Критерии оценки результатов ответов на государственном экзамене 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов ответов на государственном экзамене



Оценка ответа обучающегося на государственном экзамене определяется в ходе заседания государственной экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена (далее – ГЭК).

Балльно-рейтинговая оценка по государственному экзамену должна отражать уровень продемонстрированных знаний, аргументированность и полноту ответов на вопросы ГЭК.

Государственный экзамен оценивается по 5-балльной шкале.

Методика расчета балльно-рейтинговой оценки за государственный экзамен

Балльно-рейтинговая оценка за государственный экзамен, выставляемая каждым членом комиссии, может быть рассчитана на основании следующих критериев.

№ критерия Критерии оценки Баллы
1 Глубина проработки теоретического материала 1
2 Понимание сущности вопроса и отражение его научной составляющей в ответе 1
3 Степень использования статей, монографий, диссертаций при подготовке ответов 1
4 Качество подготовки доклада 1
5 Аргументированность и полнота ответов на вопросы в процессе защиты 1
  Итого баллов: 5

 

Результаты решения ГЭК могут определяться оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценки результатов ответов:

Оценка "ОТЛИЧНО" ставится обучающемуся, показавшему повышенный уровень готовности к профессиональной деятельности.

Оценка "ХОРОШО" ставится обучающемуся, показавшему пороговый (допустимый) уровень готовности к профессиональной деятельности.

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится обучающемуся, показавшему пороговый (критический) уровень готовности к профессиональной деятельности.

Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" ставится обучающемуся, не достигшему пороговый уровень готовности к профессиональной деятельности.

 

Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания.

 

Перечень литературы для подготовки к государственному экзамену

а) основная литература:

1. А.Е.Кучерявый. Самоорганизующиеся сети / А.Е.Кучерявый, А.В.Прокопьев, Е.А.Кучерявый. – СПб.: Любавич, 2011. – 316с.

2. Гольдштейн Б.С. Сети пост-NGN / Б.С. Гольдштейн, А.Е. Кучерявый. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 160 с.

3. Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для ВУЗов / В.Г.Олифер, Н.А. Олифер. – 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012. – 944 с.

 

б) дополнительная литература:

1. Шелухин О. И. Фрактальные процессы в телекоммуникациях.- М.: Радиотехника, 2003. - 480 с.

2. Кучерявый А. Е., Кучерявый Е. А. От e-России к u-России: тенденции развития электросвязи // Электросвязь. – 2005. - № 5

3. Кучерявый А. Е., Салим А. Выбор головного узла кластера в однородной беспроводной сенсорной сети // Электросвязь. -2009. - № 8

4. Кучерявый А. Е. Самоорганизующиеся сети и новые услуги // Электросвязь. – 2009. - № 1.

5. Молчанов Д. А., Кучерявый Е. А. Приложения беспроводных сенсорных сетей // Электросвязь. - 2006. - № 6.

 

Требования к представлению научного доклада

 

Требования к научному докладу

Подготовка и представление научного доклада на основе научно-квалификационной работы, выполненной в период обучения по программе аспирантуры. Тема научного доклада должна совпадать с утвержденной темой научно‐квалификационной работы (диссертации) аспиранта.

Цель и задачи представления научного доклада

Цель представления научного доклада: Представление научного доклада об основных результатах научно-квалификационной работы за время обучения в аспирантуре является заключительным этапом обучения и имеет своей целью отразить актуальность направления работ соискателя, новизну их результатов, теоретическую и практическую ценность полученных на данном этапе результатов, уровень опубликованных соискателем работ, включая работы из перечня рецензируемых научных изданий и из баз данных SCOPUS и WoS, личное участие обучающегося в получении результатов, степень достоверности результатов проведенных обучающимся исследований.

Задачами представления доклада является оценка текущего состояния дел с подготовкой диссертационной работы и уровня научных результатов, полученных соискателем за время обучения в аспирантуре.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.004 с.)