Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа практики в промышленной организацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Маркетинговая характеристика промышленной организации 4.1.1.Изучить Устав производственной организации. Сформулировать ее миссию, цели, функции и задачи, решаемые предприятием. 4.1.2.Составить схему организационной структуры промышленной организации. Изучить систему управления организацией. Выделить основные функции по уровням управления промышленной организацией. 4.1.3.Дать оценку реализации функций маркетинга в промышленной организации: аналитической, планирования, производственно-сбытовой, стимулирующей, контроля маркетинговой деятельности и оценки ее эффективности. 4.1.4.Изучить положения о коммерческих отделах промышленной организации (отдел маркетинга, закупок, сбыта, отдел внешнеторговой деятельности). Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных подразделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговой деятельности. 4.1.5.Провести анализ взаимодействия служб промышленной организации выполняющих маркетинговые, сбытовые и закупочные функции. Дать рекомендации относительно координации их деятельности. 4.1.6.Охарактеризовать основные источники обеспечения организации рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуальности используемых источников информации. 4.1.7.Провести анализ основных финансово-экономических показателей работы промышленной организации в динамике за последние 3 года. Таблица 1- Финансово – экономические показатели за 200.. – 200.. г.г.
Примечание - Источник:
4.1.8.Дать характеристику материально-технической базы производственной организации.
Маркетинговые исследования 4.2.1.Опишите, какое подразделение и кто занимается на предприятии маркетинговыми исследованиями. Проанализируйте, обладают ли они для этого необходимой квалификацией и материально-технической базой. С какими внешними организациями, маркетинговыми фирмами взаимодействует предприятие по поводу маркетинговых исследований. 4.2.2.Какие маркетинговые исследования были проведены предприятием в последние годы. Для каждого маркетингового исследования опишите: - проблему и рабочую гипотезу; - тип исследовательского проекта; - вид используемой информации, источники и методы её сбора; - методы анализа; - форму и структуру отчета об исследовании; - рекомендации, которые получили лица, принимающие на предприятии маркетинговые решения. По возможности приложите к отчету о практике копии отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях или отдельных их частей. 4.2.3.На основе общей оценки состояния маркетинговой деятельности на предприятии и его положения на рынке, оцените, какие проблемы актуальны для него сейчас с точки зрения проведения маркетинговых исследований. Разработайте краткий проект исследования одной такой проблемы.
4.2.4.Проанализируйте покупателей предприятия. Сегментируйте рынок по различным, актуальным для предприятия признакам (по географическому, по объёму и периодичности закупок, предприятия-производители, конечные потребители и т.д.). Выде6лите целевые сегменты покупателей и охарактеризуйте основные особенности работы с ними. 4.2.5.Изучите основных конкурентов предприятия на национальном рынке и за рубежом. Оцените его положение среди конкурентов, по каким позициям предприятие проигрывает и выигрывает у конкурентов. 4.2.6.Дать характеристику основным конкурентам производственной организации. Провести сравнительный анализ номенклатуры производимой продукции и цен на них. Таблица 2 - Сравнительная характеристика основных конкурентов
Примечание – Источник: 4.2.7.Дать оценку слабых и сильных сторон основных конкурентов производственной организации. Определить рыночную позицию производственной организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.007 с.) |