Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Да, довольно часто. 2. Да, но редко.

Поиск

Не могу вспомнить.

 

Г. В занятиях по интересам:

Да, довольно часто. 2. Да, но редко.

Не могу вспомнить.

 

Д. В отношениях с родителями, в семье:

Да, довольно часто.

 Да, но редко.

Не могу вспомнить.

 

XIV. О себе хочу дополнительно сообщить (если тебе есть, о чем рассказать о себе, то сделай это): ______________________________________.

   

Благодарим за работу!

Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!

 

Живая анкета «Давайте познакомимся!»

 

Цель: диагностика интересов и потребностей при активном участии каждого члена объединения, студии (возможны варианты).

Подготовка: Определить людей-счетчиков, объяснить правила живой анкеты - каждый должен из предложенных 4вариантов выбрать один.

Условные обозначения: красный цвет («К») - 1 вариант, синий («С»)- 2 вариант, зеленый («З») - 3, желтый («Ж»)- 4.

Необходима группа наблюдателей за эмоциональной реакцией ребят в ходе игры.

1. Я перешел в ____ класс.

  «К» - 5,6 «С» - 7,8 «З» - 9 «Ж «- 10,11

 

2. Я приехал детский Центр для того, чтобы:

                   «К» - отдохнуть на море, покупаться, позагорать;

                   «С» - найти себе новых друзей;

                   «З» - научиться чему-либо новому;

                   «Ж» - потому что так получилось.

 

3. Вожатого детского Центра представляю как:

                   «К» - стаpшего друга;

                   «С» - командира;

                   «З» - организатора всех дел;

                   «Ж» - консультанта, советчика в трудных ситуациях.

 

4. В моем объединении мне нравиться:

                   «К» - девчонки и мальчишки;

                   «С» - вожатые;

                   «З» - то, что не скучно, всегда что-то делаем;

                   «Ж» - никак не могу понять.

 

5. Мое самое любимое занятие - это:

                   «К» - читать книги, узнавать что-то новое;

                   «С» - петь, танцевать, слушать музыку;

                   «З» - заниматься спортом;

                   «Ж» - что-то мастерить своими руками.

 

6. Мои первые впечатления о детском Центре:

                   «К» - мне здесь очень нравится;

                   «С» - все хорошо, но скучаю по дому;

                   «З» - здесь есть чем заниматься;

                   «Ж» - нормально, могло бы и лучше.

 

Какой должна быть наша творческая студия?

                   «К» - без разницы, я не думал об этом.

                   «С» - каждое объединение живет и работает само по себе, когда                            нужно встретимся.

                   «З» - студия должна быть дружной и веселой, для этого нужны                             интересные дела для всех.

                   «Ж» - разнообразной, где каждый смог выбрать дело по душе,                                независимо от того, кто из какого объединения.

 

 

  

Анкета «Допиши предложения»

 

Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в объединении. Проходит по итогам оргпериода.

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня _________________________ _____________________________________________________________________.

 

2. Из проведенных дел в студии, объединении мне больше всего понравилось __________________________________________________________, потому что ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

3. Больше всего меня радует _________________________________________.

 

4. Больше всего я разочаровался в _____________________________________.

 

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Я буду протестовать и возмущаться, если ___________________________  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

7. Я буду рад, если __________________________________________________.

 

8. Для своей студии я хочу предложить ________________________________.

 

9. Если бы я был вожатым, то я ____________________________, ну, а если начальником Центра, то _______________________________________________.

 

Тест «Я и Мы»

 

1. Вы совершили нехороший поступок. Несправедливо обвиняют Вашего товарища. Ваши действия:

                   а) признаюсь в совершенном поступке;

                   б) мне будет стыдно, но я промолчу;

                   в) обрадуюсь тому, что меня не уличили.

 

2. Если во время спора Вы замечаете, что ошиблись:

                   а) тут же исправляю ошибку;

                   б) перестаю спорить;

                   в) хотя я и знаю, что допустил ошибку, продолжаю                                                 доказывать свою правоту.

 

Любите ли Вы говорить о недостатках людей?

                   а) нет; б) иногда; в) да.

4. Обычно, вступая в спор:

                   а) хотите защитить тех, кто в этом нуждается;

                   б) вызвать таким образом восхищение окружающих;

                   в) получить какую-то выгоду.

 

Огорчаетесь ли Вы, когда видите, что кто-то делает что-нибудь лучше Вас?

                   а) нет; б) немного; в) очень сильно.

 

6. Доставляет ли Вам удовольствие, когда Вам завидуют:

                   а) нет; б) иногда; в) всегда.

 

Ответы подсчитываются: а) 0 баллов; б) 1 балл; в) 2 балла.

Если Вы набрали:

                   - от 0 до 4 - считаетесь с интересами других людей;

                   - от 5 до 12 - самоутверждение за счет интересов других.

ИГРОБАНК

 

Цель:

- продолжение включения ребят в игру «Солнцеворот»;

- возможность получить игровые звания;

- возможность выбора собственной деятельности.

 

В основной период смены в лагере работает Игробанк. Только в эти дни с 18.15 до 18.50 час. от ребят принимаются предложения по проведению игр, конкурсов, организации любого дела; стихи, легенды и т.д.

Работа банка строится следующим образом:

- проходит регистрация вкладчика, которая заключается в приеме материала от участников игры;

- заполнение карты участника Солнцеворота, где ставится регистрационный номер и число, краткое описание вносимого предложения, идеи;

- отрывной квиток карты участника получает вкладчик, остальная часть остается у управляющего банком;

- для подтверждения своих предложений, их реализации ребята сдают в Игробанк описание предлагаемых идей;

- подведение итогов Игробанка происходит в 3-х дневный срок по окончании работы. По итогам работы Игробанка вручаются знаки «Исследователь», «Испытатель», «Мастер».

Структура Игробанка выбирается из участников Солнцеворота:

1. Управляющий.

2. Банкир.

3. Представитель Информ-пресса.

Помощь в организации Игробанка оказывают все желающие, привлекается группа Информ-пресса.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.007 с.)