Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТРП-1. Перспективы развития двигателестроения. Предмет и задачи курса.Стр 1 из 8Следующая ⇒
ТРП-1. Перспективы развития двигателестроения. Предмет и задачи курса. Современное развитие двигателестроения осуществляется по следующим направлениям: - использование альтернативных видов топлива (водород, метанол, этанол, демитиловый эфир, биотопливо); - разработка двс с регулируемым рабочим объемом и степенью сжатия; - применение новых материалов; - создание адиабатных двигателей и комбинированных; - насыщение двигателей электр. устройствами, позволяющим выбирать оптимальные режимы эксплуатации; - разработка и создание новых типов двс (газотурбинных, Стирлинга и т.д.) В Беларуси на 2003- 2005 годы и на период до 2010 года по государственной целевой программе планируется: - повышение технического уровня выпускаемых дизелей в соотв. с международными стандартами; - модернизация базовых моделей дизелей с целью удовлетворения требованиям заказчика; - создание дизельных двигателей различной мощности, которые можно сертифицировать по стандарту ЕВРО-2 и ЕВРО-3; - расширение мощностных рядов до 300 л.с. у тракторных и комбайновых и до 350 л.с. у автомобильных двигателей с обеспечением их высокого технического уровня. Теория рабочих процессов – это наука, изучающая закономерности протекания рабочих процессов в цилиндрах двс и факторов, влияющих на их протекание. Задачи курса: Анализ влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели работы двигателя. ТРП-5 Действительные циклы ДВС индик.диагр.4х-т-го дв-ля Основные отличия действит-х циклов от термодинамических: 1)действит-е циклы-разомкнутые 2)все процессы в действит-х циклах осущ-ся при теплообмене с окр-й средой 3)подвод тепла-за счет сгорания топлива,а отвод-за счет удаления ОГ 4)рабочее тело при осуществлении цикла претерпевает физико-химические изменения и изменения в зависимости от темпер-ры. Для организации рабочего процесса в ДВС необходимо решить следующие задачи: 1)обеспечить максимальное наполнение цилиндров свежим зарядом 2)сжать его до требуемых темп-ры и давления 3)обеспечить условия для своевременного и полного сгорания топлива. Индикаторные диограммы: Дизельного (с надувом) бензинового
Цикл с подводом тепла при постоянном давлении
КПД цикла: ht= ; Цикл с подводом тепла при постоянном давлении и при постоянном объеме (смешанный цикл) По данному циклу работают современные дизели. Сгорание легких фракций происходит при V=const а тяжелых - при P=const. КПД цикла: ht= . ТРП-6. Индикаторная диаграмма 4-хтактного дизеля с наддувом ТРП-27 Механические потери. Механические потери бывают: потери на трение (около 70% от всех потерь поршень–гильза, кольцо-гильза, трение в подшипнике). На привод вспомогательных механизмов топливного насоса, ГРМ, масленого насоса и т.д. за исключением привода вентелатора, потери на пирвод с механическим наддувом, потери связанные с насосными ходами впускной и выпускной гидравлической потери во в впускной системе. Механические потери ДВС оцениваются механическим КПД двигателя который представляет собой отношения эффективной мощности к индикаторной мощности. Чем выше тем более эффективен двигатель. Самые большие потери на трение колец на поршень все механические потери на 98% зависят от частоты вращения кол. вала. Механический КПД при расчетах задаются по прототипу, а для существующих ДВС определяются следующими способами: 1. индицирование двигателей,2. методом отключения цилиндров, 3. методом выбега, 4. по скоростной характеристике.Для существующих ДВС 4 –х тактных: бенз.(0,7-0,8); дизел. без. надд. (0,7-0,82), диз. с надд. (0,8-0,9). 2-х тактных диз.(0,7-0,85), бенз.(0,7-0,75).Эффективные показатели к ним относятся: 1. эффективная работа, 2. Ne, 3.Pecp, 4. , 5.ge , Pм-ср. давление мех. потерь , , ge у дизелей 170-250 г/кВтч ТРП-1. Перспективы развития двигателестроения. Предмет и задачи курса. Современное развитие двигателестроения осуществляется по следующим направлениям: - использование альтернативных видов топлива (водород, метанол, этанол, демитиловый эфир, биотопливо); - разработка двс с регулируемым рабочим объемом и степенью сжатия; - применение новых материалов; - создание адиабатных двигателей и комбинированных; - насыщение двигателей электр. устройствами, позволяющим выбирать оптимальные режимы эксплуатации; - разработка и создание новых типов двс (газотурбинных, Стирлинга и т.д.)
В Беларуси на 2003- 2005 годы и на период до 2010 года по государственной целевой программе планируется: - повышение технического уровня выпускаемых дизелей в соотв. с международными стандартами; - модернизация базовых моделей дизелей с целью удовлетворения требованиям заказчика; - создание дизельных двигателей различной мощности, которые можно сертифицировать по стандарту ЕВРО-2 и ЕВРО-3; - расширение мощностных рядов до 300 л.с. у тракторных и комбайновых и до 350 л.с. у автомобильных двигателей с обеспечением их высокого технического уровня. Теория рабочих процессов – это наука, изучающая закономерности протекания рабочих процессов в цилиндрах двс и факторов, влияющих на их протекание. Задачи курса: Анализ влияния конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели работы двигателя.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.008 с.) |