Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика условий строительства
В административном отношении трасса ВЛ расположена в Печорском и Вуктыльском районах Республики Коми и проходит параллельно с существующей автодорогой Югид-Западный Соплесск. Район строительства IД. Климат района умеренно континентальный. Район строительства характеризуется коротким прохладным летом и длинной холодной зимой с устойчивым снежным покровом. Средняя годовая температура на участке трассы 0.2о С. Осень наступает в первой декаде сентября, во второй половине сентября уже возможны заморозки до – 2 - – 4о С. Снежный покров появляется в середине октября (при раннем или позднем наступлении зимы эта дата сдвигается на 3-4 декады) и достигает высоты 4 см. Устойчивый снежный покров образуется в среднем в первой декаде ноября, максимальной высоты 61 см достигает во второй-третьей декаде марта. Промерзание грунтов начинается в конце октября - начале ноября. Нормативная глубина промерзания минеральных грунтов составляет 1.8-2.0 м, торфяников 0.5 м. Состав стройки. объемы капиталовложений и строительно-монтажных работ Таблица 3
Продолжительность строительства Протяженность воздушной линии ВЛ-6 кВ– 27.0 км. В соответствии с гл. А, р.1, п. 6 «Общих указаний» СНиП 1.04.03-85* продолжительность строительства ВЛ с учетом местных условий прохождения трассы определяется по формуле: где: ТН =3мес. - нормативная продолжительность строительства;
КБ=1,3 - коэффициент, учитывающий строительство ВЛ на болотах общей протяжен ностью 12 км; КЛ=1,01 - коэффициент, учитывающий залесенность трассы ВЛ; КСТ=1,1- коэффициент, учитывающий строительство ВЛ в стесненных условиях; Кпр=1,2 - коэффициент, учитывающий строительство ВЛ в Республике Коми; Необходимо дополнительно учесть время на устройство 6 шт. временных переездов через существующие трубопроводы для прохода строительной техники. Исходя из трудоемкости, продолжительность устройства временных переездов составляет 0,3 месяца. В соответствии с п.9 «Общих положений» СНиП 1.04.03-85* общая продолжительность строительства увеличивается не более чем на 30% продолжительности подготовительных работ: Таким образом, продолжительность строительства вдольтрассовой воздушной линии ВЛ-6 кВ составит 5 месяца, в том числе подготовительный период 0,5 месяца. Методы производства работ Подготовительные работы Сроительно-монтажные работы ведутся в стесненных условия. Строительство ВЛ рекомендуется вести в зимнее время. Перед началом работ, приказом по генподрядной организации производящей строительные работы, назначается ответственный за производство работ из числа инженерно-технических работников (руководитель работ). Разбивку трассы ВЛ-6кВ производят от реперов и угловых знаков, по плану трассы в полном соответствии с проектом. При пикетаже центры опор фиксируются на местности деревянными или металлическими закрепительными знаками. Все данные по разбивке линии (номера, тип, размеры опор, длина пикетажа) заносятся в покилометровый журнал разбивки. Для переезда через существующие газопроводы предусмотрены временные переезды, состоящие из песчаной подсыпки и двухрядного настила из бревен. Общее количество переездов 6 шт. Расположение переездов определяется по месту по согласованию с представителями организации, эксплуатирующей магистральный трубопровод. Затраты на дополнительные работы по устройству временных переездов учтены в гл. 8 ССР. Песчаный грунт для устройства насыпи переездов доставляется на средневзвешенное расстояние 15км из карьера «Кентар», находящегося вблизи Югидского месторождения.
Развозка опор, строительных материалов, изоляторов, барабанов с проводом и линейной арматуры ВЛ с Вуктыла по автозимнику Вутыл -Западный Соплесск, а далее по автодороге Западный Соплесск-Югид. Подготовка основания зимнего вдольтрассового проезда на участке болот 1 типа производится с учетом повышения несущей способности торфяных грунтов при их промерзании, в целях максимального промораживания дорожной полосы в кратчайшие сроки. Для ускорения промерзания участка болот необходимо: - проминать мохорастительный покров для выжимания воды на поверхность; - систематически расчищать снежный покров в начале зимнего периода с последующим переходом к его уплотнению. Болота следует проминать, как правило, после первых заморозков. Наименьшая толщина промерзания верхнего слоя болота составляет 30-40 см. Для проминки мохорастительного покрова на болотах и для расчистки от снега рекомендуется использовать трактор-бульдозер Т-170. Снежный покров появляется в середине октября высотой 4 см, а устойчивый снежный покров образуется в средней декаде ноября. Уплотнять снег на полотне автозимника целесообразно при толщине снежного покрова 15-20 см, если в период строительства идет снегопад - работы по уплотнению не прекращать, так как укатка слоев снежного покрова 25 см и более затруднительна. При толщине снегового покрова до 10 см уплотнение производится движением автомобилей. Движение автомобилей допускается, если снежное полотно плотностью 0,5 г/см3 и более выдержано при температуре воздуха: · минус 10°С – не менее 24 часа; · ниже минус 10°С – не менее 15 часов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.016 с.) |