Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов ответов на государственном экзаменеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка ответа обучающегося на государственном экзамене определяется в ходе заседания государственной экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена (далее – ГЭК). Балльно-рейтинговая оценка по государственному экзамену должна отражать уровень продемонстрированных знаний, аргументированность и полноту ответов на вопросы ГЭК. Государственный экзамен оценивается по 5-балльной шкале. Методика расчета балльно-рейтинговой оценки за государственный экзамен Балльно-рейтинговая оценка за государственный экзамен, выставляемая каждым членом комиссии, может быть рассчитана на основании следующих критериев.
Результаты решения ГЭК могут определяться оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценки результатов ответов: Оценка "ОТЛИЧНО" ставится обучающемуся, показавшему повышенный уровень готовности к профессиональной деятельности. Оценка "ХОРОШО" ставится обучающемуся, показавшему пороговый (допустимый) уровень готовности к профессиональной деятельности. Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится обучающемуся, показавшему пороговый (критический) уровень готовности к профессиональной деятельности. Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится обучающемуся, не достигшему пороговый уровень готовности к профессиональной деятельности.
Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания.
Перечень литературы для подготовки к государственному экзамену а) основная литература: 1. А.Е.Кучерявый. Самоорганизующиеся сети / А.Е.Кучерявый, А.В.Прокопьев, Е.А.Кучерявый. – СПб.: Любавич, 2011. – 316с. 2. Гольдштейн Б.С. Сети пост-NGN / Б.С. Гольдштейн, А.Е. Кучерявый. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 160 с. 3. Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для ВУЗов / В.Г.Олифер, Н.А. Олифер. – 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012. – 944 с.
б) дополнительная литература: 1. Шелухин О. И. Фрактальные процессы в телекоммуникациях.- М.: Радиотехника, 2003. - 480 с. 2. Кучерявый А. Е., Кучерявый Е. А. От e-России к u-России: тенденции развития электросвязи // Электросвязь. – 2005. - № 5 3. Кучерявый А. Е., Салим А. Выбор головного узла кластера в однородной беспроводной сенсорной сети // Электросвязь. -2009. - № 8 4. Кучерявый А. Е. Самоорганизующиеся сети и новые услуги // Электросвязь. – 2009. - № 1. 5. Молчанов Д. А., Кучерявый Е. А. Приложения беспроводных сенсорных сетей // Электросвязь. - 2006. - № 6.
Требования к представлению научного доклада
Требования к научному докладу Подготовка и представление научного доклада на основе научно-квалификационной работы, выполненной в период обучения по программе аспирантуры. Тема научного доклада должна совпадать с утвержденной темой научно‐квалификационной работы (диссертации) аспиранта. Цель и задачи представления научного доклада Цель представления научного доклада: Представление научного доклада об основных результатах научно-квалификационной работы за время обучения в аспирантуре является заключительным этапом обучения и имеет своей целью отразить актуальность направления работ соискателя, новизну их результатов, теоретическую и практическую ценность полученных на данном этапе результатов, уровень опубликованных соискателем работ, включая работы из перечня рецензируемых научных изданий и из баз данных SCOPUS и WoS, личное участие обучающегося в получении результатов, степень достоверности результатов проведенных обучающимся исследований. Задачами представления доклада является оценка текущего состояния дел с подготовкой диссертационной работы и уровня научных результатов, полученных соискателем за время обучения в аспирантуре.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.006 с.) |