Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В результате изучения базовой части профессионального цикла обучающийся должен:↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»
. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ студентов высших учебных заведений Для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление»
Москва Издательство ООО «11-й ФОРМАТ» 2016
УДК 65.0 ББК Ф 76
Фомина В.П., Алексеева С.Г. Программа преддипломной практики студентов высших учебных заведений. Для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» /В.П. Фомина, С.Г. Алексеева. – М.: Издательство ООО «11-й ФОРМАТ», 2016, 23 с.
Рецензенты: д.э.н., проф. Гусев В.В. к.э.н., доц. Николаева Е.Ф.
Программа преддипломной практики разработана для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Министерства образования и науки РФ.
Издательство ООО «11-й ФОРМАТ», 2016 Цели и задачи практики Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление». Продолжительность преддипломной практики студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» определяется государственным стандартом по направлениям подготовки и специальностям, высшего профессионального образования ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление, утвержденного Министерством образования и науки РФ от «6» ноября 2009 г. № 01/14-3392. Управленческая (преддипломная) практика студентов 5 курса является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения. Цели и задачи практики определяются соответствующим ФГOC ВО и примерной программой практики, рекомендуемой УМО. Цель управленческой (преддипломной) практики - получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности, целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы. Задачами практики являются: -закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам методы принятия управленческих решений, теория управления, принятие и исполнение государственных решений, экономика государственного и муниципального сектора, государственные и муниципальные финансы, экономика предприятия, инвестиционный анализ, государственное регулирование экономики, основы государственного и муниципального управления, планирование и прогнозирование, управление государственными и муниципальным заказом, инновационный менеджмент, финансовый менеджмент, управление государственной и муниципальной собственностью и другим смежным дисциплинам; -приобретение практических навыков в области управления, а также экономического анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики; -применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения; -сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы В процессе управленческой (преддипломной) практики студент занимается сбором и обобщением материалов для выполнения индивидуального задания кафедры (в соответствии с программой практики) по теме дипломной работы. По окончании практики студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): -стремится работать на благо общества (ОК-1); -понимает содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления, стремится к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); -умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9); -способен к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); -умеет критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способен к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); -способен принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умеет оценивать последствия решений (ОК-15); -владеет навыками самостоятельной, творческой работы; умеет организовать свой труд; способен порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); -способен к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17). По окончании практики студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): -умеет определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); -умеет выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); -способен принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4); -способен применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5); -способен принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности (ПК-6); -умеет оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7); -способен применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8); -способен эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); -умеет определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12); -способен использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13). -умеет определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); -умеет обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17); -умеет готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18); -оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22); -умеет моделировать административные процессы и процедуры в органах власти (ПК-25); -способен применять ИКТ в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26) -способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); -умеет общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30); -способен представлять интересы и официальную информацию органа власти, государственной или муниципальной организации, учреждения при взаимодействии с иными государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32); -умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации (ПК-33); -способен выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34); -способен к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35); -понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36); -способен использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40); -готов участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41) -способен разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); -имеет навыки разработки проектной документации (ПК-43); -способен оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44). -способен осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы) (ПК-46); -способен к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48); -владеет методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49); -умеет эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51). Знать: -основные тенденции развития государственного и муниципального управления; -основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; -принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; -роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; -основные административные процессы и принципы их регламентации; -виды государственных решений и методы их принятия -правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности -принципы формирования системы государственных и муниципальных финансов, бюджетов различных уровней, основные составляющие бюджетного процесса. -основные принципы функционирования местной власти; -особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; -систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; -основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе. Уметь: -ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; -интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; -анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность -логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Владеть: -методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); -современными методами управления человеческими ресурсами; -навыками деловых коммуникаций; -методами планирования служебной карьеры; -навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов; -навыками оценки экономические и социальные условия осуществления государственных программ; -навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности. Руководство практикой Общее руководство практикой студентов осуществляют преподаватель университета, а непосредственное - специалисты организации на базе практики. Руководитель практики от организации назначается приказом (распоряжением). Перед выездом студентов на практику руководители практики от кафедры совместно с деканатом факультета проводят организационное собрание - инструктаж по практике, на котором разъясняются цели и задачи практики, ее сроки, обязанность студентов во время практики, правила составления отчета по практике, порядок сбора материалов и другие вопросы. На собрании рассматриваются особенности прохождения практики в зависимости от организации - места прохождения практики и согласуется проект индивидуального календарного графика с преподавателем - руководителем практики. На собрании напоминается, какие документы должен иметь студент по прибытии на практику. 5.1. Обязанности преподавателя - руководителя практики от университета. До начала практики следует ознакомиться с Положением о практике студентов, программой практики, приказом ректора об организации и проведении практики, с отчетами студентов по данному объекту практики за предыдущий учебный год. После проведения инструктажа провести собрание со студентами, на котором: -предоставить методические указания по выполнению программы практики; -разъяснить специфику проведения практики на каждом объекте; -разъяснить вопросы подбора и анализа практических и теоретических материалов с учетом особенностей закрепленной за студентом темы дипломной работы и специфики деятельности организации (учреждения); -разработать индивидуальные задания для студентов; -обратить особое внимание студентов на документы, которые должны быть сданы на кафедру по окончании практики: а) отчет студента по практике (с подшитыми к нему образцами документов с базы практики). б) программа практики (к отчету не подшивается). в) рецензия на отчет руководителя практики от университета (прилагается к отчету после титульного листа, к отчету не подшивается). В период практики осуществлять контрольные посещения баз практики (проводятся в течение всего срока практики руководителем практики от кафедры) для решения вопросов: -о претензиях и пожеланиях; -об учете выхода студентов на практику; -о качестве заполнения документов по практике; -по предоставлению консультаций о положениях программы практики и написания отчетов; -о возможности использования студентов на рабочих местах и наличии вакансий для распределения выпускников. В процессе контрольных посещений преподаватель проверяет правильность составленных на момент проверки частей отчетов студентов по практики (при неготовности отчетов и их частей возможен просмотр черновиков). Информация о контрольных посещениях объекта практики фиксируется руководителем практики от университета. Информировать кафедру о результатах контрольного посещения не позднее 3-х дней после посещения базы практики, заполнив специальную бланк-форму письменного отчета о контрольном посещении; при посещении она подается на подпись и для проставления печати на базе практики). Данная форма является документом-основанием для расчета нагрузки преподавателя по проведению практики. Осуществлять контроль соблюдения сроков практики и ее содержания. По результатам практики составить письменное заключение об уровне выполнения студентом программы практики и рецензию на представленный студентом отчет. Обобщить результаты практики на данном объекте и сообщить на заседании кафедры. 5.2. Обязанности студента-практиканта До проведения инструктажа по практике получить программу практики. Изучить программу практики, подготовить соответствующие материалы. Своевременно прибыть на место прохождения практики, имея, при себе все необходимые документы: паспорт, направление, программу практики. Строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка, не допускать нарушения трудовой дисциплины. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, с которыми, студенты должны быть ознакомлены в установленном порядке. Добросовестно и профессионально грамотно выполнять все указания руководителя практики от организации (учреждения), касающиеся порядка прохождения и содержания практики, индивидуальные поручения руководителя, активно участвовать во всех мероприятиях, к которым они привлекаются. Составить индивидуальный календарный график прохождения практики, согласованный с непосредственным руководителем от организации (учреждения). В течение всей деятельности на практике подбирать материалы для написания дипломной работы. По результатам практики составить отчет в соответствии с установленной формой. Отчет должен быть проверен руководителем практики организации (учреждения). По окончании практики представить кафедре отчет, подписанный руководителем практики от организации (учреждения) и заверенный печатью. Отчет, проверенный преподавателем-руководителем практики от университета, должен быть защищен в установленный кафедрой срок. Содержание преддипломной практики Студент должен изучить на практике и отразить в отчете организационно-экономическую характеристику исследуемого объекта. Мотивация труда 1.Проведите анализ мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение человека. Анализ проводится для одного из подразделений организации (учреждения) или для организации в целом. Для анализа необходимо использовать форму «Мотивация». Чтобы проанализировать, насколько менеджер понимает своих подчиненных, необходимо, чтобы: -менеджер, используя перечень потребностей, сделал оценку потребностей по степени важности для каждого подчиненного; -каждый подчиненный, используя перечень потребностей, дал их оценку по степени важности для себя. Таблица 4 Перечень потребностей
Наиболее высокая оценка – 1 Наименее высокая оценка – 18 Исходя из анализа доминирующих потребностей, необходимо разработать программу, содержащую перечень действий, которые следует предпринять при успешной мотивации. 2.Какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют росту удовлетворенности работой. 3.Какие события (факторы), происходящие в организации, способствуют появлению неудовлетворенности работой. Инновации в управлении 1.Дайте характеристику поведения руководства, и персонала организации, если она находится на одной из стадий развития: стадия зарождения, ускоренный рост, замедленный, затихающий – учитывая рентабельность. 2.Опишите, какие меры принимаются руководством, персоналом для изменения состояния фирмы, чтобы устоять на рынке. Ведется ли контроль рынка. 3.Выделите типы и виды новизны в развитии данного предприятия (группы предприятий). 4.Проанализируете факторы, которые повлияли на изменения в организации (учреждении). 5.Если в организации ведется поиск и разработка нововведений, опишите, кто этим занимается и как. 6.Опишите этапы принятия управленческих решений при разработке и внедрении новшеств. 7.Сформулируйте Ваши предложения по совершенствованию управления инновационной деятельностью организации (учреждения). Антиктизисное управление 1. Выясните причины возникновения убытков. 2.Определите внутренние и внешние причины несостоятельности предприятия. Расчет степени вероятности банкротства. Модель Альтмана. 3.Разработайте мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ студентов высших учебных заведений Для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление»
Подписано в печать 15.09.15. Тираж 300 экз. 2 п.л. Заказ № Изготовлено с готового оригинала-макета в Издательстве ООО «11-й ФОРМАТ» Москва, Варшавское шоссе, 36, 8 (499) 788 78 56 riso@mail.ru www.autoreferat.ru
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)»
. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ студентов высших учебных заведений Для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление»
Москва Издательство ООО «11-й ФОРМАТ» 2016
УДК 65.0 ББК Ф 76
Фомина В.П., Алексеева С.Г. Программа преддипломной практики студентов высших учебных заведений. Для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» /В.П. Фомина, С.Г. Алексеева. – М.: Издательство ООО «11-й ФОРМАТ», 2016, 23 с.
Рецензенты: д.э.н., проф. Гусев В.В. к.э.н., доц. Николаева Е.Ф.
Программа преддипломной практики разработана для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения направления подготовки 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Министерства образования и науки РФ.
Издательство ООО «11-й ФОРМАТ», 2016 Цели и задачи практики Преддипломная практика является важнейшей составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление». Продолжительность преддипломной практики студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» определяется государственным стандартом по направлениям подготовки и специальностям, высшего профессионального образования ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление, утвержденного Министерством образования и науки РФ от «6» ноября 2009 г. № 01/14-3392. Управленческая (преддипломная) практика студентов 5 курса является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения. Цели и задачи практики определяются соответствующим ФГOC ВО и примерной программой практики, рекомендуемой УМО. Цель управленческой (преддипломной) практики - получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности, целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы. Задачами практики являются: -закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплинам методы принятия управленческих решений, теория управления, принятие и исполнение государственных решений, экономика государственного и муниципального сектора, государственные и муниципальные финансы, экономика предприятия, инвестиционный анализ, государственное регулирование экономики, основы государственного и муниципального управления, планирование и прогнозирование, управление государственными и муниципальным заказом, инновационный менеджмент, финансовый менеджмент, управление государственной и муниципальной собственностью и другим смежным дисциплинам; -приобретение практических навыков в области управления, а также экономического анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики; -применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения; -сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы В процессе управленческой (преддипломной) практики студент занимается сбором и обобщением материалов для выполнения индивидуального задания кафедры (в соответствии с программой практики) по теме дипломной работы. По окончании практики студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): -стремится работать на благо общества (ОК-1); -понимает содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления, стремится к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); -умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9); -способен к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); -умеет критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способен к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); -способен принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умеет оценивать последствия решений (ОК-15); -владеет навыками самостоятельной, творческой работы; умеет организовать свой труд; способен порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); -способен к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни (ОК-17). По окончании практики студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): -умеет определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); -умеет выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); -способен принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4); -способен применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5); -способен принимать участие в проектировании организационных действий, умеет эффективно исполнять обязанности (ПК-6); -умеет оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7); -способен применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8); -способен эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); -умеет определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12); -способен использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13). -умеет определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции (ПК-16); -умеет обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17); -умеет готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18); -оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22); -умеет моделировать административные процессы и процедуры в органах власти (ПК-25); -способен применять ИКТ в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26) -способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); -умеет общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30); -способен представлять интересы и официальную информацию органа власти, государственной или муниципальной организации, учреждения при взаимодействии с иными государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32); -умеет предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации (ПК-33); -способен выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности (ПК-34); -способен к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-35); -понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36); -способен использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40); -готов участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41) -способен разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42); -имеет навыки разработки проектной документации (ПК-43); -способен оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ (ПК-44). -способен осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы) (ПК-46); -способен к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48); -владеет методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49); -умеет эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51). В результате изучения базовой части профессионального цикла обучающийся должен: Знать: -основные тенденции развития государственного и муниципального управления; -основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; -принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; -роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; -основные административные процессы и принципы их регламентации; -виды государственных решений и методы их принятия -правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности -принципы формирования системы государственных и муниципальных финансов, бюджетов различных уровней, основные составляющие бюджетного процесса. -основные принципы функционирования местной власти; -особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; -систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; -основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе. Уметь: -ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; -интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; -анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; -организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность -логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Владеть: -методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); -современными методами управления человеческими ресурсами; -навыками деловых коммуникаций; -методами планирования служебной карьеры; -навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов; -навыками оценки экономические и социальные условия осуществления государственных программ; -навыками разрешения конфликт интересов с позиций социальной ответственности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.019 с.) |