Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Да, довольно часто. 2. Да, но редко.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не могу вспомнить.
Г. В занятиях по интересам: Да, довольно часто. 2. Да, но редко. Не могу вспомнить.
Д. В отношениях с родителями, в семье: Да, довольно часто. Да, но редко. Не могу вспомнить.
XIV. О себе хочу дополнительно сообщить (если тебе есть, о чем рассказать о себе, то сделай это): ______________________________________.
Благодарим за работу! Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!
Живая анкета «Давайте познакомимся!»
Цель: диагностика интересов и потребностей при активном участии каждого члена объединения, студии (возможны варианты). Подготовка: Определить людей-счетчиков, объяснить правила живой анкеты - каждый должен из предложенных 4вариантов выбрать один. Условные обозначения: красный цвет («К») - 1 вариант, синий («С»)- 2 вариант, зеленый («З») - 3, желтый («Ж»)- 4. Необходима группа наблюдателей за эмоциональной реакцией ребят в ходе игры. 1. Я перешел в ____ класс. «К» - 5,6 «С» - 7,8 «З» - 9 «Ж «- 10,11
2. Я приехал детский Центр для того, чтобы: «К» - отдохнуть на море, покупаться, позагорать; «С» - найти себе новых друзей; «З» - научиться чему-либо новому; «Ж» - потому что так получилось.
3. Вожатого детского Центра представляю как: «К» - стаpшего друга; «С» - командира; «З» - организатора всех дел; «Ж» - консультанта, советчика в трудных ситуациях.
4. В моем объединении мне нравиться: «К» - девчонки и мальчишки; «С» - вожатые; «З» - то, что не скучно, всегда что-то делаем; «Ж» - никак не могу понять.
5. Мое самое любимое занятие - это: «К» - читать книги, узнавать что-то новое; «С» - петь, танцевать, слушать музыку; «З» - заниматься спортом; «Ж» - что-то мастерить своими руками.
6. Мои первые впечатления о детском Центре: «К» - мне здесь очень нравится; «С» - все хорошо, но скучаю по дому; «З» - здесь есть чем заниматься; «Ж» - нормально, могло бы и лучше.
Какой должна быть наша творческая студия? «К» - без разницы, я не думал об этом. «С» - каждое объединение живет и работает само по себе, когда нужно встретимся. «З» - студия должна быть дружной и веселой, для этого нужны интересные дела для всех. «Ж» - разнообразной, где каждый смог выбрать дело по душе, независимо от того, кто из какого объединения.
Анкета «Допиши предложения»
Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в объединении. Проходит по итогам оргпериода. 1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня _________________________ _____________________________________________________________________.
2. Из проведенных дел в студии, объединении мне больше всего понравилось __________________________________________________________, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Больше всего меня радует _________________________________________.
4. Больше всего я разочаровался в _____________________________________.
5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ___________________________________________________________________________________________________________________________________________. 6. Я буду протестовать и возмущаться, если ___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7. Я буду рад, если __________________________________________________.
8. Для своей студии я хочу предложить ________________________________.
9. Если бы я был вожатым, то я ____________________________, ну, а если начальником Центра, то _______________________________________________.
Тест «Я и Мы»
1. Вы совершили нехороший поступок. Несправедливо обвиняют Вашего товарища. Ваши действия: а) признаюсь в совершенном поступке; б) мне будет стыдно, но я промолчу; в) обрадуюсь тому, что меня не уличили.
2. Если во время спора Вы замечаете, что ошиблись: а) тут же исправляю ошибку; б) перестаю спорить; в) хотя я и знаю, что допустил ошибку, продолжаю доказывать свою правоту.
Любите ли Вы говорить о недостатках людей? а) нет; б) иногда; в) да. 4. Обычно, вступая в спор: а) хотите защитить тех, кто в этом нуждается; б) вызвать таким образом восхищение окружающих; в) получить какую-то выгоду.
Огорчаетесь ли Вы, когда видите, что кто-то делает что-нибудь лучше Вас? а) нет; б) немного; в) очень сильно.
6. Доставляет ли Вам удовольствие, когда Вам завидуют: а) нет; б) иногда; в) всегда.
Ответы подсчитываются: а) 0 баллов; б) 1 балл; в) 2 балла. Если Вы набрали: - от 0 до 4 - считаетесь с интересами других людей; - от 5 до 12 - самоутверждение за счет интересов других. ИГРОБАНК
Цель: - продолжение включения ребят в игру «Солнцеворот»; - возможность получить игровые звания; - возможность выбора собственной деятельности.
В основной период смены в лагере работает Игробанк. Только в эти дни с 18.15 до 18.50 час. от ребят принимаются предложения по проведению игр, конкурсов, организации любого дела; стихи, легенды и т.д. Работа банка строится следующим образом: - проходит регистрация вкладчика, которая заключается в приеме материала от участников игры; - заполнение карты участника Солнцеворота, где ставится регистрационный номер и число, краткое описание вносимого предложения, идеи; - отрывной квиток карты участника получает вкладчик, остальная часть остается у управляющего банком; - для подтверждения своих предложений, их реализации ребята сдают в Игробанк описание предлагаемых идей; - подведение итогов Игробанка происходит в 3-х дневный срок по окончании работы. По итогам работы Игробанка вручаются знаки «Исследователь», «Испытатель», «Мастер». Структура Игробанка выбирается из участников Солнцеворота: 1. Управляющий. 2. Банкир. 3. Представитель Информ-пресса. Помощь в организации Игробанка оказывают все желающие, привлекается группа Информ-пресса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.007 с.) |