Система маркетинговых коммуникаций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система маркетинговых коммуникаций.



4.8.1.Опишите структуру маркетинговых коммуникаций предприятия.

Выделите основные элементы коммуникационного комплекса. Результаты представьте в виде таблицы:

Таблица 25- Динамика суммы и структуры затрат на коммуникационные мероприятия

Вид коммуникаций

200._год

200_ год

200_ год

Отклонения, +, -

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

Затраты, тыс. руб.

Удельный вес в общем объеме затрат, %

200_ г. от 200_ г.

200_ г. от 200_ г.

По общему объему затрат, тыс. руб. По удельному весу в общем объеме затрат, % По общему объему затрат, тыс. руб. По удельному весу в общем объеме затрат, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 2 3… т.д                    
Итого                      

Примечание - Источник:

4.8.2.Составьте схему взаимоотношений рекламной службы (отдельных работников) с рекламными агентствами и другими внешними организациями, опишите содержание этих взаимоотношений. Проанализируйте, как распределяются работы по созданию рекламной продукции между работниками предприятия и рекламными фирмами, заполнив таблицу:

Таблица 26 - Создание рекламной продукции на предприятии

Наименование работ Выполняются предприятием Выполняются рекламной фирмой
     
     
     

Примечание – Источник:

4.8.3.Проанализируйте используемые предприятием средства рекламы, рекламные материалы и мероприятия за последние 2-3 года и структуру рекламного бюджета. Данные приведите в таблице:

Таблица 27 - Структура бюджета рекламы по видам в 200..-200..г.

Виды рекламы,

используемые на предприятии 

Расходы на рекламу, д.е

 

Удельный вес расходов в рекламном бюджете, %

 

200..г.

 

 

200…г…

 

200..г.  

 

200..г. 200..г. 200..г
Печатные СМИ              
Радио              
Телевидение              
Реклама в Интернет            
Рекламные материалы для выставок            
Почтовая реклама            
Другие виды…….            

Примечание- Источник:

4.8.4.Опишите как использует предприятие другие средства рекламирования (сувениры, наружную рекламу, листовки, буклеты и т.д.).

4.8.5.Изучите практику организации на предприятии личных продаж. Изучите технологию их проведения и  соответствие методологическим маркетинговым установкам. На конкретных примерах покажите их коммуникативные преимущества.

4.8.6.Охарактеризовать применяемую систему стимулирования продаж продукции (покупателей, посредников, собственный сбытовой персонал).

4.8.7.Изучите условия и систему скидок, предоставляемых покупателям. Выявить существующие зависимости между объемом закупки, сроком размещения заказа и предоставляемыми скидками потребителям.

Таблица 28- Система скидок, предоставляемых потребителям

Наименование потребителя Объем закупки, тн Размер скидки, % Срок размещения заказа Размер скидки, % Форма и порядок оплаты Размер скидки, % Прочие условия сотрудничества Размер скидки, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

Примечание – Источник:

4.8.8.Изучите деятельность предприятия по связям с общественностью. Приведите конкретные примеры, документы, материалы.

3.8.9.В каких выставках и ярмарках участвовало предприятие за последние 2-3 года. Каковы были цели, организационные способы и результаты этого участия.

Таблица 29 - Выставочная деятельность предприятия

Название выставки (ярмарки) 200..г. 200..г.
1.Название выставки (ярмарки) 1.1. Цель участия 1.2. Способ участия 1.3.Затраты на участие в выставке, д.е. 1.4.Эффективность, д.е. 2………………………….. 2.1.и т. д.    

Примечание- Источник:

4.8.10.Проанализируйте структуру затрат на выставочную деятельнось на основе таблицы.

 Таблица 30- Структура затрат на выставочную деятельность в 200..г.

 

 

Статьи затрат

Бел Агро

200..

БелПродукт

200.. (другие выставки)

Итого

Затраты, д.е. Уд. вес,% Затраты, д.е. Уд. вес,% Затраты, д.е. Уд. вес,%
Регистрационный сбор            
Аренда выставочной площади            
Подготовка экспонатов            
Проектирование и конструкция стенда            
Рекламные материалы            
Расходы на содержание персонала            
   Итого            

Примечание - Источник:

4.8.11.Опишите работу предприятия по созданию и внедрению фирменного стиля.

4.8.11.Оцените эффективность системы маркетинговых коммуникаций за

три года по показателям: увеличение числа клиентов; стоимость одного коммуникационного контакта; индекс рыночной эффективности проведения коммуникационных мероприятий. Полученные показатели оформить в таблицу, а расчеты показать по тексту отчета.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.239.9 (0.007 с.)