Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовые коэффициенты платежеспособности
Приложение 3 Колледж агробизнеса Забайкальского аграрного института – филиала ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского»
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ по прохождению производственной практики (по профилю специальности) по ПМ. 04 Составление и использование бухгалтерской отчетности (код)(наименование профессионального модуля) Ф.И.О. студента_______________________________________________________________
Группы 331 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (код и наименование специальности)
Сроки прохождения практики с _________по___________201____г.
Наименование базового предприятия (организации) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник-отчёт проверил преподаватель__________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) Дата____________ Оценка за дневник _________________ Оценка за отчёт ____________________
Приложение 4 ПЛАН - ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП.04) (по результатам освоения ПП.04)
Приложение 5 Образец характеристики студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА на студента Колледжа Агробизнеса Забайкальского аграрного института – филиала ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского» группы № 331____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (код и наименование специальности) За время прохождения производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.04Составление и использование бухгалтерской отчетности (код)(наименование профессиональногомодуля) в ____________________________________________________________________________ (место прохождения практики) в период с _________________ по __________________20____г. студент-практикант освоил следующие общие компетенции:
*- высокий уровень – обучающийся проявляет активность и инициативность в процессе освоения общий компетенции;
- средний уровень – обучающийся не в полной мере проявляет активность и инициативность в процессе освоения общий компетенции; - низкий уровень – обучающийся частично проявляет активность и инициативность в процессе освоения общий компетенции. Итоговая оценка освоения общих компетенций *___________________________________ - «отлично» - обучающийся освоил более 50% общих компетенций на высоком уровне, остальные на среднем; - «хорошо» - обучающийся освоил не менее 50% общих компетенций на высоком и среднем уровнях; - «удовлетворительно» - обучающийся освоил более 60% общих компетенций на низком уровне. Во время прохождения производственной практики студент-практикант показал следующий уровень освоения профессиональных компетенций ______________ согласно аттестационного листа.
Качество и отношение студента к выполненным работам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостатки в подготовке студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения по подготовке и воспитанию студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практик от предприятия (организации) _______________________________ (должность) _____________________________________________________________________________ (Фамилия и инициалы, подпись) М.П.
Руководитель практики от образовательной организации _____________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись) _____________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.01 с.) |