Программа практики в промышленной организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа практики в промышленной организации



Маркетинговая характеристика промышленной организации

4.1.1.Изучить Устав производственной организации. Сформулировать ее миссию, цели, функции и задачи, решаемые предприятием.

4.1.2.Составить схему организационной структуры промышленной организации. Изучить систему управления организацией. Выделить основные функции по уровням управления промышленной организацией.

4.1.3.Дать оценку реализации функций маркетинга в промышленной организации: аналитической, планирования, производственно-сбытовой, стимулирующей, контроля маркетинговой деятельности и оценки ее эффективности.

4.1.4.Изучить положения о коммерческих отделах промышленной организации (отдел маркетинга, закупок, сбыта, отдел внешнеторговой деятельности). Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных подразделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговой деятельности.

4.1.5.Провести анализ взаимодействия служб промышленной организации выполняющих маркетинговые, сбытовые и закупочные функции. Дать рекомендации относительно координации их деятельности.

4.1.6.Охарактеризовать основные источники обеспечения организации рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуальности используемых источников информации.

4.1.7.Провести анализ основных финансово-экономических показателей работы промышленной организации в динамике за последние 3 года.

Таблица 1- Финансово – экономические показатели за 200.. – 200.. г.г.

Показатель

Ед. изм.

200_

200_

200_

Темп роста, %

Отклонения, +, -

200_ к 200_ 200_ к 200_ 200_ от 200_ 200_ от 200_ 200_ от 200_
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выручка от реализации с НДС                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
НДС                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
Выручка от реализации без НДС                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
Полные издержки                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
Чистая прибыль                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
Среднесписочная численность работников                  
Среднемесячная зарплата на 1 работника                  
Рентабельность                  
Прибыль на 1 работника                  
Средний остаток оборотных средств, млн. руб.                  
в действующих ценах                  
в сопоставимых ценах                  
Основные фонды предприятии на начало периода, всего, млн. руб.                  

Примечание - Источник:

4.1.8.Дать характеристику материально-технической базы производственной организации.

 

Маркетинговые исследования

4.2.1.Опишите, какое подразделение и кто занимается на предприятии маркетинговыми исследованиями. Проанализируйте, обладают ли они для этого необходимой квалификацией и материально-технической базой. С какими внешними организациями, маркетинговыми фирмами взаимодействует предприятие по поводу маркетинговых исследований.

4.2.2.Какие маркетинговые исследования были проведены предприятием в последние годы. Для каждого маркетингового исследования опишите:

- проблему и рабочую гипотезу;

- тип исследовательского проекта;

- вид используемой информации, источники и методы её сбора;

- методы анализа;

- форму и структуру отчета об исследовании;

- рекомендации, которые получили лица, принимающие на предприятии маркетинговые решения.

По возможности приложите к отчету о практике копии отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях или отдельных их частей.

4.2.3.На основе общей оценки состояния маркетинговой деятельности на предприятии и его положения на рынке, оцените, какие проблемы актуальны для него сейчас с точки зрения проведения маркетинговых исследований. Разработайте краткий проект исследования одной такой проблемы.

4.2.4.Проанализируйте покупателей предприятия. Сегментируйте рынок по различным, актуальным для предприятия признакам (по географическому, по объёму и периодичности закупок, предприятия-производители, конечные потребители и т.д.). Выде6лите целевые сегменты покупателей и охарактеризуйте основные особенности работы с ними.

4.2.5.Изучите основных конкурентов предприятия на национальном рынке и за рубежом. Оцените его положение среди конкурентов, по каким позициям предприятие проигрывает и выигрывает у конкурентов.

4.2.6.Дать характеристику основным конкурентам производственной организации. Провести сравнительный анализ номенклатуры производимой продукции и цен на них.

Таблица 2 - Сравнительная характеристика основных конкурентов

Наименование организации Производимая продукция Цена за ед.
1 2 3
     

Примечание – Источник:

4.2.7.Дать оценку слабых и сильных сторон основных конкурентов производственной организации. Определить рыночную позицию производственной организации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.007 с.)