Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На данный момент войны между этими двумя мировыми началами нет. Но положение осложняется рядом нерешенных проблем. Для переговоров с правительством Янтаря сюда из Хаоса было направлено посольство.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вторая проблема – это отношения Янтаря и Ратнья (подводного отражения Истинного города). Уже много лет жители этого ближайшего отражения требуют полной независимости от произвола правителей Янтаря. Сейчас во главе движения за независимость принцесса Льюилл. В одиночку Вам трудно будет справиться с организацией и управлением игрой, поэтому найдите себе помощников - одного-двух человек. Они, также как и Вы, получат звание мастера. Если же Вы желаете как-то обозначить свое первенство и превосходство, то назовите себя "Старший мастер". Один из Ваших помощников будет обеспечивать волшебство – выдавать карточки с заклинаниями. А теперь за дело. Совет №1. Приступать к организации игры можно лишь после того, как Вы полностью прочитали разработку и разобрались в ней. Совет №2. Начинать игру можно только после того, как Вы оборудовали игровое пространство и приготовили игровой инструментарий. Совет №3. Начинать игру можно только после того, как Вы подготовили и проинструктировали игроков. Давайте разберемся в советах-заповедях поподробнее. Поскольку в ролевых играх все принято делать "понарошку", Вам не придется арендовать для игры ни замок, ни особняк иное экзотическое здание. Игра с успехом может пройти в обычной школе, клубе или загородном лагере. Надо будет лишь, подключив воображение, представить, что привычные комнаты и кабинеты - это и есть территория замка. Всего помещений для игры Вам понадобится два: Гостиная и Подземелье. Самым главным помещением будет Гостиная. Именно в ней будут происходить основные события игры, а поэтому ее надо специально оборудовать. Лучше всего, если в Гостиной будут расположены 3- 4 столика и диваны. При этом кое-что можно сделать не "понарошку". Например, кофе, чай, пирожное могут быть самыми настоящими, также как и чашки и самовар. Напитки и сладости смогут брать со специального столика. И уж совсем будет хорошо, если Вы принесете магнитофон и включите ненавязчивую и спокойную музыку. Подземельем может быть небольшая комната, соединенная с Гостиной коридором или переходом. Для придания комнате вида подземелья можно завесить окна темными шторами и поставить свечи. На полу, в центре комнаты нужно нарисовать или выложить из цветной фольги замысловатый узор, напоминающий Лабиринт. Около Лабиринта поставьте стул для мастера, который и будет выдавать карточки заклинаний. Ну и, наконец, игровое пространство будет включать в себя ту часть коридора, которая соединяет вышеназванные три игровые комнаты в игре, можно назвать эту часть игровой территории. Очень желательно, чтобы в непосредственной близости от места игры находились туалет и умывальник. Если Вы, например, проводите МИГ в школе, в качестве игрового пространства можно использовать три соседних кабинета и коридор длиной 15-20 метров при условии, что рядом будут санузлы. Помимо подготовки игрового пространства от Вас потребуется подготовка игрового реквизита. О нем Вы узнаете чуть позже, когда познакомитесь с "биографиями" всех героев - иначе Вам непонятно будет его предназначение. Но собрать реквизит надо заранее, до начала ознакомления игроков с правилами игры. А работа с игроками - это, пожалуй, наиболее важная и сложная часть игры. И начать ее следует с отбора 15-и желающих. Конечно, играть можно и в чуть большем и в чуть меньшем числе. Но все же оптимальное число участвующих в игре-15. И отобрав их, надо сразу назначить время и место встречи (не для игры, а для получения инструкций). Готовиться будущим игрокам к этой встрече не надо, чего нельзя сказать о Вас. Вам надо подготовиться основательно. Прежде всего, Вам нужно распределить роли. (Это делаете только Вы!). Распределить на роли не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь она в идеале должна соответствовать по типу индивидуальным особенностям игрока. Поэтому положите перед собой список участников, проанализируйте мысленно их способности, склонности, социальный статус в группе, а потом, читая индивидуальные характеристики героев, примеривайте какую роль какому игроку можно доверить. Не страшно, если Вам придется многократно "перетасовывать" участников. Важно, чтобы окончательный состав мог "вытянуть" игру. Поскольку в данной игре некоторые участники имеют одинаковые игровые задачи и являются по легенде напарниками, то целесообразно сделать так, чтобы один из них был более "сильным", а другой - менее "сильным" игроком. Если два самых " сильных" игрока будут работать в паре, то они быстро выполнят свою задачу, и игра потеряет интерес для остальных участников. Вот роли, предполагающие партнерские отношения: Корвин – Флори – Блейз Рендом - Виаль – Льюилл Бранд – Коралл - Жерар Дара - Мандор- Мерлин. Рекомендуем Вам назначить более "сильных" игроков ребят - общительных, способных решать коммуникативные задачи и действовать в экстремальной обстановке в первую очередь на роли Корвина, Эрика, Рендома, Бранда, Льюилл. Идеально, если игроков -15 человек (6-девушек и 9 юношей). В этом случае юношам лучше предложить роли: Бранда, Корвина, Мандора, Мерлина, Рендома, Эрика, Жерара, Блейза, Кевина, а девушкам: Льюилл, Виаль, Флори, Фионы, Дары, Коралл. При распределении ролей может возникнуть еще одна проблема: "Как быть, если среди 15-ти желающих играть оказалось 10 юношей и 5 девушек, а игра рассчитана на 9 мужских и 6 женских ролей? Действительно оптимальный состав 9 парней и 6 девушек. Но игру можно провести и при таком соотношении 10 женских ролей и 5 мужских. В этом случае некоторые мужские роли надо "переделать" на женские. Легче всего поддаются переделке: мужские роли Кевина (Веста), Жерара (Лорена), Блейза (Дейдра), Мандора (Джулия). и как показывает опыт ничего страшного в этом нет. Порой девушки отыгрывают роли изначально заданные как мужские, не хуже юношей. Игру также можно провести при соотношении 13 юношей и 2 девушки. "Переделать" можно 4 роли: Виаль (Люк), Фионы (Джарт), Флори (Бенедикт), Льюилл (Делвин). Изменений Вам придется произвести не больше. Изменить имена и адаптировать легенды. Таким образом, возможны рамки изменения количества юношей и девушек в игре: юноши - минимум 5, максимум 13, девушки: - минимум 2, максимум 10. Конечно, игру можно провести и в сугубо женской, и в сугубо мужской аудитории. В этом случае помимо изменения окончаний необходимо будет внести серьезные коррективы и в биографические сведения. Если у Вас менее 15 игроков, не печальтесь! Отбросьте часть ролей и проводите игру. Во-первых, можно отбросить одного из напарников и передать оставшемуся – необходимую информацию и игровые средства. Ну, а если оказалось, что у Вас менее 10 игроков, мы можем Вам посоветовать перенести игру на другое время, когда наберется необходимый минимум. Не беда, если желающих чуть больше, чем 15. Правда в этом случае Вам придется придумать несколько легенд (не больше 3-4). На доигровой встрече должны присутствовать все (!) 15 участников. Неявка хотя бы одного из игроков может привести к серьезным осложнениям. Донесите эту мысль до всех ваших ребят, особенно до тех, кто имеет привычку опаздывать. А саму доигровую встречу можно условно разделить на две части. Первая - общая беседа, вторая - разговоры один на один. Уважаемые господа! Только что все вы прибыли в Королевский замок Янтаря. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но практически все вы являетесь родственниками. Разрешите представить принцессы Янтаря: Флори, Льюил, Фиона, Коралл,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.007 с.) |