Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение марки масла для зубчатой передачи и подшипников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экономичность и долговечность машины зависят от правильного выбора смазочного материала. Потери на трение снижаются с ростом вязкости смазки, однако повышаются гидромеханические (на перемешивание смазочного материала). Поэтому выбор вязкости масла сводится к определению некоторого относительного ее значения на основе опыта изготовления и эксплуатации узлов машин, рекомендаций теории смазывания. Ориентировочное значение вязкости масла для смазывания зубчатых передач определяется в зависимости от фактора . (3.158) где Н HV – твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев шестерни, МПа; σН – рабочее контактное напряжение, МПа; ν – окружная скорость в зацеплении, м/с. Вязкость масла u, соответствующая значению коэффициента , определяется из графика (рисунок 14). Марка масла выбирается по среднему значению вязкости м/с. По полученному значению средней вязкости подбираем масло: МК –22. В редукторах и коробках передач подшипники обычно смазываются смазочным материалом, применяемым для зацеплений.
Рисунок 14 – График зависимости вязкости от фактора
В корпус редуктора заливается масло в количестве 3,5 литров.
Рекомендуемые посадки деталей Посадки ступиц зубчатых колес на валы: прямозубое колесо со шпонкой – Н7/р6; косозубое колесо со шпонкой – Н7/r6, Н7/s6. Посадка шкива ременной передачи и полумуфты на валы: при умеренных толчках нагрузки – Н7/m6, Н7/n6. Посадка разделительных колец на вал – D9/k6. Посадки подшипников качения: посадка в корпус – Н7/l0; посадка на вал – L0/k6. Посадка крышек подшипников в корпус: крышка глухая – Н7/d11; крышка проходная – H7/h8.
Заключение
На основании произведенных расчетов выбран электродвигатель 4А160 6; определены передаточные отношения ременной и зубчатой передач Uр = 1,5; U = 3,25; Uп = 4,875; мощности, частоты вращения и вращающие моменты на валах редуктора: n1 = 650 об/мин, n2 = 200 об/мин; Р1 = 9,062 кВт, Р2 = 9,255 кВт; Т1 = 133,2 Н∙м, Т2 =442,125 Н∙м. Используя недорогие, но достаточно прочные стали марок 40 и 40ХН, рассчитаны компактные зубчатые передачи, определены диаметры валов и сделаны проверки на прочность. Разработана эскизная компоновка редуктора, позволившая принять окончательное решение о размерах деталей редуктора с учетом характера действующих в зацеплении сил и размеров валов, подобраны подшипники качения и проверены на долговечность часов. Для соединения редуктора с приёмным валом машины из стандартов выбрана муфта, и её отдельные элементы проверены на прочность. Расчетным путём определена марка масла МК – 22 для зубчатых колес и подшипников, установлен уровень 3,5 литров. По размерам, полученным из расчетов, выполнены сборочный чертеж редуктора и рабочие чертежи деталей. Результаты проектирования можно использовать для создания опытного образца. Полученные навыки проектирования могут быть использованы при выполнении проектно-конструкторских работ по специальным дисциплинам. Библиографический список
1. Проектирование электромеханического привода. Расчет и конструирование ременных передач. Часть 1:Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Здор Г. П., Бородин А. В. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2013. 30 с. 2. Проектирование механического привода с цилиндрическим одноступенчатым редуктором. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / Здор Г. П., Бородин А. В., Тарута Д. В. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. 49 с. 3. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2004.496 с. 4. Стандарт предприятия. Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные: СТП ОмГУПС-1.2-2005 [Текст]: общие требования и правила оформления текстовых документов / Омский государственный университет путей сообщения. Взамен СТП ОмГУПС-1.2-02; Введ. с 01.01.2006. - Омск: ОмГУПС, 2005 г. 28 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.01 с.) |