![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробегСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов И другого подвижного состава на своих осях
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости: П = А + В * L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе: А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер); В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);
L - среднее поясное расстояние перевозки, км. Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.
Таблица № 23 Повагонные отправки
Формула тарифной схемы |
||||||||||||||||||||||
| Начально-конечные операции (А) | Движенческие операции (В) | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) | |||||||||||||||||||||||
| руб. за осе-км | ||||||||||||||||||||||
25 | Порожний вагон: Универсальный: крытый платформа полувагон Крытый вагон для цемента (типа хоппер) Вагон-самосвал (думпкар) Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); скота; минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | 2; 52 4; 54 5366; 56; 6 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977 320-350; 550-559 5950; 950-959 962-965 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906 | Собственный (арендованный) | - | 1,278 * КL | ||||||||||||||||||
Полувагон для агломерата и окатышей Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29 | 5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914 300-301; 305-307; 530-533 |
| |||||||||||||||||||||
26 | Порожний вагон: Цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось Вагон бункерного типа для нефтебитума Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов | 508, 5735-5739; 574-578; 5790-5793; 5795 5794; 700-703 5927; 59902-5991; 5995-5999; 945-949; 915 | Собственный (арендованный) | - | 1,477 * КL | ||||||||||||||||||
27 | Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы Платформа 2-ярусная для автомобилей Вагон для живой рыбы Вагон- термос, ИВ-термос Платформа для лесоматериалов | 5916-5917; 916 5960; 928 376; 960; 961 5800; 800; 801 58001-58003;918 5902; 5928; 5929; 5940-5945; 915 | Собственный (арендованный) | - | 1,745 * КL | ||||||||||||||||||
Вагон ГРПС и автономный вагон АРВ и АРВ-Э Вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890 368; 371-375; 377; 5100; 5101; 925; 927 | Собственный (арендованный)
| - | ||||||||||||||||||||
28 | Локомотив Тендер локомотивов Кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27 | Собственный (арендованный) | 1,936 * КL | ||||||||||||||||||||
29 | Вагон пассажирский Вагон-электро и дизельпоездов | Собственный (арендованный) | 2,205 * КL | ||||||||||||||||||||
Примечание:
KL-Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:
- при L <=160км KL = 1,23
- при 160 км ‹ L ‹ 3000 км KL = 1,041 - 0,00006* L + 31/L
- при L >=3000км KL = 0,87
Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками
Масса отправки, Р |
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.209.229 (0.009 с.) |