Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок представления и защитаСодержание книги Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ Представление студентами отчетов о прохождении преддипломной практики на выпускающую кафедру осуществляется для студентов очной формы в трехдневный срок по окончании практики, для студентов заочной формы обучения в трехдневный срок с момента начала сессии шестого курса (для лиц, обучающихся по сокращенной форме – четвертого курса). Защиту отчетов организует выпускающая кафедра в лице руководителя практики от университета. Аттестация по итогам практики студентов очной формы обучения осуществляется в срок до 10 дней после окончания практики на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета. Аттестация по итогам практики студентов заочной формы обучения проводится в десятидневный срок с момента начала сессии шестого курса (для лиц, обучающихся по сокращенной форме – четвертого курса). По итогам аттестации в зачетно-экзаменационную ведомость выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Студенты, не выполнившие без уважительной причины программу практики и (или) получившие неудовлетворительную оценку по практике, считаются имеющими академическую задолженность. ОЦЕНКА ИТОГОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Рейтинговая оценка результатов прохождения практики осуществляется с использованием заранее установленных критериев. Результаты прохождения практики оцениваются отдельно и составляют максимально 100 баллов. Итоговая оценка результатов прохождения практики определяется по результатам защиты отчета о практике в соответствии с критериями, приведенными в таблице 4. Таблица 4 – Критерии оценки итогов прохождения преддипломной практики
По результатам набранных баллов выставляется дифференцированный зачет в соответствии с модульно-рейтинговой системой, принятой в университете. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов, в том числе при назначении стипендии. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Вопросы к промежуточной аттестации 1. Характеристика ассортимента продукции, выпускаемой предприятием и планируемой к выпуску. Потребительские свойства основных видов выпускаемой продукции. 2. Технология продукции заданного ассортимента. 3. Методы определения качества поступающего на производство сырья. 4. Способы определения количества поступающего на производство сырья. 5. Характеристика основного оборудования производственной линии. 6. Характеристика вспомогательного оборудования производственной линии. 7. Характеристика инвентаря, используемого в производстве. 8. Методика расчета необходимого количества оборудования. 9. Правила компоновки оборудования в линию. 10. Правила проведения контрольных работ по определению расхода сырья, отходов и потерь, выхода готовой продукции. 11. Проведение материальных расчетов производства продукции. 12. Методы определения показателей качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. 13. Организация технохимического контроля производства продукции. 14. Правила составления схем технохимического контроля продукции. 15. Характеристика показателей качества сырья для производства продукции. 16. Характеристика показателей качества основных материалов. 17. Характеристика показателей качества вспомогательных материалов. 18. Правила организации рабочего места. 19. Методика расчета рабочей силы. 20. Характеристика отходов производства продукции (состав сточных вод и / или газовоздушных выбросов). 21. Методы очистки сточных вод. 22. Методы очистки воздуха.
Критерии оценки: 21–25 баллов выставляется студенту, обнаружившему всестороннее осознанное систематическое знание учебно-программного материала и умение им самостоятельно пользоваться, проявляющему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной настоящей программой; 16–20 баллов выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, усвоившему основную рекомендованную литературу, показавшему систематический характер знаний и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей профессиональной деятельности; знания и умения студента в основном соответствуют требованиям, указанным выше, но при этом студент допускает отдельные неточности, которые он исправляет самостоятельно при указании преподавателя на данные неточности; 11–15 баллов выставляется студенту, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшего обучения и предстоящей работы по профессии, обладающему необходимыми знаниями, но допускающему неточности при ответе; студент показывает осознанное усвоение большей части изученного материала и исправляет допущенные ошибки после пояснений, данных преподавателем. 0–10 баллов выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, незнание большей части изученного материала, но способного ответить на отдельные дополнительные вопросы преподавателя.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.214 (0.009 с.) |