Система маркетинговых коммуникаций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система маркетинговых коммуникаций.



5.7.1.Опишите структуру маркетинговых коммуникаций оптовой торговой организации. Выделите основные элементы коммуникативного комплекса. Результаты представьте в виде таблицы:

Таблица 15- Динамика суммы и структуры затрат на коммуникационные мероприятия

Вид коммуникаций

200._год

200_ год

200_ год

Отклонения, +, -

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

200_ г. от 200_ г.

200_ г. от 200_ г.

По общему объему затрат, тыс. руб. По удельному весу в общем объеме затрат, % По общему объему затрат, тыс. руб. По удельному весу в общем объеме затрат, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
Итого                    

Примечание - Источник:

5.7.2.Составьте схему взаимоотношений рекламной службы (отдельных работников) с рекламными агентствами и другими внешними организациями, опишите содержание этих взаимоотношений. Проанализируйте, как распределяются работы по созданию рекламной продукции между работниками организации и рекламными фирмами, заполнив таблицу:

Таблица 16 - Создание рекламной продукции организации

Наименование работ Выполняются предприятием Выполняются рекламной фирмой
     
     
     

Примечание – Источник:

5.7.3.Проанализируйте используемые предприятием средства рекламы, рекламные материалы и мероприятия за последние 2-3 года и структуру рекламного бюджета. Данные приведите в таблице:

Таблица 17 - Структура бюджета рекламы по видам в 200..-200..г.

Виды рекламы,

используемые на предприятии 

Расходы на рекламу, д.е

 

Удельный вес расходов в рекламном бюджете, %

 

200..г.

 

 

200…г…

 

200..г.  

 

200..г. 200..г. 200..г
Печатные СМИ              
Радио              
Телевидение              
Реклама в Интернет            
Рекламные материалы для выставок            
Почтовая реклама            
Другие виды…….            

Примечание- Источник:

5.7.4.Опишите как использует организация другие средства рекламирования (сувениры, наружную рекламу, листовки, буклеты и т.д.).

5.7.5.Изучите практику организации личных продаж. Изучите технологию их проведения и соответствие методологическим маркетинговым установкам. На конкретных примерах покажите их коммуникативные преимущества.

5.7.6.Охарактеризовать применяемую систему стимулирования продаж продукции (покупателей, посредников, собственный торговый персонал).

5.7.7.Изучите условия и систему скидок, предоставляемых покупателям. Выявить существующие зависимости между объемом закупки, сроком размещения заказа и предоставляемыми скидками потребителям.

Таблица 18- Система скидок, предоставляемых потребителям

Наименование потребителя Объем закупки, тн Размер скидки, % Срок размещения заказа Размер скидки, % Форма и порядок оплаты Размер скидки, % Прочие условия сотрудничества Размер скидки, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

Примечание – Источник:

5.7.8.Изучите деятельность предприятия по связям с общественностью. Приведите конкретные примеры, документы, материалы.

5.7.9.В каких выставках и ярмарках участвовало предприятие за последние 2-3 года. Каковы были цели, организационные способы и результаты этого участия.

Таблица 19 - Выставочная деятельность предприятия

Название выставки (ярмарки) 200..г. 200..г.
1.Название выставки (ярмарки)………. 1.1. Цель участия 1.2. Способ участия 1.3.Затраты на участие в выставке, д.е. 1.4.Эффективность, д.е. 2………………………….. 2.1.и т. д.    

Примечание- Источник:

5.7.10.Проанализируйте структуру затрат на выставочную деятельнось в 20..г.

Таблица 20- Структура затрат на выставочную деятельность в 200..г.

 

 

Статьи затрат

Бел Агро

200..

БелПродукт

200.. (другие выставки)

Итого

Затраты, д.е. Уд. вес,% Затраты, д.е. Уд. вес,% Затраты, д.е. Уд. вес,%
Регистрационный сбор            
Аренда выставочной площади            
Подготовка экспонатов            
Проектирование и конструкция стенда            
Рекламные материалы            
Расходы на содержание персонала            
   Итого            

Примечание - Источник:

 

5.7.11.Опишите работу предприятия по созданию и внедрению фирменного стиля.

5.7.12.Оцените эффективность системы маркетинговых коммуникаций за

три года по показателям: увеличение числа клиентов; стоимость одного коммуникационного контакта; индекс рыночной эффективности проведения коммуникационных мероприятий. Полученные показатели оформить в таблицу, а расчеты показать по тексту отчета.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА

Во время прохождения преддипломной практики студенту, помимо программы практики, выдается индивидуальное задание. Индивидуальное задание может касаться углубленного изучения студентом одного из аспектов маркетинговой деятельности на предприятии (например, исследование системы маркетинговых коммуникаций), и определяться тематикой дипломной работы студента, тематикой НИР и НИРС кафедры.

Объем индивидуального задания и сроки его выполнения определяются руководителем практики от университета.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

Собранная в процессе  практики информация оформляется в отчет по практике. Отчет по практике составляется в строгом соответствии с содержанием программы практики и оформляется согласно требованиям СТП к текстовым документам. В отчете отражается вся выполненная в ходе прохождения практики работа, перечень вопросов, изученных студентом в рамках подготовки к написанию дипломной работы.

Отчет должен включать в себя конкретный цифровой материал о деятельности исследуемого предприятия, проводимые расчеты с указанием формул, пояснительную записку с результатами анализа, формы документов, заполненные соответствующим образом, рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

К отчету прилагается:

- дневник с отзывом руководителя практики от предприятия о работе студента;

- индивидуальное задание;

- формы отчетности предприятия.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

Отчет по практике сдается в утвержденные сроки на кафедру для проверки его руководителем практики от университета и допуска к защите.

Защита отчета по практике проводится на кафедре руководителю практики от университета.

Студент, не выполнивший программу практики или получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, не допускается к дальнейшему курсу обучения и при отсутствии ликвидации замечаний отчисляется из высшего учебного заведения.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Требования к прохождению практики и составлению отчета для студентов заочной формы обучения не отличаются от изложенных выше. Руководитель от университета назначается после прохождения практики для защиты отчета по ней. Консультации в ходе прохождения практики осуществляется преподавателями кафедры, ответственными за организацию практики студентов заочной формы обучения.

Срок прохождения практики - 4 недели. Примерный план прохождения практики приведен в приложении А.2.

 

 

                                                                                               Приложение А

А.1. Примерный план прохождения практики для студентов дневной формы обучения

 

 

Примерный календарно- тематический план прохождения преддипломной практики в промышленной организации

№ темы Наименование темы  Продолжительность Изучения темы. дней
1 Маркетинговая характеристика промышленной организации        2
2 Маркетинговые исследования   8
3 Товарная политика предприятия   4
4 Ценовая политика предприятия   4
5 Анализ каналов распределения продукции на предприятии.       2
6 Управление закупками       7
7 Управление сбытом    7
8 Система маркетинговых коммуникаций    6
  ИТОГО 40

 

Примерный календарно- тематический план прохождения преддипломной практики в торговой оптовой организации

 

№ темы Наименование темы  Продолжительность Изучения темы. дней
1 Маркетинговая характеристика оптовой торговой организации        2
2 Маркетинговые исследования   8
3 Товарная политика   4
4 Ценовая политика   4
5 Маркетинг закупок       7
6 Управление продажами        8
7 Система маркетинговых коммуникаций      7
  Итого    40

А.2. Примерный план прохождения практики для студентов заочной формы обучения

 

 

Примерный календарно- тематический план прохождения преддипломной практики в промышленной организации

№ темы Наименование темы  Продолжительность Изучения темы. дней
1 Маркетинговая характеристика промышленной организации        1
2 Маркетинговые исследования   4
3 Товарная политика предприятия   2
4 Ценовая политика предприятия   2
5 Анализ каналов распределения продукции на предприятии.       1
6 Управление закупками       3
7 Управление сбытом    4
8 Система маркетинговых коммуникаций    3
  ИТОГО 20

 

Примерный календарно- тематический план прохождения преддипломной практики в торговой оптовой организации

 

№ темы Наименование темы  Продолжительность Изучения темы. дней
1 Маркетинговая характеристика оптовой торговой организации        1
2 Маркетинговые исследования   4
3 Товарная политика   2
4 Ценовая политика   2
5 Маркетинг закупок       4
6 Управление продажами       4
7 Система маркетинговых коммуникаций      3
  Итого    20

 

Приложение Б

Образец титульного листа отчета о практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический университет»

 

Кафедра промышленного маркетинга

                                          и коммуникаций

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики

с_____________ по _____________ 200__г.,

 

                                                                                                       

_в____________________________________

(наименование предприятия (фирмы))

 

 

Выполнил                    _____________        

студент ФМК,                      (подпись)                          (Ф. И. О.) 

курс, группа

 

Руководитель от БГЭУ _____________                  (Ф. И. О.)

(должность, степень)        (подпись)

 

Руководитель от            _____________                       (Ф. И. О.)

предприятия (фирмы)         (подпись)

 

Минск – (год)____

                                               

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.027 с.)