![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение марки масла для зубчатой передачи и подшипниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Экономичность и долговечность машины зависят от правильного выбора смазочного материала. Потери на трение снижаются с ростом вязкости смазки, однако повышаются гидромеханические (на перемешивание смазочного материала). Поэтому выбор вязкости масла сводится к определению некоторого относительного ее значения на основе опыта изготовления и эксплуатации узлов машин, рекомендаций теории смазывания. Ориентировочное значение вязкости масла для смазывания зубчатых передач определяется в зависимости от фактора
где Н HV – твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев шестерни, МПа; σН – рабочее контактное напряжение, МПа; ν – окружная скорость в зацеплении, м/с. Вязкость масла u, соответствующая значению коэффициента Марка масла выбирается по среднему значению вязкости
По полученному значению средней вязкости подбираем масло: МК –22. В редукторах и коробках передач подшипники обычно смазываются смазочным материалом, применяемым для зацеплений.
Рисунок 14 – График зависимости вязкости от фактора
В корпус редуктора заливается масло в количестве 3,5 литров.
Рекомендуемые посадки деталей Посадки ступиц зубчатых колес на валы: прямозубое колесо со шпонкой – Н7/р6; косозубое колесо со шпонкой – Н7/r6, Н7/s6. Посадка шкива ременной передачи и полумуфты на валы: при умеренных толчках нагрузки – Н7/m6, Н7/n6. Посадка разделительных колец на вал – D9/k6. Посадки подшипников качения: посадка в корпус – Н7/l0; посадка на вал – L0/k6. Посадка крышек подшипников в корпус: крышка глухая – Н7/d11; крышка проходная – H7/h8.
Заключение
На основании произведенных расчетов выбран электродвигатель 4А160 6; определены передаточные отношения ременной и зубчатой передач Uр = 1,5; U = 3,25; Uп = 4,875; мощности, частоты вращения и вращающие моменты на валах редуктора: n1 = 650 об/мин, n2 = 200 об/мин; Р1 = 9,062 кВт, Р2 = 9,255 кВт; Т1 = 133,2 Н∙м, Т2 =442,125 Н∙м. Используя недорогие, но достаточно прочные стали марок 40 и 40ХН, рассчитаны компактные зубчатые передачи, определены диаметры валов и сделаны проверки на прочность. Разработана эскизная компоновка редуктора, позволившая принять окончательное решение о размерах деталей редуктора с учетом характера действующих в зацеплении сил и размеров валов, подобраны подшипники качения и проверены на долговечность
Для соединения редуктора с приёмным валом машины из стандартов выбрана муфта, и её отдельные элементы проверены на прочность. Расчетным путём определена марка масла МК – 22 для зубчатых колес и подшипников, установлен уровень 3,5 литров. По размерам, полученным из расчетов, выполнены сборочный чертеж редуктора и рабочие чертежи деталей. Результаты проектирования можно использовать для создания опытного образца. Полученные навыки проектирования могут быть использованы при выполнении проектно-конструкторских работ по специальным дисциплинам. Библиографический список
1. Проектирование электромеханического привода. Расчет и конструирование ременных передач. Часть 1:Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Здор Г. П., Бородин А. В. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2013. 30 с. 2. Проектирование механического привода с цилиндрическим одноступенчатым редуктором. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Здор Г. П., Бородин А. В., Тарута Д. В. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. 49 с. 3. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2004.496 с. 4. Стандарт предприятия. Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные: СТП ОмГУПС-1.2-2005 [Текст]: общие требования и правила оформления текстовых документов / Омский государственный университет путей сообщения. Взамен СТП ОмГУПС-1.2-02; Введ. с 01.01.2006. - Омск: ОмГУПС, 2005 г. 28 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.21.161 (0.007 с.) |