Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как увязшие частицы жизненной силы создают людям проблемы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В течение многих лет я давал «процессинг» тысячам людей, у которых были заблокированы частицы жизненной силы. Общим знаменателем для всех таких случаев («кейсов»[48]) было обширное расстройство в отношениях с людьми, как впрочем, и в других областях жизни. Я приведу примеры из моей жизни, поскольку сам пережил ряд значительных неприятностей, которые озлобили меня по отношению к людям. Я родился в Лондоне. В 1944 году, несмотря на то, что бомбежки в Лондоне практически прекратились, нас все же эвакуировали в Северный Уэльс. И вот там меня вплотную коснулась проблема межнациональной розни, что возымело огромное воздействие на всю мою будущую жизнь. Валлийцы[49] ненавидели англичан. А так как все знали, что я англичанин, валлийские дети постоянно меня избивали. В конце концов, однажды они столкнули меня в рудниковую шахту и сбросили вслед три огромных осколка скалы. Меня спас пастух, когда я был уже на грани смерти. Я попал в госпиталь, и потребовалось наложить множество швов, для того чтобы остановить кровотечение из ран на голове. В мыслях было лишь одно: «Я ненавижу валлийцев». Три года спустя, когда мне было 13, мои родители эмигрировали в Австралию. Мой первый день в школе был тяжким. Ко мне задирались до тех пор, пока я не ввязался в драку. Я был тут же тщательным образом избит несколькими подростками. Очевидно австралийцы, подобно валлийцам также весьма сильно не любили англичан. На этом этапе я невзлюбил австралийцев и сформировал заповедь: «Люди плохие, я не люблю людей». Моя нелюбовь к австралийцам особенно ярко проявилась к 22-м годам, в начале моей карьеры, как администратора и спортсмена. Я прослыл одним из наиболее жестких, коварных и наиболее злобных футболистов, приобретя репутацию «тяжелого парня». Я осуществлял точно такой же подход и в бизнесе, и это привело к потере многих клиентов. Будучи администратором, я также создал себе огромные неприятности. Мой бесчеловечный подход так же причинил мне много горя с подружками, тренерами, коллегами-администраторами, родителями и теми несколькими друзьями, которые у меня были. Это ненависть к ближним, укоренилась глубоко во мне и осложнялась тем, что мне приходилось тщательно маскировать эти чувства.
Тем временем, наша футбольная команда подошла к суперфиналу. День, когда должна была состояться игра, начался с проливного дождя, который не собирался прекращаться. К началу игры слой воды в некоторых местах достигал 6 дюймов. Игровое поле превратилось в болото. Однако, несмотря на непогоду, собралось около 80.000 зрителей. Мой рост составлял 6 футов и 3 дюйма, при весе 215 фунтов (1м 90 см. 97,5 кг.) и лучшее из того, что я умел (способность поймать передачу), была по существу бесполезной в такую погоду. Напряжение этого чемпионата и статус непобедимости нашей команды, способствовали развитию моего человеконенавистничества до крайних пределов. Я поставил себе задачу сокрушить настолько много игроков соперника, насколько это возможно; разозлить их настолько, чтобы они уделили все свое внимание попыткам ликвидировать меня, вместо того, чтобы концентрироваться на игре. Рев толпы ударил нам в уши, когда мы выбежали на покрытое водой поле. Мяч был вброшен... Я прыгнул и основательно врезал коленом в живот противнику. Он, задыхаясь, упал в грязь, и через две минуты его унесли с поля. «Железный парень»[50] из команды соперника, стал немедленно продвигаться в мою сторону, для возмездия. Подобравшись поближе, он нанес громящий удар предплечьем по всему лицу, сломав мне нос, и подбив оба глаза. Однако с поля я не ушел. Через 5 минут, когда я догонял мяч, он приблизился, пытаясь повторить свой трюк. Я не стал дожидаться и выбросил вперед мое плечо, ломая ему челюсть. Он рухнул на землю без сознания, и его унесли с поля на носилках. Игроки команды соперника взбесились! Они окончательно забыли об игре; у них появилась единственная цель — уничтожить меня! Меня это очень радовало! Я крошил оппонента за оппонентом. Публика сходила с ума. Специальное отделение конной полиции было спешно введено на стадион. В конце игры, которую мы выиграли с опережением в несколько голов, болельщики команды соперника свалили заграждения и попытались осуществить их собственную вендетту, путем отрывания от меня каких-нибудь частей. Одна из бутылок, брошенных с трибун, нанесла мне двухдюймовое рассечение вдоль брови. Двадцать конных полицейских и дюжина пеших сопровождали меня при выходе с поля.
Это могло бы быть неплохо, но успешная в футболе парадигма была катастрофой в бизнесе. Сегодня, когда я обучаю или консультирую индивидуума или группу, я неизменно обнаруживаю, что подобного рода происшествия, заповеди, и скрытая ненависть являются серьезными барьерами на пути достижения успеха. Если Вы не нравитесь кому-то, то и этот человек, скорее всего, не будет нравиться Вам. Если он Вам не нравиться — Вы начинаете считать его оппонентом (противником). Если он является для вас оппонентом, то вступает в силу естественный закон: «все средства хороши, чтобы привести противника к поражению». И, таким образом, любую его победу Вы воспринимаете, как свой проигрыш. И это является причиной отторжения успеха, как такового. Сначала Вы не можете позволить кому-либо одержать верх, и может быть это правильно, затем Вы застреваете в этом и не можете позволить вообще кому-то быть успешным (побеждающим), и это перерастает в то, что Вы начинаете вообще отвергать идею успешности кого-либо в чем-либо. Вы не приемлите это! И Вы сам НАЧИНАЕТЕ мало-помалу становиться неуспешным. Ваша собственная заповедь распространяется на вас также. Как и на кого-то другого. Если такие вещи происходят, то наверняка, где-то в вашем прошлом или настоящим находится тот, кому «нельзя дать победить». Вы пойдете на все, Вы будете готовы разрушить свою жизнь и карьеру, лишь бы не допустить его победы. И Вы понимаете, ЧТО будет вслед за этим... ВОИНСТВУЮЩАЯ ЛИЧНОСТЬ Подобно большинству детей военного времени, я рос в атмосфере сокрушения врага, когда газеты были полны ненависти к нацистам. Я был сформированным продуктом общества, которое культивировало образ воинственной личности. Много лет тому назад, после многих огорчений и неудач, я, в конце концов, обнаружил, что источником моих собственных неудач являюсь я сам. У меня находилось множество оправданий для всего этого, но, хорошенько поразмыслив, пришлось признать, что я сам создал такую парадигму, которая приводила к проблемам. Характерные черты присущие моей воинственной личности, были причиной моих трудностей, и я сам являлся источником моих неудач. Эти разрушительные черты характера оставались бы незаметными, если бы не общение со все большим количеством людей. И тут мне стало понятно, что окружение, в котором я действовал, я создавал как «непобеждающее». Такое мое поведение также связывало частицы жизненной силы всех моих друзей и знакомых. Таким образом, мы все теряли от этого (проигрывали, т.е. «не побеждали»). Я был смертельно разрушительной личностью для тех, кто находился рядом, поскольку я поглощал все доступные частицы жизненной силы и связывал их в конфликтах и огорчениях (расстройствах). Но я определил, кто мог бы быть источником выигрышной модели поведения. Этим источником мог бы быть только Я сам, дружественный к окружающим; являющийся подлинно дружественным, а не наигранно. Так что, вместо создания враждебного окружения я решил создавать дружественное, безопасное окружение. Это было легче сказать, чем сделать, поскольку я не был обучен тому, как создавать друзей. Фактом являлось то, что я действительно не понимал, что такое друг, что с этим связано или что надо делать. Моим первым шагом в разрешении этой проблемы было то, что я посмотрел определение слова «друг» в словаре.
Определение: ДРУГ: сущ. 1. Личность, которую кто-то знает, к которой относится с симпатией и доверяет ей. 2. Личность, чьи частицы жизненной силы сонастроены с вашими собственными, в борьбе за выживание или в каких-либо начинаниях. Я начал серьезно наблюдать за тем, что хорошего было в людях, и стал чувствовать себя гораздо ближе, теплее по отношению к своим родителям и деловым партнерам. Вместо пререканий, мы начали поддерживать друг друга. При встрече с моими клиентами я обнаружил, что гораздо легче общаться в дружественной манере. Количество продаж резко возросло, и стал ступенчато нарастать доход. В дополнение к этому исчез антагонизм в отношении тренеров, и они начали доверять мне и оказывать поддержку. Я круто пошел в гору и буквально начал блистать. Мое дружественное отношение приводило к высвобождению частиц жизненной силы других людей, вместо увязания их. Но с общением дело обстояло плохо. Мне было не легко поддерживать дружбу с людьми, когда мой словарный запас был полон вульгарных слов. Я был функционально неграмотен в том, что касалось дружественного и позитивного общения. Я не использовал слов подобных словам: победа, счастье, внимание, концентрация, знание, ответственность, причина, источник, восхищение, уважение, позитивный, и тысячи других положительных слов. Я не использовал их, поскольку я не знал их. (Чтобы разрешить этот недостаток в словарном запасе, за последние 35 лет я прояснил более 150.000 слов.) Как только уровень моего понимания возрос, а способность общаться в дружественной и эффективной манере стала более достижимой — моя эффективность как администратора также значительно возросла. Мой персонал начал понимать, чего я от них добиваюсь, и они стали производить результаты, которых я желал. Это приводило к огромному увеличению производительности, рентабельности и высвобождению частиц жизненной силы. «Пространство, которое Вы занимаете, а также Ваше Алан С. Уолтер
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ КАК Я ИЗМЕНИЛ СВОЙ ПОДХОД
Вскоре я обнаружил, что коренной причиной моей неуспешности было то, что существовали области жизни (знаний и пр.), в которых я «не знал» (не был осведомлен, обучен). Просто признание, что я чего-то не знал, позволило мне сфокусировать последние оставшиеся частицы жизненной силы правильным образом и начать учиться, чтобы узнать: чего же именно я не знаю.
Это позволило мне понять, что имелось знание, которое мне было необходимо и, которым я не обладал. Также я понял, что основная причина, по которой я не мог чего-то добиться, заключалась в том: P что имелось что-то, чего я не знал об этом, P или что-то, чего я не понимал об этом. Все это, в свою очередь связывало множество частиц жизненной силы. Я начал поиски знаний. Основным шагом в деле улучшения навыков и способностей (относительно какого-либо Вашего начинания) является обнаружение того, чего Вы не знаете об этом или с какой специфической областью в данном предмете Вы не знакомы. Признание самому себе, что я всего лишь чего-то не знаю, открыло передо мной совершенно новый мир — мир освобождения заблокированных частиц жизненной силы. Я непрерывно пользовался этим правилом (найти то, чего ты не знаешь) в течение последних 35 лет. Как сейчас, так и раньше, когда у меня что-то не получается правильным образом или не получается совсем — я всегда нахожу что-то, чего я не знаю в этой области. Наверное, стоит пояснить, какой же именно смысл я вкладываю в это понятие: «я не знаю». Знание, как таковое, означает обладание знанием в действительно полном объеме. Когда кто-либо знает что-либо в наиболее полном объеме, он действительно хорошо понимает данный предмет или область. Настолько хорошо, что он может успешно применять эти знания в данной конкретной области. Вот такой пример: В возрасте 19 лет я никогда не играл в футбол. Австралийская игра в футбол, достаточно отличается от любой игры, в которую я когда-либо играл, будучи подростком, но ко времени, когда мне исполнилось 21 год, я уже выступал в профессиональной команде.
Я достиг этого благодаря тому, что нашел команду, которой не хватало игроков. После того как я сыграл две игры за них, я осознал, что ничего не знал об этой игре. Однако я был очень амбициозен, и это привело меня к решению играть сразу за четыре команды. По субботам я играл в футбол за одну команду, по воскресеньям за другую, за следующую в понедельник, и еще за одну в среду. И в дополнение к этому я тренировался в профессиональной команде высшей австралийской лиги по вторникам и четвергам. Когда я тренировался с этой командой высшей лиги, я был настолько неуклюж и не скоординирован, что тренер подошел и попросил меня покинуть поле. «Я только учусь...», — заявил я. «Я думал, что если я буду работать с профессионалами, то так легче всего будет научиться...». Он засмеялся, но на самом деле призадумался. «Мне жаль,— сказал он, но мы не можем позволить тебе находиться на поле». А потом добавил: «Ты не можешь пользоваться раздевалкой, но вот что я тебе скажу — ты просто пробирайся сюда, перепрыгивай через забор и тренируйся, а мы будем делать вид, что мы тебя не замечаем». Ребята в этой профессиональной команде хохотали над моей неуклюжестью. Это действительно было смешно; если бы я закашлялся и шел в это же время — то мог бы опрокинуться!
Удивительно было то, что на самом-то деле никто надо мной не смеялся, В действительности, все они относились ко мне с уважением, потому что я никогда не претендовал на то, будто все знаю. Уже лишь только поэтому они были готовы учить меня. Тренировочные игры с этими профессионалами были гораздо тяжелее, чем реальная игра с другими командами, но путем тренировок по 6 дней в неделю с пятью различными командами — я был способен получить пятилетний игровой опыт за один год. КАК Я ИСПОЛЬЗОВАЛ КОМАНДЫ Все те команды, за которые я выступал в начале моей футбольной карьеры, были чрезвычайно слабы. В течение года, на все эти пять команд пришлась только одна победа; часто нас побивали с разницей в 20 или 30 голов. Однако когда этот сезон закончился, я уже имел все необходимые навыки для игры в австралийский футбол. Я боксировал, для того чтобы достичь подвижности и ловкости, выполнял все виды прыжковых упражнений и учился бегать. Я продолжал тренироваться в этой профессиональной команде и в следующем сезоне. И хотя я и пришел к огромным улучшениям за предыдущий год, все ж таки не попал в основной состав. Я продолжал играть за четыре команды одновременно и продолжал тренироваться с профессионалами. К концу следующего года, каждая команда, за которую я играл, участвовала в финальных играх чемпионата.
Я закончил сезон, играя в трех командах-чемпионах и в одной ставшей призером. В дополнении к этому, я стал тем, кого называли «САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ЧЕСТНЕЙШИЙ» и «САМЫЙ ЦЕННЫЙ ИГРОК» в каждой из этих лиг! Игроки молодежных составов профессиональных клубов явно отставали от меня по уровню подготовки. Тогда мне было всего 21 год, но мой секрет заключался в том, что я набрал «10-тилетний» опыт в футболе за 2 года. И на третий год умудрился подписать контракт с профессиональной командой.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.223 (0.014 с.) |