Состав проектируемых сооружений и коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав проектируемых сооружений и коммуникаций



В соответствии с заданием на проектирование ПСД объекта ВЛ запроектировать паралельно с существующее автодорогой. Точки подключения ЗРУ - 6 кВ Западного Соплеска и КТПН 6 кВ 250 кВа Югид.

Климатические условия строительства

Участок строительства расположен в IД строительно-климатическом районе.

Расчетные температуры наружного воздуха:

- для наиболее холодных суток - минус 50°С;

- для наиболее холодной пятидневки - минус 43°С.

Нормативные нагрузки на строительные конструкции согласно СНиП 2.01.07-85* “Нагрузки и воздействия”:

- снеговая для V района – 2.0 кПа;

- ветровая для II района - 0.3 кПа.

 

Электроснабжение

Основные положения

В данном разделе проекта рассматриваются вопросы внешнего и внутриплощадочного электроснабжения и электрооборудования, заземления объектов Югидского НГКМ:

- строительство воздушной ВЛ-6 кВ вдоль существующей автодороги Югид – Западный Соплесск

- строительство трансформаторной подстанции КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ.

Проект выполнен на основании:

- Задания на проектирование «Обустройство Югидского НГКМ. ВЛ от ЗРУ 6кВ УКПНГ Западный Соплесск до КТП УППНГ Югидского НГКМ».

- Технических условий на электроснабжение Югидского НГКМ выданных ВГПУ.

Основными потребителями электроэнергии УППНГ Югидского НГКМ являются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью до 75кВт, электрическое освещение, нагреватели и другие маломощные электроприемники. Напряжение питания всех электроприемников 380/220В и ниже.

В данный момент основным источником электроснабжения Югидского УППНГ служит отпайка от вдольтрассовой ВЛ-6кВ ЭХЗ Западный Соплесск – Печора и КТПН 250/6/0,4кВ.

Основные электротехнические показатели

По условиям надежности электроснабжения на УППНГ имеются группы потребителей I, и III категории.

Осноные электротехнические показатели УППНГ Югидского НГКМ приняты в соответствии с техническими условиями на электроснабжение выданными ВГПУ:

- Установленная мощность 576кВт

- Расчетная мощность       240кВт

ВЛ-6кВ

Для улучшения электроснабжения Югидского УППНиГ предусматривается строительство воздушной ВЛ-6 кВ вдоль существующей автодороги Югид – Западный Соплесск.

В административном отношении трасса ВЛ расположена в Вуктыльском и Печорском районах Республики Коми. Первые 9 км располагаются в Вуктыльском, концевой участок – в Печорском районе.

 

Климатическая характеристика района, где проходит трасса, приведена в отчете по инженерно-строительным изысканиям. Согласно ПУЭ данный участок относится к II району по гололеду.

ВЛ-6 кВ запроектирована на металлических опорах (производство ВНПО «ЭЛСИ», г.Новосибирск) с подвеской сталеалюминиевого провода АС-120 на подвесных полимерных изоляторах по серии ЭЛ-ТП.010.03. Закрепление опор в грунте предусмотрено строительной частью проекта. Точки подключения ВЛ-6кВ: ЗРУ-6кВ ПАЭС-2500 Западный Соплесск – РУ-6кВ проектируемой КТП-2х250/6/0,4кВ Югид.

Для защиты от грозовых перенапряжений предусматриваются вентильные разрядники концевых опор ВЛ-6 кВ.

Сечения провода выбраны по допустимым токам и проверены по экономической плотности тока, и по падению напряжения, и другим нормативам.

В связи с большой протяженностью проектируемой ВЛ-6кВ (более 27 км) проведена проверка на потерю напряжения в аварийном режиме (электроснабжение по одной ВЛ-6кВ). Результаты приведены в таблицах 1 и 2.

 

       Таблица 1. Падение напряжения на ВЛ-6кВ при полной нагрузке

  S мм.кв Р кВт Iр A Uн кВ Rо Ом/км Хо Ом/км cosj sinj L км   DU В %
  120 240 24,31 6 0,249 0,4 0,31 0,95 27   409,88 1.8

 

      Таблица 2. Падение напряжения на ВЛ-6кВ при полной нагрузке и запуске двигателя мощностью 75кВт

      Iр.мах A Uн кВ Rо Ом/км Хо Ом/км cosj sinj L км   DU В %
      68 6 0,249 0,4 0,6 0,8 27   1396,68 18,3

 

В качестве основного мероприятия по электробезопасности эксплуатации электроустановок согласно ПУЭ и ГОСТ Р 50571 проектом предусмотрено защитное заземление (система IТ). В качестве заземлителя используются стальные фундаменты опор ВЛ.

Сопротивление заземляющих устройств ВЛ в теплый период года (при непромерзшем грунте) должно быть не более 10 Ом.

КТП 2х250кВА с ЗРУ-6кВ

Ввод от ВЛ-6кВ в ЗРУ-6кВ выполняется двумя кабелями ААШвУ-3х70мм.кв. 1-й ввод от проектируемой ВЛ-6кВ, 2-ой ввод от существующей ВЛ-6кВ.

РУ-6кВ запроектировано из шести ячеек КСО-366М с выключателями нагрузки. Распредустройство секционированно разъединителем.

Для преобразования напряжения и распределения электроэнергии на площадке УППНГ устанавливается комплектная трансформаторная подстанция КТПП Самарского завода «Электрощит» с двумя трансформаторами мощностью 250кВА напряжением 6/0,4кВ и РУ-0,4кВ. Учет электроэнергии предусмотрен на вводных панелях РУ-0,4кВ. КТП располагается в отдельном помещении.

Проектом предусматривается компенсация реактивной мощности электроустановок на стороне 0,4кВ.

 

Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током все открытые проводящие части электрооборудования КТП и ЗРУ-6кВ, могущие оказаться под напряжением в следствии нарушения изоляции, подлежат заземлению в соответствии с требованиями ПУЭ и других действующих нормативных документов.

В КТП 2х250кВА применена система заземления ТN-С, в ЗРУ-6кВ система защитного заземления IT по ГОСТ Р 50571.2-94.

В качестве естественных заземлителей используются металлические конструкции здания, фундаменты. В дополнение к естественным заземлителям проектом предусмотрен наружный контур заземления состоящий из вертикальных электродов Æ16 мм длиной 5м и полосой 40х4 мм прокладываемой в траншее на глубине 0,5 м от планировочной отметки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.)