Бул. Ак. Вернадского 15, киев, украина, 03142 bul. Ak. Vernadskogo 15, kiev, ukraine, 03142 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бул. Ак. Вернадского 15, киев, украина, 03142 bul. Ak. Vernadskogo 15, kiev, ukraine, 03142



office@ability.kiev.ua www.knowledgism.net

Я надеюсь, что это книга помогла Вам, и может быть, однажды я увижу Вас в зале, на наших лекциях, среди множества замечательных людей...

С уважением, Алан С. Уолтер.

ГЛОССАРИЙ

Здесь даны восемнадцать наиболее могущественных слов в технологии ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЧАСТИЦ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Способность прояснить (и знать точное определение) каждого из этих слов разблокирует огромное количество частиц жизненной силы.

ИСТИНА (ПРАВДА): сущ. Правильность и четкая определенность: духа, знания, игры, восприятия, намере­ния, видения, плана, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетности, ценности, настроения, ответственности, движения и действия, с точно прогнозируемыми послед­ствиями, исходами и результатами.

ЗНАНИЯ: сущ. Результат постижения и осведомлен­ность относительно взаимодействий и взаимозависимо­стей верных и четко определенных: духа, знания, игры, восприятия, намерения, видения, плана, кто, что, где, ко­гда, почему, как, приоритетности, ценности, настроения, ответственности, движения и действия, с точно прогно­зируемыми последствиями, исходами и результатами этих взаимодействий и взаимозависимостей. Это пра­вильно оцененный, находящийся в Вашем полном распо­ряжении результат точного восприятия. Знание всегда демонстрируется применением и степенью компетентности в какой-либо данной области. Отказ или нежелание применять (или слабое применение или компетентность в этой области) означает, отсутствие полного знания в данной области.

ЧЕСТЬ (ЧЕСТНОСТЬ) сущ. Правильный, равно­ценный, взаимный обмен и выполнение обещанного при наличии верных и четко определенных: духа, знаний, игр, восприятий, намерений, видения, планов, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетности, ценности, на­строения, ответственности, движения и действия, с точно прогнозируемыми последствиями, исходами и результа­тами.

ИНТЕЛЛЕКТ: сущ. Способность верно расставить приоритеты при наличии верных и четко определенных: духа, знания, игры, восприятия, намерения, видения, пла­на, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетности, ценности, настроения, ответственности, движения и дей­ствия, с точно прогнозируемыми последствиями, исхо­дами и результатами.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НАСТРОЕНИЯ: сущ. Пра­вильные (верные) и точные, протекающие с высокой ско­ростью взаимодействия между верными и четко опреде­ленными: кто, что, где, когда, почему, как, приоритетностью, ценностью, настроением, ответствен­ностью, движением и действием, с точно прогнозируе­мыми последствиями, исходами и результатами.

ПРОЦВЕТАНИЕ: сущ. Изобилие правильных (вер­ных) и четко определенных: духа, знаний, игр, воспри­ятий, намерений, видения, планов, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетов, ценностей, настроения, ответ­ственности, движений и действий, с точно прогнозируе­мыми последствиями, исходами и результатами.

СЧАСТЬЕ: сущ. Чувство испытываемое в состоянии созвучия и гармонии с верными и четко определенными: духом, знанием, игрой, восприятием, намерением, виде­нием, планом, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетностями, ценностями, настроением, ответственно­стью, движениями и действиями, с точно прогнозируемыми последствиями, исходами и результатами.

ЛЮБОВЬ: сущ. Степень близости, теплоты и едине­ния с верными и четко определенными: духом, знанием, игрой, восприятием, намерением, видением, планом, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетностями, ценно­стями, настроением, ответственностью, движениями и действиями, с точно прогнозируемыми последствиями, исходами и результатами.

ЭТИКА: сущ. Наибольшая степень оптимизации и наибольшая польза для наибольшего количества верных и четко определенных: духа, знаний, игр, восприятий, намерений, видения, планов, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетности, ценности, настроения, ответствен­ности, движения и действия, с точно прогнозируемыми последствиями, исходами и результатами.

Чем большей истиной Вы обладаете, тем более обильными и высококачественными являются ваши зна­ние, честь, интеллект, уровень настроения, процветание, счастье, любовь и этика.

НЕПРАВДА (ЛОЖЬ): сущ. Незнательность, или ложные и неправильные: дух, знания, игры, восприятия, намерения, видения, планы, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетность, ценность, настроение, ответствен­ность, движение и действие, и неправильно прогнози­руемые последствия, исходы и результаты.

НЕВЕЖЕСТВО: сущ. Незнательность и отсутствие информированности о взаимодействиях и взаимозависи­мостях верных и четко определенных: духа, знания, иг­ры, восприятия, намерения, видения, плана, кто, что, где, когда, почему, как, приоритетности, ценности, настрое­ния, ответственности, движения и действия, с неточно прогнозируемыми последствиями, исходами и результа­тами этих взаимодействий и взаимозависимостей.

 

Невежество — это результат неточного восприятия, неверно оцененный и не применимый.

Невежество всегда проявляется в виде отсутствия компетентности в какой-либо данной области, а также в виде неспособности действовать в ней. Отказ или неже­лание применять, (или же слабое применение или компе­тентность в какой-либо области) означает, что о данной области отсутствует полное знание.

БЕСЧЕСТЬЕ (Преступность): сущ. Незнательность в или неумение добиться или сохранять правильный об­мен и взаимное перетекание ценностей, а также неспо­собность выполнить обещанное для: духа, знания, игры, восприятия, видения, плана, кто, что, когда, почему, как, приоритетности, ценности, настроения, ответственности, движения и действия, с неточно прогнозируемыми по­следствиями, исходами и результатами этих взаимодей­ствий и взаимозависимостей.

(Преступник это тот, кто обменивает боль или поте­рю (утрату) или ничто, на что-либо ценное)

ГЛУПОСТЬ: сущ. Незнательность в отношении пра­вильных и определенных духа, знания, игры, восприятия, видения, плана, кого, чего, когда, почему, как, важности, ценности, настроения, ответственности, движения и дей­ствия, с неправильно предсказанными (предвиденными) последствиями, исходами и завершениями.

НИЗКИЕ УРОВНИ НАСТРОЕНИЯ: прил. Незна­тельность или неопределенность в отношении быстроты, плюс неопределенность в отношении направления, кото­рые вызваны слишком многими неправильными и неоп­ределенными планами, кем, чем, где, когда, почему, как, важностями, ценностями, настроениями, ответственно-

стями, движениями и действиями, с неправильно пред­сказанными (предвиденными) последствиями, исходами и завершениями.

БЕДНОСТЬ: сущ. Незнательность или потеря под­вижности (иммобилизация), растранжиривание, вредный или бедственный итог слишком большого количества плохих инвестиций времени, усилий, денег, или частиц жизненной силы, в неправильные и нестоящие кого, что, где когда, почему, как, важности, ценности, настроения, ответственности, движения, действия, точно предсказан­ные (предвиденные) последствия, исходы и завершения, оставляющие вас с тотальной скудостью или с отсутст­вием кого, чего, где, когда, почему, как, важностей, цен­ностей, настроений, ответственности, движений и дейст­вий, с неправильно предсказанными (предвиденными) последствиями, исходами и завершениями.

БЕЗРАДОСТНОСТЬ: сущ. Чувство отсутствия гар­монии и соответствия с правильными духом, знанием, игрой, восприятием, намерением, видением, планом, кем, чем, где, когда, почему, как, важностями, ценностями, настроениями, ответственностями, движениями и дейст­виями, с неправильно предсказанными (предвиденными) последствиями, исходами и завершениями.

НЕНАВИСТЬ: сущ. Степень дистанцирования (уда­ленности) от области, холодность (неприветливость) и противодействие (по отношению к) правильным духу, знанию, играм, восприятиям, намерениям, видениям, планом, кому, чему, где, когда, почему, как, важностям, ценностям, настроениям, ответственностям, движениям и действиям, с неправильно предсказанными (предвиден­ными) последствиями, исходами и завершениями.

 

ВНЕ ЭТИКИ: сущ. Незнательность в, или наимень­шая оптимизация или ее отсутствие, или наименьшая польза, ее отсутствие или вред, для наибольшего коли­чества правильных и определенных духа, знания, игр, восприятий, намерений, видений, планов, кого, чего, где, когда, почему, как, важностей, ценностей, настроений, ответственностей, движений и действий, с неправильно предсказанными (предвиденными) последствиями, исхо­дами и завершениями.

 


[1] Тренироваться — от англ. «practice». (Здесь мы выбрали вариант «тре­нироваться» Более полное значение: практиковать, практиковаться, упражняться).

Делать или выполнять что-либо путем повторения, с целью приобрете­ния умений или их совершенствования, а также с целью достижения мастерства. (ПР). «примечание редактора»

[2] Концептуальное понимание — это полное, глубокое понимание смысла, значения того или иного понятия. (TIP)

[3] Когда человек читает текст, в котором много сложных непонятных терминов, он начинает чувствовать сонливость, тяжесть, даже своеоб­разную ломоту; он зевает, а затем под любым предлогом старается оста­вить чтение или изучение этого материала.

Происходит это вследствие умственного замешательства, рассеивания внимания, а также того, что в этот момент «поднимаются» (активируют­ся) прошлые негативные события: сложности учебы в школе, перегрузки при получении высшего образования, травмы, душевные переживания, потери, т.е. аналогичные состояния замешательства. (ПР)

[4] Обладательность — способность иметь что-либо, обладать этим. Человек не всегда может согласиться, с тем, что его обладательность низка, однако это легко наблюдается. Человеку кажется, что он не имеет чего-то в достатке, только лишь потому, что так сложились жизненные обстоятельства. Однако действительно проблема лишь в том, что этот человек не имеет СПОСОБНОСТИ к высокой обладательности. Глубоко внутри, он отвергает те вещи, которые хотел бы иметь. Например, фраза: «Да, я на многое не претендую...», может привести к тому, что в достат­ке этот человека жить не будет. С одной стороны он будет вроде бы стремиться к тому, чтобы иметь дорогой автомобиль, хорошую квартиру и т.п., с другой — нацелен на отвержение этого.

Низкая обладательность — по сути, это НИЗКАЯ СПОСОБНОСТЬ ОБЛАДАТЬ. (ПР)

[5] Инвестировать — делать вклад во что-либо. Инвестировать можно день­ги, но также можно инвестировать во что-либо (кого-либо) время, эмо­ции, чувства...

В данном случае имеется в виду вложение денег, сил, внимания, доверия, направленные на обучение какого-либо человека, его рекламу, поднятие его имиджа, значимости, включение его в различные проекты и т.д. (ПР)

[6] Подобные проявления можно наблюдать достаточно часто. Люди огра­ниченные или просто имеющие массу предубеждений, не имея возмож­ности постичь новые знания и извлечь из них желаемую пользу, как пра­вило, начинают атаковать эти знания, стараясь не дать кому-либо стать сильнее и успешнее благодаря этим знаниям. (ПР)

[7] Далее в этой книге и во многих других работах Алана С. Уолтера, часто использует этот набор понятий: «Кто, Что, Где, Когда, Как и Поче­му...». Попросту — это ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

В данном случае говорится о человеке, который находится в контакте с неправильными:

«кто» (людьми или другими живыми существами), «что» (предметами или явлениями), «где» (местоположение),

«когда» (в какое-то время, в течение какого-то времени), «как» (как именно, каким образом происходит то, что происходит), «почему» (по какой причине происходит то, что происходит). (ПР)

[8] Английское выражение «handle», имеет очень широкий смысл, и в рус­ском языке нет точного аналога.

«HANDLE» это — умение обращаться, справляться, урегулировать, управлять и приводить к необходимому результату. Это подобно тому, как если бы мы говорили об умении обращаться (handle) с автомобилем, т.е. уметь завести двигатель, стронуться с места, управлять им, а также знать, когда надо сменить масло и сделать это, знать, как исправить эле­ментарную поломку, как подкачать колесо и т.д. и т.п. Наиболее распространенный смысл «HANDLE» — «УРЕГУЛИРОВАТЬ», как например — «урегулировать проблему». (ПР)

[9] Шаблон — готовая схема или сценарий действий. (ПР)

[10] Степень приоритетности, первоочередности. (ПР)

[11] Телепатия — передача мыслей и чувств на расстояние. (ПР)

[12] Хомран — удар бейсбольной битой, когда мяч вылетает за ограждение и игрок нападения обегает все четыре базы. За такой удар начисляется очко. Считается очень хорошим ударом и в игре бывает редко. Четыре хомрана за одну игру, у одного игрока, да еще подряд, это — супер дос­тижение. (ПР)

[13] Заповедь — это фиксированное решение, фиксированное мнение о чем-либо.

Пример: Спортсмен какое-то время успешно продвигается в спортивной карьере. Затем во время выступления получает травму с сильным боле­вым шоком. Во время шока он принимает решение: «Теперь я никуда не гожусь... Об олимпийской сборной придется забыть...». Далее он ус­пешно выздоровеет и оправится от травмы, но умственное решение о собственной непригодности станет непреодолимым барьером к достиже­нию успеха. (ПР)

[14] ~ 60 см. (ПР)

[15] Оценка и расчет времени необходимого для выполнения каких-либо действий. (П P)

[16] Частицы жизненной силы не исчезают, но могут быть не доступны из-за наслоений стрессов, травм, потерь, разочарований и пр. (ПР)

[17] Речь идет о легендарном соратнике Алана С. Уолтера — Невилле Чемберлине, европейском вице-президенте AC&LC. Невилл Чемберлин дважды посещал СНГ с лекциями и тренингами. (ПР)

[18] Процессинг — это персональный консалтинг по высвобождению частиц жизненной силы. В результате многих лет исследований, Аланом С. Уолтером и группой ведущих специалистов была создана высокоэффективная технология, позволяющая любому человеку освободиться от гру­за стрессов и перегрузок и взойти на ту вершину, которая им желаема. Обученный специалист («процессор») применяет данные методики для восстановления способностей своего клиента, иначе говоря, процессирует его.

Выглядит это в виде конфиденциальной беседы, во время которой кли­ент исследует свое прошлое, настоящее и будущее с точки зрения умст­венных конструкций. Исследуются причины негативных жизненных си­туаций, стрессов, тревожности, комплексов, моменты потерь единиц жизненной силы. В результате такого исследования человек буквально заново обретает себя, уже с гораздо более высоким уровнем потенциала. Цель процессинга — достижение благосостояния и процветания во всех областях жизни, на основе восстановленного потенциала. (ПР)

[19] Это как если бы плавучей буровой необходимо было бы достичь опре­деленной точки водного пространства, а затем удерживать свое положе­ние в этой точке с помощью двигателей и успешно выполнять какую-либо задачу. (П P)

[20] В самом простом смысле, парадигма — это представление человека о реальном мире, это свод воззрений человека о том, что его окружает. Например, какой-то человек относится к женщинам не очень хорошо, к мужчинам настороженно, любит работу, любит собак, мечтает иметь до­рогую машину, но в тоже время опасается, что кто-то украдет ее, к детям относится с любовью, но не имеет их, потому что плохо ладит с проти­воположным полом и т.д. и т.д. И вот все это и будет парадигмой этого человека в виде той жизни, которую он имеет. И парадигма, сформиро­ванная таким образом, будет предопределять дальнейшие события. Т.е. таким образом парадигма обслуживает жизнь, создает ее, изменяет, притом, что человек может даже не осознавать, как это происходит. Парадигма — это Вами же созданный шаблон, предопределяющий Вашу жизнь. (ПР)

[21] По сути частицы жизненной силы есть энергия. Поэтому они и обла­дают способностью расцвечивать. Когда человек находится в высокой Зеленой Зоне, т.е. у него избыток свободных единиц жизненной силы, он воспринимает окружение вокруг себя ярким и полным цвета. Человеку же с недостатком единиц жизненной силы все окружающее кажется се­рым. (ПР)

[22] Термин «индивидуальность» — одна из важных составляющих техно­логии А. С. Уолтера.

Под индивидуальностью понимается образ, который носит человек. Это то, как он себя ведет, как одевается, как выражает себя. Это то, как он хочет себя преподнести для создания выигрышного представления о се­бе.

Индивидуальность — это социальная роль, которую играет человек; мас­ка, которую человек носит для того, чтобы справляться с проблемами жизни. Например, индивидуальность «моряк» — это степенный, ходящий вразвалочку человек с бородой, трубкой во рту и татуировкой «якорь» на руке. Есть много расхожих индивидуальностей: «весельчак», «красотка», «крутой» и т.д.

Индивидуальности человек принимает для одержания победы в жизнен­ных играх, перенимая приемы и внешний вид других людей. Постепенно человек отождествляет себя с этой маской, с этим типажом, и затем считает, что он такой и есть, не осознавая, что это просто скопированные шаблоны поведения.

Индивидуальность может играть положительную роль, если скопировано благородное, красивое созидательное поведение, а может быть и разру­шительной, если человек берет пример с деструктивной личности. (ПР)

[23] Гомеостаз — устойчивость основных физиологических функций орга­низма при взаимодействии с внешним миром. (ПР)

[24] Понятие «психический» происходит от слова «психос», что в прямом переводе с древнегреческого означает «дух, душа». (ПР)

[25] Это подобно интернет-странице, на которой есть слова-ссылки, кар­тинки-ссылки, кнопки-ссылки, достаточно только кликнуть на такую ссылку, чтобы перейти на нужной страничку, документ или объект. (ПР)

[26] Среди большей части европеизированных людей до сих пор бытует материалистическое мнение о том, что человек является одноразовым телом и имеет только одну нынешнюю жизнь (воплощение). Вопреки множеству официальных исследований и доказательств о том, что человек является информационно-энергетической матрицей, это ма­териалистическое мнение продолжает бытовать. Древние цивилизации были более высоко просвещены в этом вопросе, и нынешние восточные цивилизации также имеют точные знания об этом. В действительности, человек является духовной матрицей, переходящей из одного тела в дру­гое, и сохраняющим способность: обладать и управлять телом, воспри­нимать, понимать, намереваться и делать суждения. Существуют неоспоримые свидетельства и строго научные доказатель­ства того, что человек имеет духовную природу и весьма длительный трак воплощений, но и доселе эти сведения являются доступными лишь для узкого круга специалистов и не разглашаются для широкой общест­венности. Имеется множество научных источников, освещающих дан­ную тематику, так, например, широко известными и доступными для изучения являются работы профессора Моуди, а также профессора Яна Стивенсона, собравшего свыше 3.000 научно засвидетельствованных неоспоримых доказательств существования последовательности воплоще­ний человека в разных телах. (ЯР)

[27] Разделен на части (фрагменты). (ПР)

[28] Единицы жизненной силы могут быть заблокированными в прошлом. Они как бы увязают в том самом моменте, в том самом времени, когда человек попадает в какой-либо жизненный инцидент. Единицы жизнен­ной силы могут стать заблокированными в какой-то проблеме в настоя­щем времени (например, затяжной конфликт с кем-либо) или даже в бу­дущем, когда человек скован страхом событий, которые могут произойти. (ПР)

[29] Обесценивают, насмехаются, злобно критикуют, принуждают к нару­шению своих идеалов и даже к преступлениям, используют насилие, как «средство убеждения» (ПР)

[30] Инцидент — случай, происшествие неприятного характера (травма, сильное душевное переживание, потеря, несправедливость, столкнове­ние, насилие, предательство своих идеалов, любое событие, которое свя­зывает единицы жизненной силы). (ПР)

[31] Индивидуальная работа с клиентом, во время которой специалист по­могает высвободить единицы жизненной силы, которые были заблоки­рованы. (ПР)

[32] «Проблемная область». Имеется в виду умственная область клиента, и в тоже время это его реальная «область» жизни.

Например, «взаимоотношения с женщинами» — это «проблемная об­ласть» какого-либо мужчины. Это реальная область жизни этого челове­ка, и в то же самое время эта область отображается в разуме, психике и во время консалтинга будут рассматриваться именно умственные по­строения относительно этой области.

Эта «проблемная область» образовалась вследствие инцидентов, но под­держивается в проблемном состоянии умственно. (ПР)

[33] Алан С. Уолтер называет это «вся жизнь — процесс». После высвобож­дения определенного количества единиц жизненной силы, жизнь челове­ка начинает стремительно меняться, и это приводит к еще большему вы­свобождению е.ж.с. Это приводит к множеству пониманий, осознаний, озарений, человек продолжает меняться и жизнь продолжает и продол­жает меняться... Таким образом, один раз запущенный процесс будет продолжаться всю вашу жизнь, и будет приводить к новым осознаниям и к более высоким жизненным результатам. (ПР)

[34] Тенденция, ход развития.

Если взять, например, показатели производства чугуна за один год и на­рисовать график (кривую), то этот график наглядно покажет тенденцию в этом производстве. Этот график и называют трендом. Тренд может быть восходящим, нисходящим и т.д. (ПР).

[35] Пренатал — это период вынашивания плода (ребенка). (П P)

[36] В действительности человек обладает высокой степенью понимания исходно, буквально от рождения. Но зачастую в дальнейшем теряет свой уровень способностей и приходит в замешательство. Рассмотрение слу­чаев замешательства и потерь ед.ж.с. возвращает человеку его потенциал способностей. При консалтинге человек рассматривает свою позицию по отношению к жизни, по отношению к различным ее областям, рассмат­ривает свои фиксированные решения и, таким образом находит новую позицию и новый взгляд на вещи и события. Его жизнь начинает карди­нально меняться, его доходы многократно увеличиваются, как впрочем, изменяются и все остальные области жизни — здоровье, взаимоотноше­ния и т.д. (ПР)

[37] Причина — это тот, кто причиняет действие, следствие — тот, над кем совершается действие.

В данном случае преподаватель «помещает» знания в того, кто обучает­ся. Находясь в состоянии следствия длительное время (например, 10 лет, в школе), человек теряет способность действовать самостоятельно (т.е. быть причиной) и будет находиться в вечном ожидании, что его научат, ему подскажут, его направят. (ПР)

[38] Негативная сторона ваших частиц жизненной силы. Речь идет о том, что частицы жизненной силы имеют двойственную природу (две сторо­ны), т.е. содержат Любовь/Ненависть, Знания/Невежество. (ПР)

[39] Промоутер: агент, который отстаивает финансовые интересы спорт­сменов, вносит вклад в их рост, развитие, процветание и получает за это комиссионные. (ПР)

[40] Так человек может обвинять в своих неудачах родных, близких, об­стоятельства, несовершенство законов, социальный строй и все, что угодно... (ПР)

[41] Расхожий пример — это «борьба за кресла», или просто, когда человек только тем и занят, что отбивается от множества недругов и завистников. (ПР)

[42] Тайминг — умение правильно распределять время. (ПР)

[43] Мотивировать — доводами или примерами вызывать внутреннюю за­интересованность к чему-либо, стремление действовать. (ПР)

[44] Цикл действия: Замысел — Начало действия — Продолжение действия Окончание (ПР).

[45] Продажи по телефону. (ПР)

[46] «Разбитое сердце» — распространенное американское выражение, оз­начает «неудавшуюся, отвергнутую любовь». (ПР)

[47] Не занимал наиболее выгодное и перспективное место на поле. (ПР)

[48] Кейс — происходит от англ, «case», что означает — «частный случай». Этот термин широко используется в медицинской практике, для обозна­чения понятия «история болезни». (ПР)

[49] Жители Уэльса. (ПР)

[50] Футболист, который специализируется на грубой игре. (ПР)

[51] Под индивидуальностью понимается образ, который носит человек. Это то, как он себя ведет, как одевается, как выражает себя. Это как он хочет себя преподнести, для создания выигрышного представления о се­бе. (ПР)

[52] Пример: Человек всю свою молодость мечтал стать артистом. Когда пришло время, и он предстал перед взыскательной комиссией, то не про­извел должного впечатления и ему был вынесен вердикт «НЕТ ДАННЫХ». В этот момент и в этом месте (пространстве) обрушивается его заветная мечта, и увязают почти все его позитивные частицы жиз­ненной силы. Человек как бы застревает в этом месте и пространстве. Все, что бы он ни делал, и не обдумывал в последствии, будет как бы согласовываться с тем вердиктом — «НЕТ ДАННЫХ». (ПР)

[53] Потеря интереса к какой-либо деятельности. (ПР)

[54] Необычайный подъем настроения, способностей, желания жить. (ПР)

[55] «Коммуницировать», в прямом смысле этого слова, означает «общать­ся», но в данном контексте — это более чем общение, речь идет о деловом общении, которое предполагает начало деловой беседы, продолжение ее, и результат в виде какого-либо договора, соглашения, продажи. (ПР)

[56] Продавец, потеряв большое количество частиц жизненной силы, под­сознательно отторгает свой бизнес. На определенном этапе переговоров с клиентом, он сам начинает тормозить заключение контракта, из-за бо­язни, что и этот контракт так же, как и предыдущий не будет подписан. Главным тормозящим моментом является момент получения денег или же предъявление требования для оплаты клиенту, потому, что именно на этом этапе, ранее, он терпел неудачу. Чем ближе он подходит к моменту заключения контракта, тем сильнее включается механизм, «нежелания затребовать оплату». (ПР)

[57] Такое состояние, когда человек просто знает, даже не понимая откуда. Так как будто это знание приходит откуда-то со стороны. (ПР)

[58] «Пронизывание» — является распространенным и важным понятием в технологии А. С. Уолтера.

Этот термин происходит от английского «permeate», что означает: рас­пространяться или течь насквозь, проникать, пронизывать. Речь, в данном случае, идет о духовной способности знать, «проникать сквозь», «пронизывать» что-либо.

Это подобно тому, как если бы вам потребовалось узнать содержание «черного ящика». Самым чудесным способом это сделать, было бы воз­можность проникнуть вовнутрь, т.е. проникнуть духовно и воспринять содержание, не прибегая к помощи тела. (ПР)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.065 с.)