина-песня,

 Останься, как песня, в веках.

 В просторах твоих бесконечных

 Жестоко сходились мечи.

 Цвети, наша Родина, вечно,

 Как вечная песня звучи!

Исполняется песня «Мир похож на цветной луг» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Чтецы. Набрали мы сосновых веток,

 Зажгли в лесу костер.

 О том, как славно жили

 Летом, заводили разговор.

 Трещит огонь, и дым взлетает,

 А мы сидим кружком,

 Глядим, как наш костер пылает,

 Мечтаем и поем.

 В честь дружбы нашей нерушимой

 Мы свой костер зажгли.

 Друзей хороших здесь нашли мы,

 Товарищей нашли.

 Вернемся мы в родную школу,

 Вбежим в просторный класс

 И вспомним праздник наш веселый,

 Споем в последний раз.

Все поют песню «Гори, костер».

 

 

А что если это любовь

Ведущий: В некотором царстве, в северном государстве

 В сосулистом и снежном году встретил дед бабку на свою беду…

(Музыкальная заставка – «18 мне уже…»)

 

Ведущий: Жили они весело и дружно, дрались, если было нужно

 Но сколь все же не бранились, так же быстро и мирились.

 И как в сказке водится, попросил дед испечь колобка,

              Да не тут-то было. Рука у бабки не легка.

(«Не перебивай меня»- А.Смехова).

 

Ведущий: Сколько времени прошло, про то не знает уж никто.

 Но свершилась все ж мечта, деду дарят Колобка.

 Долго бабка собиралась, по сусекам примерялась

 И его слепила из того, что было,

 А потом что было, то и полюбила.

(А. Апина «Узелки»)

(Взрывается петарда, выходит Колобок)

Ведущий: Дед глазам своим не верит, может он еще и бредит

 Лишь одно в уме твердит

 Как назвать его велит.

(«Ты назови его как меня»).

Ведущий: Ну родился Колобок, настоящий Игорек,

 Ну родился, так родился. Сразу в дело он сгодился.

 («буду спортом заниматься»)

 

Старуха: Что ж мой милый, Колобок.

 Отправляйся ты в поход.

 За границей не блуди, ты любовь свою найди.

 Избегай пустых морок, Избегай кривых дорог,

 Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог.

 

Ведущий: Шаг за шагом напролет, Игорек идет вперед,

             Ищет он свою судьбу, встретил волка на коню.

 

Колобок: О, здорово. Серый вол, не возьму никак я в толк,

 Ты куда дорогу держишь, зачем конягу приволок.

 

Волк: Слышал я, что ты, дружок, едешь прямо на восток,

Чтоб любовь свою найти, и меня опередить.

Вот конягу взял в прокат, обгоню тебя в сто крат.

И найду таку жену – у- …

 

Колобок: Слышь, не выйдет. Пока ты на своей коняге, на четырех копытах – 1. 2. 3. 4,

 Я на своих двоих – 1. 2, 1, 2.

 

Идет Иван-царевич и спрашивает: «извините вы не знает как пройти на болото?

 

(Колобок встречает Зайца).

Колобок: Ты чего такой смурной, что причиной. Кто виной?

 

Заяц: Ох, любовь моя ………..нет беде моей конца,

       От того я и хвораю, от того им спал с лица.

 

Встречает Колобок Зайца.

 

Заяц: Встретил я девушку – глаза – вишенки. Щечки – персики. Фигура - груша

Слушай, Колобок. Может это любовь?

 

Колобок: не –а. Заяц. Это авиатаминоз.

(Видно не судьба)

 

Идет Иван-царевич:: «Здесь лягушка не пробегала?»

 

Колобок встречает бабу-Ягу.

 

Баба-Яга: Вообще-то я хитра. В смысле подлости нутра.

            Но чегой-то мне сегодня не колдуется с утра,

 Все и колит и болит. И в груди огнем палит

           Я давно подозреваю у себя инцефалит.

 

Колобок: Ох в любви мне невезуха. Поколдуй-ка мне старуха.

 

Баба-Яга: Ой. чегойто худо мне. Слышь как хрумкает в спине,

             Словом. Раз такое дело. Я вообче на биллетне.

 

Колобок: Захворала, не беда, съешь лягушку из пруда,

   Нет надежней медицины. Чем природная среда.

 

Баб-Яга: Ладно. Что тут говорить, погадаю. Так и быть.

           Колдуй баба, колдуй дед, трою с боку – ваших нет.

           Туз бубновый. Гроб сосновый про Колобка мне дай ответ.

               

 Где-то ждет тебя краса, злотокудрая коса

 Хоть немного и хитра, но умом не велика.

(«Мадам Брошкина»)

 

Лиса: Что б с таким, да выйти в свет. Ну уж дудки,

      Ну уж нет. Он и так-то неказистый, ну а в целом сердцеед.

 

Да пущай он троглодит, всю меня озолотит.

Никакой ответной страсти. Он во мне не возбудит.

(Амур стреляет)

 

Колобок: Я никак сошел с ума. Рыбка в сеть пришла сама,

 Чай не все такое счастье достается задарма.

 

Ведущий: В нашей сказке все не так, Колобок. Хоть и простак.

             Но лиса его не съела, а любила. Как умела.

             На ночь сказки говорила. На руках его носила.

 

Прошло …лет.

Сцена: приходит Колобок просит ужин, Лиса жалуется, что устала и за день ни разу не присела. Колобок жалеет лиса. И просит ее сделать 20 приседаний.

 

Ведущий: А может это любовь.

 

Выходи Иван-царевной с лягушкой.

Иван: Брось. Царевна, не грусти. И мослами не хрусти,

Что любовь такая вышла. Ты за то меня прости.

И поскольку я в долгу оставаться не могу,

Я тебе в твоем несчастье как умею помогу.

 

Ведущий: А может это любовь?

 

Выходят участники поют песню: Любовь бывает разная,

 Счастливая и несчастная.

 Но каждому очень хочется. Избавиться от одиночества.

 

Колобок: Что мы делаем. Когда собираемся вместе?

 

Ведущий: Да пиво пьем. Кто сегодня идет за Клинским?

 Самый счастливый.

 

 

                                                  

 

 

Академия Джеймс Бонда.

Тип: Театрализованная конкурсно-игровая программа

 

Форма: командное соревнование

 

Возраст: 10-13 лет

 

Цели: Выявить актерские способности. Научить работать в коллективе, сплотить коллектив. Проверить эрудицию. Развить познавательные интересы, коммуникативные способности. Стимулировать творческие способности. Способствовать улучшению психологического климата в коллективе

 

Количество участников: Перед началом игры дети разбиваются на 2 команды по 5 человек. Остальные - зрители. Обязательно среди детей выбрать жюри.

 

Набор ролей: Джеймс Бонд

Экзаменатор

Дама - преподаватель иностранных языков

Грузин

Грузинский бандит №1

Грузинский бандит №2

Связной

Секретный агент №1

Секретный агент №2

Толстопузито Чезано

Итальянский бандит №1

Итальянский бандит №2

 

Реквизит: листы с заданиями, фотоаппарат, ящик (сейф), помидор, набор различных предметов.

 

Ход: Перед началом экзамена: Бонд решает поступить в Академию и предлагает детям пройти все испытания с ним вместе. В центре зала стоит стол. За столом сидит экзаменатор. На табличке надпись <Тихо, идет экзамен>. К экзаменатору подходит Бонд.

Э к з а м е н а т о р: Фамилия?

Б о н д: Бонд. Джеймс Бонд.

Э: Ну что ж, Бонд, тяните билет. (Бонд тянет билет)

Б: Билет №1.

Э: Ну что же, Бонд, вы, наверное, понимаете, что работать придется не в мягких условиях. Вы будете агентом в другой стране. Поэтому вам нужно знать всю информацию о ней. Вот ваше задание, Бонд, идите и готовьтесь. (Экзаменатор выходит)

Б: (вертит листок с заданием) Ничего не могу понять! Ага, вот само задание. <Прочтите текст и найдите в нем ошибки>. А я и не: Ой, ребята, а вы мне не поможете? Я вам буду читать, что тут написано, а вы, если найдете ошибку, поднимайте руку. Текст: <Пассажирский боинг с надписью на борту American Airlines приземлился в аэропорту Нью-Йорка. Высокий человек сошел с трапа и легкой походкой направился к дверям вокзала. Увидев неподалеку от кассы киоск роспечати, человек решил купить местную газету. В киоске он купил 2 газеты, пачку жевательной резинки и блокнот. За всё это он заплатил 6 марок. <Ну, что ж, теперь необходимо найти своего связного>, - подумал он.

- Извините, вы не подскажете, где находится Эйфелева башня в этом городе? - спросил человека двухметровый африканец. - Я только что прилетел и в городе еще ничего не знаю, - ответил гость. И тут он увидел попугая, сидящего на плече у африканца. - Какая замечательная птичка! - воскликнул он, поднявшись на цыпочки и задев хохолок птицы. - Кар-р-р! - заорал от удивления встревоженный попугай. - Прошу прощения, - смущенно бормотал человек и медленно побрел к выходу из вокзала. На этом он закончил свое знакомство с местными достопримечательностями>.

(Жюри должно оценивать быстроту реакции и правильность ответов) (Выходит экзаменатор)

Э: Ну, что Бонд, вы стравились с заданием?

Б: Конечно, вот я здесь отметил.

Э: Отлично. Но вы прошли всего лишь первое испытание. Кстати, Бонд, вы знаете какой-нибудь иностранный язык?

Б: Ну, вообще-то: (смотрит по сторонам в растерянности)

Э: Да, это я не учел. Ну, что ж, придется вам заниматься. Идите в комнату изучения иностранных языков. (Экзаменатор уходит. Бонд заходит в комнату и видит даму в очках.)

Д: Бонжур, мсьё: Парле ву Франсе? Ду ю спик инглиш? Шпрехен зи дойчь? Как!? Вы совсем не шпрехаете? Да: тяжелый случай. Но поправимый. Предлагаю вам ля разминки определить, каким иностранным языкам принадлежат эти слова.

Б: Ну, это просто! (заговорщически подмигивает командам)

Д: Спокойно, Бонд. Вам не удастся обвести меня вокруг пальца. Вашим помощникам я дам такое же задание. Слова: эпл (англ), вакаримас (японск.), адьёс (испанск.), дипперштрассе (нем.), пидманула (украинск.), гроши (польск.), биргильда (татарск.), белиссимо (итал.), паулканас (литовск.), нихт (нем.), вудсток (англ.), сикоку (японск.), амиго (исп.), ла белла вива (итал.). А чтобы остальные поступающие подготовились к экзаменам в Академию, я даю задание.

Игра с залом: Определить, какая известная пословица переделана. Вместо соответствующих слов стоят их антонимы. 1) Сухарь никому не нога (Хлеб всему голова) 2) С зайцем дружить - по асфальту бегать (Волков бояться - в лес не ходить) 3) Сотня из лесу - трусы (Один в поле не воин) 4) Не по Хуану сомбреро (Не по Сеньке шапку) 5) Песня не ворона - каркнешь - она клюнет. (Слово не воробей, вылетит - не поймаешь) 6) Петухов весной отчитывают (Цыплят по осень считают)

(Идет проверка команд. Затем выходит экзаменатор)

Э: Знаю, знаю, уже доложили. Ну, что ж, поздравляю вас с боевым, так сказать, крещением (жмёт руку Бонду). Но вы прекрасно понимаете, что все самое опасное впереди.

Б: Когда же меня отправят на задание?

Э: Уже отправляют. Нами были выявлены 4 преступные группировки, которые постоянно разукрашивают все памятники города, запугивают бездомных кошек так, что те перестали ссориться с собаками. А еще они просто обожают кидаться в прохожих тухлыми помидорами. Вам необходимо втереться в их ряды и дезорганизовать их.

Б: Разрешите приступать, сэр?

Э: Приступайте, Бонд.

(Экзаменатор уходит. На сцене появляются лица кавказкой национальности. Главарь сидит в позе лотоса, упёрши руки в колени.)

Г: Ну, что, редиски. Скоко рас каварыл, нэ связыватса с итальяшкамы. Нэт, нэ панымают!

(Появляется Бонд)

Г: А это еще кто такой? Вродэ нэ наш. А ну, брат, скажи хоть что- нибудь.

(Бонд смотрит растерянно. Достает фотоаппарат и щелкает им. Все на сцене замирают.)

Б: Ух, хорошо, что у меня есть эта камера, которая останавливает время. (Обращается к командам). Ребята, помогите мне по-грузински (с грузинским акцентом) сказать следующие слова: <Дядя Гога, я ваш племянник Вано. Меня мама послала в город, чтобы у вас научиться уму разуму>. (Вторая команда должна сказать по-деревенски: <Здравствуйте, дорогие люди. Я Ваня из деревни Петровка. Меня мама прислала в город молоко и яйца продать>. Можно заменять слова, например: здоровичка, матушка и т.д.)

(Жюри оценивает насколько ребенок вошел в образ)

(Бонд щелкает своей камерой. Все оживают)

Б: (говорит с японским акцентом) Вакаримос! Я братан Сю Зу Цу из Хокайдо. Меня мамоська пислала к вам, дядя Гога, стобы вы помогли устроися на работу (кланяется).

Г: Что!!! Японский шпион! Дэ какой я тэбэ дада! Вон атсуда! (Бонд убегает. Главарь и его банда уходят. Затем вновь появляется Бонд. Он пишет шифровку).

Б: <Дорогая Академия! Я пытался внедриться в одну из мафий, но был разоблачен, так как избрал неправильную тактику:> И что же, я открытым текстом пошлю это послание? Как же нас учили шифровать. Эх, ничего не помню. А тут еще прислали задание закодированное. Ребята, вы ведь поможете мне его расшифровать?

Задание: Расшифровать текст: I команда: ВКАНШ СФВЛЯРЗСНТОКЙ ПЖРЁИВБЮУЯДХЕРТ ЗФАЛВЮТХРОА II команда: Вася Аня Шура Степа Вова Яша Зина Настя Оля Йорк Петя Рома Инна Боря Уля Дима Егор Тома Зоя Алёна Витя Тимур Рита Алина

Б: А пока ребята работают, давайте вспомним, какие секретные приспособления должен иметь настоящий секретный агент.

Игра с залом: По принципу аукциона, т.е. кто последний назовет приспособление, тот и выиграл. Могут называть, например: лупа, потайной карман, перчатки, телефон в пачке сигарет, очки с видеоэкраном и пр. Могут придумывать, но ребята должны сказать, зачем этот предмет или устройство нужно секретному агенту.

Б: О, вы уже расшифровали послание? Отлично: Связного нужно встретить. (Появляется связной)

С: Не надо никого встречать. Я уже здесь. (Бонд вздрагивает от неожиданности.)

Б: А-а-а, как в-вы здесь оказались?

С: На это нет времени. Меня прислали сюда для того, чтобы дать вам следующее задание. Глава итальянской мафии Толстопузито Чезано содержит причастности к поставке тухлых помидор для метания их в прохожих. Вам необходимо пробраться туда, отключить свет, и в темноте незамеченным вскрыть сейф.

Б: А как же я выйду из этого казино? Ведь у Толстопузито наверняка полно охраны.

С: Наши ребята вас прикроют. В случае опасности передайте сигнал. (Уходит).

(Бонд маскируется и приходит в казино) (Необходимо выбрать по одному человеку из команды) (Бонд взламывает сейф)

Б: Ух, какая темень. Как же они выглядят эти доказательства. Снять перчатки и оставить следы или не снимать перчаток но друг я заберу не те вещи. Ребята, ваши отпечатки бандиты Толстопузито не узнают, помогите мне.

Конкурс: Необходимо на ощупь определить, какие предметы лежат в сейфе. Среди них должен быть помидор - доказательство. Бонд должен узнать у команд какой из предметов является необходимым Бонду для разоблачения Толстопузито Чезано. (Врываются Толстопузито и его помощники)

Т: Ага, попался! Ты думаешь, тебе просто так дадут уйти?

Б: Ой, мамочка!

Т: Ребята, взять его!

Б: Щас, так вы меня и взяли! (Бонд убегает, за ним итальянцы. На сцену выходят другие секретные агенты)

I а г е н т: Что-то его долго нет.

II а г е н т: Может, он попался?

I а г е н т: А ты знаешь какой сигнал опасности?

II а г е н т: Если он станет играть <В траве сидел кузнечик:>, значит его раскрыли. А если <Во саду ли, в огороде:>, значит, он выполнил задание.

I а г е н т: Ну, что, еще немного подождем. II а г е н т: Ну, подождем.

(Уходят на край сцены. Выбегает Бонд)

Б: Все сорвалось, надо хоть передать сигнал своим. Кто там? В лесу жила лягушка, нет, не то, в пруду порхала птичка! А! Мама! Забыл!!! Стоп! Так ребята же мне всегда помогали. Может, и на этот раз помогут.

Конкурс: необходимо командам, используя бутылки, ложки кастрюли и другие подручные средства, сыграть <Кузнечика> и <Во саду ли, в огороде:> (Жюри оценивает, кто лучше исполнил, как применили инструменты, мелодичность)

(Выбегают агенты)

II а г е н т: Он раскрыт, но Бонд выполнил задание! (К ним подбегает Бонд)

Б: Вот, держите! (кидает им помидор) (На сцене появляются итальянцы)

Т о л с т о п у з и т о: Хватайте его, парни!

I а г е н т: Спокойно, Толстопузито Чезано. Вы арестованы по подозрению в поставке тухлых (смотрит на помидор) продуктов питания. Вы имеете право молчать до прихода вашего адвоката.

(II агент надевает всем бандитам наручники и уводит их. На сцену выходит экзаменатор)

Э: Поздравляю вас, Бонд, вы прошли все испытания. И я присваиваю вам звание секретного агента 008.

Б: Разрешите обратиться, сэр?

Э: Обращайтесь.

Б: В моей работе мне помогали ребята. Я думаю, они тоже достойны носить звание настоящих секретных агентов.

Э: Я уже подумал об этом. Дипломом на право носить звание секретного агента 008 награждаются команда: и (кто-то из зала). (Пожелания.)

Б: Ребята, я надеюсь, мы с вами еще встретимся, а мне пора! У индийского принца кто-то украл его любимую шелковую подушку. Мой путь лежит теперь в Индию. До свидания!

 

 

                                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.216 с.)