Краткая характеристика условий строительства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика условий строительства



В административном отношении трасса ВЛ расположена в Печорском и Вуктыльском районах Республики Коми и проходит параллельно с существующей автодорогой Югид-Западный Соплесск. Район строительства IД.

Климат района умеренно континентальный. Район строительства характеризуется коротким прохладным летом и длинной холодной зимой с устойчивым снежным покровом.

Средняя годовая температура на участке трассы 0.2о С. Осень наступает в первой декаде сентября, во второй половине сентября уже возможны заморозки до – 2 - – 4о С.

Снежный покров появляется в середине октября (при раннем или позднем наступлении зимы эта дата сдвигается на 3-4 декады) и достигает высоты 4 см. Устойчивый снежный покров образуется в среднем в первой декаде ноября, максимальной высоты 61 см достигает во второй-третьей декаде марта.

Промерзание грунтов начинается в конце октября - начале ноября. Нормативная глубина промерзания минеральных грунтов составляет 1.8-2.0 м, торфяников 0.5 м.

Состав стройки. объемы капиталовложений и строительно-монтажных работ

Таблица 3

  №   Состав стройки

 

Объемы, тыс. руб.,

в ценах 1991 г.

  Норма- тивная трудо-
п/п   капита- ловложе- ний

в том числе строительно-монтажных работ

емкость, тыс. чел. ч.
1 2 3

4

5
1 Отвод трассы под строительство ВЛ-6кВ 3.98

-

-
2 Расчистка трассы от лесорастительности 87.88

70.99

8.9
3 Вдольтрассовая ВЛ-6 кВ на участке км 302-316 Урдомского ЛПУМГ 1730.78

1397.92

33.72
4 КТП 2х250 кВа с РУ 6кВ 132.94

85.41

5.2
5 Временные здания и сооружения 53.88

43.53

0.56
6 Устройство временных площадок (3шт) 0.04

0.03

0.01
7 Устройство временной вспомогательной площадки (5шт) 0.03

0.02

0.01
8 Временные переезды через существующие газопроводы (5 шт.) 5.87

4.74

0.77
  Итого 2015.36

1602.61

43.96
8 Проектно-изыскательские работы 160.27

-

-
  Стоимость строительства 2175.63 1602.61

43.96

           

Продолжительность строительства

Протяженность воздушной линии ВЛ-6 кВ– 27.0 км.

В соответствии с гл. А, р.1, п. 6 «Общих указаний» СНиП 1.04.03-85* продолжительность строительства ВЛ с учетом местных условий прохождения трассы определяется по формуле:

где:

ТН  =3мес. - нормативная продолжительность строительства;

КБ=1,3 - коэффициент, учитывающий строительство ВЛ на болотах общей протяжен ностью 12 км;

КЛ=1,01 - коэффициент, учитывающий залесенность трассы ВЛ;

КСТ=1,1- коэффициент, учитывающий строительство ВЛ в стесненных условиях;

Кпр=1,2 - коэффициент, учитывающий строительство ВЛ в Республике Коми;

Необходимо дополнительно учесть время на устройство 6 шт. временных переездов через существующие трубопроводы для прохода строительной техники. Исходя из трудоемкости, продолжительность устройства временных переездов составляет 0,3 месяца. В соответствии с п.9 «Общих положений» СНиП 1.04.03-85* общая продолжительность строительства увеличивается не более чем на 30% продолжительности подготовительных работ:

Таким образом, продолжительность строительства вдольтрассовой воздушной линии ВЛ-6 кВ составит 5 месяца, в том числе подготовительный период 0,5 месяца.

Методы производства работ

Подготовительные работы

Сроительно-монтажные работы ведутся в стесненных условия. Строительство ВЛ рекомендуется вести в зимнее время.

Перед началом работ, приказом по генподрядной организации производящей строительные работы, назначается ответственный за производство работ из числа инженерно-технических работников (руководитель работ).

Разбивку трассы ВЛ-6кВ производят от реперов и угловых знаков, по плану трассы в полном соответствии с проектом. При пикетаже центры опор фиксируются на местности деревянными или металлическими закрепительными знаками. Все данные по разбивке линии (номера, тип, размеры опор, длина пикетажа) заносятся в покилометровый журнал разбивки.

Для переезда через существующие газопроводы предусмотрены временные переезды, состоящие из песчаной подсыпки и двухрядного настила из бревен. Общее количество переездов 6 шт. Расположение переездов определяется по месту по согласованию с представителями организации, эксплуатирующей магистральный трубопровод. Затраты на дополнительные работы по устройству временных переездов учтены в гл. 8 ССР.

Песчаный грунт для устройства насыпи переездов доставляется на средневзвешенное расстояние 15км из карьера «Кентар», находящегося вблизи Югидского месторождения.

Развозка опор, строительных материалов, изоляторов, барабанов с проводом и линейной арматуры ВЛ с Вуктыла по автозимнику Вутыл -Западный Соплесск, а далее по автодороге Западный Соплесск-Югид.

Подготовка основания зимнего вдольтрассового проезда на участке болот 1 типа производится с учетом повышения несущей способности торфяных грунтов при их промерзании, в целях максимального промораживания дорожной полосы в кратчайшие сроки.

Для ускорения промерзания участка болот необходимо:

- проминать мохорастительный покров для выжимания воды на поверхность;

- систематически расчищать снежный покров в начале зимнего периода с последующим переходом к его уплотнению.

Болота следует проминать, как правило, после первых заморозков. Наименьшая толщина промерзания верхнего слоя болота составляет 30-40 см.

Для проминки мохорастительного покрова на болотах и для расчистки от снега рекомендуется использовать трактор-бульдозер Т-170.

Снежный покров появляется в середине октября высотой 4 см, а устойчивый снежный покров образуется в средней декаде ноября.

Уплотнять снег на полотне автозимника целесообразно при толщине снежного покрова 15-20 см, если в период строительства идет снегопад - работы по уплотнению не прекращать, так как укатка слоев снежного покрова 25 см и более затруднительна.

При толщине снегового покрова до 10 см уплотнение производится движением автомобилей. Движение автомобилей допускается, если снежное полотно плотностью 0,5 г/см3 и более выдержано при температуре воздуха:

· минус 10°С – не менее 24 часа;

· ниже минус 10°С – не менее 15 часов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.016 с.)