Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приключения в тоннеле чипа и дейла
Был один из дней игры, когда главными его героями стали Чип и Дейл, известные для всех детей спасатели из мультфильфов Диснея. Именно они возглавили борьбу со злыми чудовищами: ленью, грязью, беспорядком. Каждый участник игры мог побороться со злыми чудовищами, сделав доброе дело, поборов в себе то, что олицетворяют злые чудовища. Сделав доброе дело, каждый тоже становится спасателем вместе с Чипом и Дейлом. День начинается с появления на «Добром утре» перепуганных спасателей во главе с Чипом и Дейлом, которые сообщают об обнаружении ими страшных чудовищ. Поскольку без помощи команд спасатели не смогут справиться с этими чудищами, то два маленьких грызуна и прибыли в лагерь «Дружба» за подмогой. Все ребята, как правило, соглашаются помочь любимым героям и договориваются, что будут готовы к сражению. В начале все команды выходят на общий сбор, где каждый может определить, с каким чудовищем и как он будет бороться. Каждая команда выписывает у своего регистратора наряд, в который после проверки выполненной работы проставляются баллы. Количество баллов, которые можно было заработать в этот день, не ограничивается. Но запрещается командам делиться на несколько групп и бороться одновременно с несколькими чудищами. После того как сданы регистраторам последние наряды с указанными в них баллами, все команды получают задание сделать из любого подручного материала чучело того представителя злой силы, с которыми они сегодня воевали. А вечером все, кто справился с поставленной спасателями задачей, приносят результаты своих усилий на «форум», где принимают участие в торжественном шествии, а затем и всенародном сожжении чудовищ и вредных привычек. День заканчивается подведением итогов в отрядах, когда каждая команда вновь смогла пережить прошедшее, реально оценить, сколько и каких чудовищ они сегодня победили.
Пещера Царевны-Несмеяны
Главная идея этого этапа игры: смех - сильнейшее оружие. Если мы умеем смеяться над своими недостатками, то это 50 % успеха в борьбе с ними. В один из дней игры «Волшебный лабиринт» ранним утром всех собравшихся на форуме ребят удивил громкий капризный крик: «Не хочу! Не буду! Буду плакать!» В окружении своей свиты из «лабиринта» появилась рыдающая Царевна- Несмеяна. Ни танец придворных, ни льстивые речи, ни громкий смех не унимали ее слез. И тогда прозвучал указ всем, блуждающим по волшебному лабиринту, рассмешить плачущую Несмеяну.
В определенное время все участники игры собрались на форуме, но уже с целью рассмешить капризную царевну. Каждая команда получила у своего регистратора маршрутный лист, где были указаны конкурсы и места их проведения. Для того, чтобы царевна могла рассмеяться, ее свита предложила ребятам следующее: самая забавная одежда; конкурс карикатур и комиксов; смешная скульптура; инсценированный анекдот. конкурс частушек; оригинальная улыбка; веселая рожица; нестандартная походка и т.д. На каждой станции старания команд были оценены представителем царской свиты по 10-ти бальной системе. Сама Несмеяна побывала у каждого из своих придворных и лично оценила работу некоторых команд. После этого свита, посовещавшись, устроила показ самых достойных с каждой станции, и все зрители оценили их старания своими аплодисментами. Здесь же каждый отряд (а не команда) получили листы, на которых были написаны отрицательные качества: лень, злость, привычка опаздывать, неаккуратность, грубость и т.д. И к 17-30 каждый отряд должен был сочинить и инсценировать сказку, главным героем которого стало бы неприглядное качество, доставшееся им по жребию. Одно условие: это качество должно вызвать не сочувствие, а смех. Потом состоялся конкурс инсценированной сказки, финалом которого стал звонкий смех Несмеяны. Царевна рассмеялась не только потому, что ей стало смешно, а и потому, что она испугалась того, что Злой дух навсегда украдет у детей смех, без которого их жизнь в «Дружбе» невозможна.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.003 с.) |