Основание для проектирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основание для проектирования



Шифр E16-ВЛ

Обустройство Югидского НГКМ ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ Проект Том 1 Книга № 1 общая пояснительная записка

Шифр E16-ВЛ

Обустройство Югидского НГКМ ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ Проект Том 1 Книга № 1 общая пояснительная записка

 

 

Главный инженер проекта         А.В. Заполин

 


СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:

Главный инженер проекта                                            А.В. Заполин

 

Главные специалисты направлений:

 

         Электротехнического                                      А.В.Шерстнев

 

          Строительного                                           Г.В.Дьяченко

 

        Руководитель группы разработки

        ОВОС и землепользования                            С.А.Снегирев

 

              ПОС и разработки карьеров                            Н.В. Лудникова

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая часть.. 7

1.1 Основание для проектирования. 7

1.2 Назначение объекта. 7

1.3 Состав проектируемых сооружений и коммуникаций.. 7

1.4 Климатические условия строительства. 7

2. электроснабжение.. 8

2.1 Основные положения. 8

2.2 Основные электротехнические показатели.. 8

2.3 ВЛ-6кВ.. 8

2.4 КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ.. 9

3. Архитектурно-строительные решения.. 13

4. Организация строительства.. 14

4.1 Общие положения. 14

4.2 Краткая характеристика условий строительства. 14

4.3 Состав стройки. объемы капиталовложений и строительно-монтажных работ. 15

4.4 Продолжительность строительства. 15

4.5 Методы производства работ. 16

4.6 Ведомость потребности в основных строительных машинах, механизмах и автотранспорте. 19

4.7 Ведомость объемов основных строительно-монтажных работ. 20

4.8 Ведомость потребности основных строительных материалов и конструкций.. 21

4.9 Транспортная схема доставки строительных материалов и конструкций.. 21

4.10 Временные здания и сооружения. 22

4.11 Обеспечение стройки энергоресурсами, сжатым воздухом и водой.. 22

4.12 Потребность в строительных кадрах. 22

4.13 Основные технико-экономические показатели.. 23

5. Охрана окружающей среды... 24

5.1 Охрана земель. 25

5.1.1 Техническая рекультивация. 25

5.1.2 Биологическая рекультивация. 26

5.2 Охрана атмосферного воздуха. 26

5.3 Охрана поверхностных и подземных вод от истощения и загрязнения. 27

5.4 Охрана окружающей среды при складировании (утилизации) отходов производства. 27

5.5 Охрана растительности и животного мира. 28

6. Охрана труда, техника безопасности, мероприятия по взрыво- пожаробезопасности.. 29

6.1 Мероприятия по технике безопасности при организации подготовительных и строительно-монтажных работ. 29

6.2 Техника безопасности при производстве строительных работ. 30

6.3 Противопожарные мероприятия. 30

 

Общая часть

Основание для проектирования

Проект "Обустройство Югидского НГКМ. ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплеск до КТП УППНГ Югидского НГКМ" разработан на основании задания на разработку проектной документации утвержденного главным инженером ООО "Севергазпром"

Назначение объекта

Проектируемый объект "ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплеск до КТП УППНГ Югидского НГКМ" предназначен для обеспечения ввода в эксплуатацию объектов обустройства и повышения надежности электроснабжения Югидского НГКМ.

Состав проектируемых сооружений и коммуникаций

В соответствии с заданием на проектирование ПСД объекта ВЛ запроектировать паралельно с существующее автодорогой. Точки подключения ЗРУ - 6 кВ Западного Соплеска и КТПН 6 кВ 250 кВа Югид.

Климатические условия строительства

Участок строительства расположен в IД строительно-климатическом районе.

Расчетные температуры наружного воздуха:

- для наиболее холодных суток - минус 50°С;

- для наиболее холодной пятидневки - минус 43°С.

Нормативные нагрузки на строительные конструкции согласно СНиП 2.01.07-85* “Нагрузки и воздействия”:

- снеговая для V района – 2.0 кПа;

- ветровая для II района - 0.3 кПа.

 

Электроснабжение

Основные положения

В данном разделе проекта рассматриваются вопросы внешнего и внутриплощадочного электроснабжения и электрооборудования, заземления объектов Югидского НГКМ:

- строительство воздушной ВЛ-6 кВ вдоль существующей автодороги Югид – Западный Соплесск

- строительство трансформаторной подстанции КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ.

Проект выполнен на основании:

- Задания на проектирование «Обустройство Югидского НГКМ. ВЛ от ЗРУ 6кВ УКПНГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ».

- Технических условий на электроснабжение Югидского НГКМ выданных ВГПУ.

Основными потребителями электроэнергии УППНГ Югидского НГКМ являются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью до 75кВт, электрическое освещение, нагреватели и другие маломощные электроприемники. Напряжение питания всех электроприемников 380/220В и ниже.

В данный момент основным источником электроснабжения Югидского УППНГ служит отпайка от вдольтрассовой ВЛ-6кВ ЭХЗ Западный Соплесск – Печора и КТПН 250/6/0,4кВ.

ВЛ-6кВ

Для улучшения электроснабжения Югидского УППНиГ предусматривается строительство воздушной ВЛ-6 кВ вдоль существующей автодороги Югид – Западный Соплесск.

В административном отношении трасса ВЛ расположена в Вуктыльском и Печорском районах Республики Коми. Первые 9 км располагаются в Вуктыльском, концевой участок – в Печорском районе.

 

Климатическая характеристика района, где проходит трасса, приведена в отчете по инженерно-строительным изысканиям. Согласно ПУЭ данный участок относится к II району по гололеду.

ВЛ-6 кВ запроектирована на металлических опорах (производство ВНПО «ЭЛСИ», г.Новосибирск) с подвеской сталеалюминиевого провода АС-120 на подвесных полимерных изоляторах по серии ЭЛ-ТП.010.03. Закрепление опор в грунте предусмотрено строительной частью проекта. Точки подключения ВЛ-6кВ: ЗРУ-6кВ ПАЭС-2500 Западный Соплесск – РУ-6кВ проектируемой КТП-2х250/6/0,4кВ Югид.

Для защиты от грозовых перенапряжений предусматриваются вентильные разрядники концевых опор ВЛ-6 кВ.

Сечения провода выбраны по допустимым токам и проверены по экономической плотности тока, и по падению напряжения, и другим нормативам.

В связи с большой протяженностью проектируемой ВЛ-6кВ (более 27 км) проведена проверка на потерю напряжения в аварийном режиме (электроснабжение по одной ВЛ-6кВ). Результаты приведены в таблицах 1 и 2.

 

       Таблица 1. Падение напряжения на ВЛ-6кВ при полной нагрузке

  S мм.кв Р кВт Iр A Uн кВ Rо Ом/км Хо Ом/км cosj sinj L км   DU В %
  120 240 24,31 6 0,249 0,4 0,31 0,95 27   409,88 1.8

 

      Таблица 2. Падение напряжения на ВЛ-6кВ при полной нагрузке и запуске двигателя мощностью 75кВт

      Iр.мах A Uн кВ Rо Ом/км Хо Ом/км cosj sinj L км   DU В %
      68 6 0,249 0,4 0,6 0,8 27   1396,68 18,3

 

В качестве основного мероприятия по электробезопасности эксплуатации электроустановок согласно ПУЭ и ГОСТ Р 50571 проектом предусмотрено защитное заземление (система IТ). В качестве заземлителя используются стальные фундаменты опор ВЛ.

Сопротивление заземляющих устройств ВЛ в теплый период года (при непромерзшем грунте) должно быть не более 10 Ом.

КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ

Ввод от ВЛ-6кВ в ЗРУ-6кВ выполняется двумя кабелями ААШвУ-3х70мм.кв. 1-й ввод от проектируемой ВЛ-6кВ, 2-ой ввод от существующей ВЛ-6кВ.

РУ-6кВ запроектировано из шести ячеек КСО-366М с выключателями нагрузки. Распредустройство секционированно разъединителем.

Для преобразования напряжения и распределения электроэнергии на площадке УППНГ устанавливается комплектная трансформаторная подстанция КТПП Самарского завода «Электрощит» с двумя трансформаторами мощностью 250кВА напряжением 6/0,4кВ и РУ-0,4кВ. Учет электроэнергии предусмотрен на вводных панелях РУ-0,4кВ. КТП располагается в отдельном помещении.

Проектом предусматривается компенсация реактивной мощности электроустановок на стороне 0,4кВ.

 

Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током все открытые проводящие части электрооборудования КТП и ЗРУ-6кВ, могущие оказаться под напряжением в следствии нарушения изоляции, подлежат заземлению в соответствии с требованиями ПУЭ и других действующих нормативных документов.

В КТП 2х250кВА применена система заземления ТN-С, в ЗРУ-6кВ система защитного заземления IT по ГОСТ Р 50571.2-94.

В качестве естественных заземлителей используются металлические конструкции здания, фундаменты. В дополнение к естественным заземлителям проектом предусмотрен наружный контур заземления состоящий из вертикальных электродов Æ16 мм длиной 5м и полосой 40х4 мм прокладываемой в траншее на глубине 0,5 м от планировочной отметки.

Организация строительства

Общие положения

Настоящий раздел организации строительства к рабочему проекту «Обустройство Югидского НГКМ ВЛ 6кВ кВ от ЗРУ 6кВ УКПГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ» разработан на основании задания на проектирование утвержденного главным инженером ООО “Севергазпром” 7 марта 2005 год.

Раздел разработан в соответствии с требованиями:

· СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»;

· ВСН-51-1-80 «Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов»;

· ВСН-195-86 «Инструкция по совмещенному строительству вдольтрассовых ЛЭП 6-10 кВ магистральных трубопроводов»;

· СНиП 12-03-01 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

· СНиП 12-04-02 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

Заказчик проекта является УКС ООО «Севергазпром».

Проектируемый объект ВЛ 6кВ предназначен для обеспечения ввода в эксплуатацию объектов обустройства Югидского НГКМ.

Строительство ВЛ-6 кВ ведется в охранной зоне коридора действующих коммуникаций Югид - Западный Соплесск. Все строительные работы должны производится в строгом соответствии с «Инструкцией по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства газовой промышленности» ВСН-51-1-80 и «Правил охраны магистральных трубопроводов», утвержденных Гостехнадзором России от 22.04.92г.

Перед началом работ генподрядная строительная организация. производящая эти работы, обязана получить письменное разрешение (акт-допуск) эксплуатирующей организации Урдомского ЛПУ МГ на производство работ в охранной зоне магистрального трубопровода по установленной форме согласно приложения 1 ВСН 51-1-80 и ”Положения о порядке допуска и организации безопасного производства работ сторонних (специализированных) организаций на действующих объектах филиалов ООО ”Севергазпром”.

Методы производства работ

Подготовительные работы

Сроительно-монтажные работы ведутся в стесненных условия. Строительство ВЛ рекомендуется вести в зимнее время.

Перед началом работ, приказом по генподрядной организации производящей строительные работы, назначается ответственный за производство работ из числа инженерно-технических работников (руководитель работ).

Разбивку трассы ВЛ-6кВ производят от реперов и угловых знаков, по плану трассы в полном соответствии с проектом. При пикетаже центры опор фиксируются на местности деревянными или металлическими закрепительными знаками. Все данные по разбивке линии (номера, тип, размеры опор, длина пикетажа) заносятся в покилометровый журнал разбивки.

Для переезда через существующие газопроводы предусмотрены временные переезды, состоящие из песчаной подсыпки и двухрядного настила из бревен. Общее количество переездов 6 шт. Расположение переездов определяется по месту по согласованию с представителями организации, эксплуатирующей магистральный трубопровод. Затраты на дополнительные работы по устройству временных переездов учтены в гл. 8 ССР.

Песчаный грунт для устройства насыпи переездов доставляется на средневзвешенное расстояние 15км из карьера «Кентар», находящегося вблизи Югидского месторождения.

Развозка опор, строительных материалов, изоляторов, барабанов с проводом и линейной арматуры ВЛ с Вуктыла по автозимнику Вутыл -Западный Соплесск, а далее по автодороге Западный Соплесск-Югид.

Подготовка основания зимнего вдольтрассового проезда на участке болот 1 типа производится с учетом повышения несущей способности торфяных грунтов при их промерзании, в целях максимального промораживания дорожной полосы в кратчайшие сроки.

Для ускорения промерзания участка болот необходимо:

- проминать мохорастительный покров для выжимания воды на поверхность;

- систематически расчищать снежный покров в начале зимнего периода с последующим переходом к его уплотнению.

Болота следует проминать, как правило, после первых заморозков. Наименьшая толщина промерзания верхнего слоя болота составляет 30-40 см.

Для проминки мохорастительного покрова на болотах и для расчистки от снега рекомендуется использовать трактор-бульдозер Т-170.

Снежный покров появляется в середине октября высотой 4 см, а устойчивый снежный покров образуется в средней декаде ноября.

Уплотнять снег на полотне автозимника целесообразно при толщине снежного покрова 15-20 см, если в период строительства идет снегопад - работы по уплотнению не прекращать, так как укатка слоев снежного покрова 25 см и более затруднительна.

При толщине снегового покрова до 10 см уплотнение производится движением автомобилей. Движение автомобилей допускается, если снежное полотно плотностью 0,5 г/см3 и более выдержано при температуре воздуха:

· минус 10°С – не менее 24 часа;

· ниже минус 10°С – не менее 15 часов.

Охрана окружающей среды

Разработка данного раздела осуществлялась в соответствии с руководящими материалами и нормативно-методическими документами по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, учитывались положения различных глав СНиП, нормативных документов, инструкций, стандартов, ГОСТов, регламентирующих или отражающих требования по охране природы при реконструкции и строительстве проектируемых объектов:

· СНиП 11-01-95. “Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений”.
М., Госстрой России, 1995;

· Пособие к “СНиП 11-01-95”, по разработке раздела проектной документации “Охрана окружающей среды”. -М., Госстрой России, 2000;

· Рекомендации по экологическому сопровождению инвестиционно-строительных проектов, М, Госстрой России, 1998;

· ГОСТ 17.4.3.02-85. Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ;

· СН 461–74. Нормы отвода земель для линий связи;

· ЭСП, 1998, №14278тм-Т1. Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,38-750 кВ;

· Правила устройства электроустановок. Главгосэнергонадзор, изд. 6, 2002 г;

· Временного методического пособия по расчету выбросов от неорганизованных источников в промышленности строительных материалов. - Новоросийск, 1985 г.

С учетом характера негативного воздействия проводимых работ при строительстве ВЛ-6 кВ на окружающую среду в настоящем разделе решены вопросы рационального использования природных ресурсов: территории, почв, растительности и т.д.

При разработке раздела было выполнено:

· выявление производственных факторов, влияющих на окружающую среду;

· разработка мероприятий, снижающих негативные воздействия и последствий строительных работ;

Объем материалов, включенных в раздел, является достаточным для оценки природоохранных мероприятий с учетом сохранения окружающей среды, обеспечения рационального использования природных ресурсов и сведения ущерба к минимуму.

Целью разработки раздела является обеспечение требований по охране окружающей природной среды и предупреждение негативного влияния при проведении строительных работ.

В процессе строительства рассматриваемого объекта элементы окружающей природной среды подвергаются воздействию различных негативных факторов, основными из которых являются:

· постоянное и временное изъятие земель под размещение линии электропередачи, ее отдельных элементов и проведение строительно-монтажных работ;

· выделение в окружающую среду вредных веществ, образующихся в процессе строительства;

Охрана земель

Значительный объем подготовительных работ выполняется непосредственно на строительной полосе, ширина которой для  прокладки надземной кабельной линии определяется СН 465-74.

В данном случае, для строительства ВЛ-6кВ, ширина полосы отвода земель во временное пользование составит 8 м согласно СН 465-74 и 10 м по залесенным участкам трассы согласно "Правил устройства электроустановок".

Согласно специфике проведения работ и характеристике проектируемого объекта основной урон окружающей среде будет нанесен в период подготовительных и строительно-монтажных работ при интенсивном воздействии спецтехники на почвенно-растительный покров (ПРП) при установке фундаментов под опоры, что определяется технологией проводки ВЛ и условиями местности.

Основное воздействие на лесорастительность связано с производством подготовительных работ, включающее расчистку полосы под основную трассу и площадок монтажа опор.

Незначительное воздействие на ПРП в процессе производства строительных работ на участках монтажа опор не вызовет негативных эрозионных последствий, в основном эти площади покрываются строительными конструкциями (фундаментами) и в течении двух-трех лет самозарастают.

Значительный объем подготовительных работ выполняется непосредственно на строительной полосе, ширина которой регламентируется СН 465-74.

Проектом предусматривается ряд природоохранных мероприятий по предотвращению, очистке и восстановлению нарушенных земель:

· передвижение строительной техники и транспортных средств, строго в пределах строительной полосы, по специально оборудованным временным переездам и существующим автодорогам;

· очистка территорий строительных площадок от невостребованных конструкций и строительного мусора;

· биологическое стимулирование нарушенных земель в целях:

- предотвращения дальнейшего их разрушения;

- приведения их в экологически стабильное состояние, пригодное для использования по назначению.

Техническая рекультивация

Рекультивации подлежат нарушенные земли всех категорий, а также прилегающие земельные участки, полностью или частично утратившие продуктивность в результате отрицательного воздействия (ГОСТ 17.5.3.04-83). Выбор направлений рекультивации определяется в соответствии с требованиями ГОСТ 17.5.1.02-85. Направление рекультивации принято - природоохранное.

Техническим этапом рекультивации выполняются следующие операции:

· разборка и вывоз временных конструкций и сооружений, техники;

· планировка монтажных площадок, временных проездов и переездов;

· выравнивание микрорельефа по полосе выделенной на период строительства;

Биологическая рекультивация

Биологический этап рекультивации, проводимый силами землепользователя, предусматривает проведение ряда необходимых агротехнических мероприятий в пределах полосы временного отвода под строительство.

Техническим этапом работ определены территории, подлежащие необходимой биологической рекультивации.

Биологическая рекультивация предусматривает закрепление поверхностного слоя почвы корневой системой растений, создание сомкнутого травостоя и предотвращение развития водной и ветровой эрозии почв на землях, нарушенных в процессе производственной деятельности.

В перечень работ по биологической рекультивации РД 39-30-925-83 включены следующие работы:

· внесение комбинированных минеральных удобрений (нитроаммофоска, аммофоска) из расчета 130 кг/га;

· посев семян районированных многолетних трав (травосмесь: овсяница луговая, тимофеевка луговая, клевер красный) 29 кг/га.

Работы по биологической рекультивации выполняются в весенне-летний период в следующем порядке:

· внесение минеральных удобрений в подготовленную почву;

· посев травосмесей районированных многолетних трав.

Биорекультивацию следует проводить не позднее 15 дней после окончания земляных работ в теплое время года.

Охрана атмосферного воздуха

Для предупреждения неблагоприятных последствий загрязнения воздуха содержание вредных веществ (ВВ) в атмосфере регламентируется соответствующими нормативными документами. Допустимой считается концентрация ВВ, которая не оказывает прямого или косвенного вредного и неприятного действия на организм человека, не снижает его работоспособности, не ухудшает самочувствия. Недопустимыми являются такие концентрации ингредиентов, которые оказывают влияние на растительность, климат, прозрачность атмосферы, условия жизни населения.

Основными источниками выделения вредных веществ в атмосферу в процессе строительно-монтажных работ на линейных объектах являются:

· ДЭС и автотракторная техника при прокладке вдольтрассовой ВЛ-6 кВ;

· сварочные работы по монтажу опор.

Источники выделения нестационарные, их воздействие ограничено временными рамками проведения строительно-монтажных работ.

В связи с вышеизложенным можно отметить: в выбросах отсутствуют особо опасные вещества, причем даже те, трансформация которых в атмосфере может усугубить их воздействие на окружающую среду; влияние проектируемого производства на ближайшие населенные пункты не происходит; прямое воздействие загрязнителей на окружающую среду ограничено размерами полосы отвода.

Противопожарные мероприятия

На открытой площадке, где размещены временные здания и сооружения, устанавливаются первичные средства пожаротушения. Машины и механизмы, работающие на трассе оснащаются противопожарными комплектами, согласно табелю оснащенности и периодически должны проверяться на исправность и пригодность. Весь автотранспорт должен быть оснащен огнетушителями.

Наибольшую взрывоопасность представляет тара от использованных нефтепродуктов. Ее тщательно очищают, плотно закрывают пробками и хранят в специально отведенных местах. Во время заправки двигателя запрещается курить и пользоваться открытым огнем. В случае воспламенения топливосмазочных, материалов их тушение производят огнетушителями, землей, песком.

При организации строительного производства необходимо соблюдение требований нормативных документов с целью сохранения окружающей среды или нанесения ей минимального ущерба во время строительства.

Шифр E16-ВЛ

Обустройство Югидского НГКМ ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ Проект Том 1 Книга № 1 общая пояснительная записка

Шифр E16-ВЛ

Обустройство Югидского НГКМ ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ Проект Том 1 Книга № 1 общая пояснительная записка

 

 

Главный инженер проекта         А.В. Заполин

 


СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:

Главный инженер проекта                                            А.В. Заполин

 

Главные специалисты направлений:

 

         Электротехнического                                      А.В.Шерстнев

 

          Строительного                                           Г.В.Дьяченко

 

        Руководитель группы разработки

        ОВОС и землепользования                            С.А.Снегирев

 

              ПОС и разработки карьеров                            Н.В. Лудникова

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая часть.. 7

1.1 Основание для проектирования. 7

1.2 Назначение объекта. 7

1.3 Состав проектируемых сооружений и коммуникаций.. 7

1.4 Климатические условия строительства. 7

2. электроснабжение.. 8

2.1 Основные положения. 8

2.2 Основные электротехнические показатели.. 8

2.3 ВЛ-6кВ.. 8

2.4 КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ.. 9

3. Архитектурно-строительные решения.. 13

4. Организация строительства.. 14

4.1 Общие положения. 14

4.2 Краткая характеристика условий строительства. 14

4.3 Состав стройки. объемы капиталовложений и строительно-монтажных работ. 15

4.4 Продолжительность строительства. 15

4.5 Методы производства работ. 16

4.6 Ведомость потребности в основных строительных машинах, механизмах и автотранспорте. 19

4.7 Ведомость объемов основных строительно-монтажных работ. 20

4.8 Ведомость потребности основных строительных материалов и конструкций.. 21

4.9 Транспортная схема доставки строительных материалов и конструкций.. 21

4.10 Временные здания и сооружения. 22

4.11 Обеспечение стройки энергоресурсами, сжатым воздухом и водой.. 22

4.12 Потребность в строительных кадрах. 22

4.13 Основные технико-экономические показатели.. 23

5. Охрана окружающей среды... 24

5.1 Охрана земель. 25

5.1.1 Техническая рекультивация. 25

5.1.2 Биологическая рекультивация. 26

5.2 Охрана атмосферного воздуха. 26

5.3 Охрана поверхностных и подземных вод от истощения и загрязнения. 27

5.4 Охрана окружающей среды при складировании (утилизации) отходов производства. 27

5.5 Охрана растительности и животного мира. 28

6. Охрана труда, техника безопасности, мероприятия по взрыво- пожаробезопасности.. 29

6.1 Мероприятия по технике безопасности при организации подготовительных и строительно-монтажных работ. 29

6.2 Техника безопасности при производстве строительных работ. 30

6.3 Противопожарные мероприятия. 30

 

Общая часть

Основание для проектирования

Проект "Обустройство Югидского НГКМ. ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплеск до КТП УППНГ Югидского НГКМ" разработан на основании задания на разработку проектной документации утвержденного главным инженером ООО "Севергазпром"

Назначение объекта

Проектируемый объект "ВЛ от ЗРУ 6 кВ УКПГ Западный Соплеск до КТП УППНГ Югидского НГКМ" предназначен для обеспечения ввода в эксплуатацию объектов обустройства и повышения надежности электроснабжения Югидского НГКМ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.162 с.)